Перейти к публикации

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Isuzu Trooper после 8500км.


Рекомендованные сообщения

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Isuzu Trooper после 8500км.

Масло: марка ,вязкость YACCO Premium VX1600
Автомобиль: марка Isuzu Trooper 2000 г.в. Двиг. 3,0 дизель
Общий пробег на одометре на момент отбора пробы 232000
Пробег на масле 8500
Моточасы не известно
Израсходованное топливо: 680
Доливки масла- литры 1 литр
Присутствие отложений в двигателе нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга нет
Предпусковые подогревы: есть
Период эксплуатации: Лето максимум в градусах 30
Период эксплуатации: Зима минимум в градусах -25
Срок эксплуатации на масле месяцы 3
Топливо: Тип, марка, завод. Только ЛукОйл плюс Xenum Multiconditioner
Режимы: % город, % трасса. 50% 50%
Фильтр масляный:марка нет данных
Фильтр воздушный: марка нет данных
Объем заливаемого масла: литров 6 января 1900 г.
Отбор масла: как(слив , отсос) в какую тару Пробоотбоник через щуп
Масло которое использовалось прежде марка, пробег. Q8 Specaial G

Yacco VX1600 Isuzu.pdf
Yacco-VX1600-Isuzu.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Данные по эксплуатации данной машины

 

 

 

Масло: марка ,вязкость YACCO Premium VX1600

Автомобиль: марка Isuzu Trooper 2000 г.в. Двиг. 3,0 дизель

Общий пробег на одометре на момент отбора пробы 232000

Пробег на масле 8500

Моточасы не известно

Израсходованное топливо: 680

Доливки масла- литры 1 литр

Присутствие отложений в двигателе нет

Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга нет

Предпусковые подогревы: есть

Период эксплуатации: Лето максимум в градусах 30

Период эксплуатации: Зима минимум в градусах -25

Срок эксплуатации на масле месяцы 3

Топливо: Тип, марка, завод. Только ЛукОйл плюс Xenum Multiconditioner

Режимы: % город, % трасса. 50% 50%

Фильтр масляный:марка нет данных

Фильтр воздушный: марка нет данных

Объем заливаемого масла: литров 6 января 1900 г.

Отбор масла: как(слив , отсос) в какую тару Пробоотбоник через щуп

Масло которое использовалось прежде марка, пробег. Q8 Specaial G

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по пробегу и периоду эксплуатации практически чистая трасса - около 100 км каждый день..И такой провал по KV100 в двигателе рассчитаном под API CF10W-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в показаниях где то обманулся, посчитал по километражу и потраченному топливу = 7.6л на 100км - такой трупер даже по трассе столько не жрет. Верить его данным нет смысла.

Топливную аппаратуру просто труперу надо делать вот и все. Тебе уже сказали, рядом бензиновый Xtrail не просадил вязкость этого же самого масла, а дизель якобы просадил - окрестись, это топливо. Хватит уже обсирать все что не бренд. Что же ты Castrol не идешь - не обсираешь, который недавно зольность 1.0 выдал? И про Mobil Delvac с ССS 7000 как то не охотно вспоминать - да?

 

Политика двойных стандартов. Одно вижу - прикрываю рот, другое еще не вижу - но уже много сочиняю и фантазирую. Эхх Вадим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ на мешалке на Chevy Tbz II с дизелем 2.8 который весит пустой 2 200 кг добивался расхода на трассе 6.6 литров на 100 км..

Дизель трупера на солярке которая не испаряется так быстро как бензин - в анализе топлива меньше 1%, на практике кобщепринятый риттческий уровень топлива в масле 3%..Т.е тполива по факту не в масле.

Так что никаких соринок в чужом глазу. Масло все таки не полусинька дешевая а все таки ПАО ШМАО с 229.5 и такая вот печалька :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять какой то несвязанный набор слов :D Кто то - кого то, вые*?:ал на березе... Поэтому береза плохо горела в печке. А камин то был дорогой, золоченный и выдавал мало тепла - печалька!

 

Расход соляры у этого не современного движка 11-12.5 литров в смешанном режиме. Как у Pajero Sport на 4D56.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в анализе конкретно >3% топлива? По моему я слышу вместо конкретики какой то по конкретным цифрам какой то набор сказок про белого бычка..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, про бычков рассказчик ты у нас, особенно в упряжке с бешенными лайками и расходом который берут позорно с БК 6 литров на 100км.ч. Да еще с трассы когда ветерок в попку, "кому то там удавалось" на другой машине с другого ареала...

 

У них и нитро часто 2 показывает. И хром пропадает и свинец куда то берется. Плавали уже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, топливо у нас в последнее время как суслик в ДМБ :)

Во все провалы универсальная затычка :)

… Видишь топливо суслика?

— Нет.

— И я не вижу. А он оно есть!

Причем без каких либо ссылок на нормативы, ислледования, остуствие его в распечатках анализов - просто топливо по дефолу есть в масле в котором начинается завал и точка :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_Mk, все как у тебя Вадим - полимерный загуститель и заговор производителей, мерещится везде - в каждой банке smile.gif К тому же Вадим почему то сразу забыл, что Yacco именно тот производитель, который имеет все серьезные допуски и есть во всех серьезных листах. Ты же так гордишься допусками - надо придерживаться выбранного амплуа - а не метаться плавником форели, куда ветер подул...

 

Рядом тема с таким же маслом, где все ок на бензиновом двигателе, более современном и сложном... Ах да, ты там вдруг придумал, что в масле уже просел полимерный загуститель, а потом масло просто загустилось и скрыло просадку - и все это за 7000км :DD

 

Есть доказательства что здесь сработался полимерный загуститель? Нет? А как же конкретные параметры о которых ты тут вопрошаешь? smile.gif

Все как у тебя Вадим... Я верю в то что это топливо, ты веришь в то что это полимерный загуститель и мелкоблендер облажался. Так как анализ не подробный, автора рядом нет, и это только первый анализ с этого двигателя - мы в абсолютно одинаковых условиях сейчас фантазируем не имея на то оснований.

 

А вообще общение с тобой напоминает этот мультик:

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_Mk, все как у тебя Вадим - полимерный загуститель и заговор производителей, мерещится везде - в каждой банке :) К тому же Вадим почему то сразу забыл, что Yacco именно тот производитель, который имеет все серьезные допуски и есть во всех серьезных листах. Ты же так гордишься допусками - надо придерживаться выбранного амплуа - а не метаться плавником форели, куда ветер подул...

Допуск допуску рознь, одно дело допуск у пяти сестер другое дело купленая бумажка этикеточником....

И если уж пять сестер дают петуха с 3% от CCS на смеси группы II и Группы III то этикочники жгут напалмом в этом плане, тот же Yacco не всегда попадает в SAE, про Равенол просто молчу по одной простой причине - надо на коленке смешать бодягу с меньшими костами, все остальное - вторично...

 

Рядом тема с таким же маслом, где все ок на бензиновом двигателе, более современном и сложном... Ах да, ты там вдруг придумал, что в масле уже просел полимерный загуститель, а потом масло просто загустилось и скрыло просадку - и все это за 7000км :DD

А чем он сложен по сравнению с дизелем? Простой атмо движок 2002 года с мощой меньше чем у того же самого 2.0 TSI и таким же картером по объему. Катался просто по пробкам и не два месяца...

 

Есть доказательства что здесь сработался полимерный загуститель? Нет? А как же конкретные парамеры о которых ты тут вопрошаешь? :)

Все как у тебя Вадим... Я верю в то что это топливо, ты веришь в то что это полимерный загуститель и мелкоблендер облажался. Так как анализ не подробный, автора рядом нет, и это только первый анализ с этого двигателя - мы в абсолютно одинаковых условиях сейчас фантазируем не имея на то оснований.

А чем лаба PLM плоха? По момему мнению одна из лучши...Топлива она не нашла - что тогда остается? Или этой лабе верим, этой не верим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск допуску рознь, одно дело допуск у пяти сестер другое дело купленая бумажка этикеточником....

какая еще бумажка купленная этикеточником? Переобуваешься опять. Опять ветер...

 

про Равенол просто молчу по одной простой причине - надо на коленке смешать бодягу с меньшими костами, все остальное - вторично...

так ты не молчи, че тебе Губкин запретил обсирать Равенол? :) Теперь это ваш главный спонсор? Ты решил что можно сюда переметнуться - здесь Yacco пообсирать? Не молчи, Вадим не молчи, выскажись не держи в себе :DD

 

А чем он сложен по сравнению с дизелем? Простой атмо движок 2002 года с мощой меньше чем у того же самого 2.0 TSI и таким же картером по объему.

ну обычно так да Вадим - опять временно слепой и не видишь что анализы с японских бензиновых двигателей посложнее чем с TSI и дизелей?

 

А чем лаба PLM плоха? По момему мнению одна из лучши...Топлива она не нашла - что тогда остается? Или этой лабе верим, этой не верим...

В отличии от тебя, я не бросаюсь говном в колодец из которого пью/пил, и лабу эту всегда хвалил... Не надо меня разводить на ля ля. Недочеты есть и у нашей лабы.

 

Давай просто оставим эту тему. Че толку пререкаться - истины не найдешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая еще бумажка купленная этикеточником? Переобуваешься опять. Опять ветер...

Я уже постил здесь бумажки допуски которые дает производитель этикеточнику за обязательсвто соблюдать рефернесную рецептуру в течении трех - пяти лет - стоит такая бумахка 3 000 - 5 000 евро, а что будет в канистре с маслом - одному богу известно...

 

так ты не молчи, че тебе Губкин запретил обсирать Равенол? :) Теперь это ваш главный спонсор? Ты решил что можно сюда переметнуться - здесь Yacco пообсирать? Не молчи, Вадим не молчи, выскажись не держи в себе :DD

Красавицу не наглядную Елену RAV банили одно время на чойсе, да и куда то она пропала, так как в уши надуть маркетингом тамошним обитателям не получилось

 

ну обычно так да Вадим - опять временно слепой и не видишь что анализы с японских бензиновых двигателей посложнее чем с TSI и дизелей?

Чем они по сложнее?

Вот с картинками

http://www.sintef.no/globalassets/upload/marintek/cimac2012/5-cylinder-oil-stress----cimac_nma_oslo.pdf

вот без картинок

http://s04.static-shell.com/content/dam/shell/static/marine-products/downloads/pdf/news-and-library/conference-papers/lubricants-stress.pdf

 

Shell developed the concept in 4 Stroke Medium Speed Engines (CIMAC Congress 1998 & 2001)

An oil degrades in service as a result of its exposure to power.

Cumulative degrading processes of oil charge over service time (oil mean residence time).

Related to amount of power (and the way it is generated).

 

Oil Stress Factor (OSF) Relation between:

Oil Consumption Rate, R [g/kWh]

Oil per kW of Power generated or Specific Sump Size, V [kg/kW]

Time of the oil in service, [h]

"Умные" япошки, а вслед за ними и корейцы, поэтому ставят на четырех литровый движки картеры в 4 литра и меняют через 5 000 км, так как из за малого объема картера и большого количества выделяемой при сгорании топлива энергии масло быстро деградирует....

Европейцы и Американцы как правило делают картер в два объема движка и как правило в большинстве своем 10 000 км / 1 год ходят без вопросов....

Дизеля на магистральных тягачах - как правило картер 2 - 2,5 объема двигателя, бегают без вопросов интервалы в 30 тыс км в РФ..

 

В отличии от тебя, я не бросаюсь говном в колодец из которого пью/пил, и лабу эту всегда хвалил... Не надо меня разводить на ля ля. Недочеты есть и у нашей лабы.

Давай просто оставим эту тему. Че толку пререкаться - истины не найдешь.

Молодцы что оплатили и свежак и отработку, это конечно похвально - но итог вот такой получился

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже постил здесь бумажки допуски которые дает производитель этикеточнику за обязательсвто соблюдать рефернесную рецептуру в течении трех - пяти лет - стоит такая бумахка 3 000 - 5 000 евро, а что будет в канистре с маслом - одному богу известно...

как и крупный игрок на рынке - не известно что будет в канистре с маслом. Зайди уже в тему Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 и взгляни на анализ. Yacco заваливало в наших анализах вязкость и я честно их выкладывал не скрывая, вы на это смотрели и делали выводы. Но они не были замечены в том, что использовали дешевые базы на кряке или недокладывали присадок - это просто их ошибка. Ты же пытаешься всех обвинить и обосрать заочно - поэтому мы с тобой и конфликтуем - ты сначала докажи, потом трынди. Сейчас мы говорим о возможности сработки полимерного загустителя - есть какие то факты кроме подозрений? Нет! Но ты это заявляешь - ты обвиняешь бренд! Да еще от меня каких то фактов требуешь что это топливо... Я то обсиром огульно не занимаюсь...

 

Красавицу не наглядную Елену RAV банили одно время на чойсе, да и куда то она пропала, так как в уши надут тамошним обитателям не получилось

Да мне плевать на это, я уже видел как вы переобулись. Просто нужно вам немного задуматься, под какими громкими лозунгами вы ушли, кого при этом оскорбили и обосрали, какими методами черного пиара вы пользовались очерняя меня, кого с кем разосрали, и в итоге к какому выводу пришли и под каким знаменем теперь живете (я тебя не имею ввиду сейчас, ты знаешь о ком я.)

 

Чем они по сложнее?

Вот с картинками

http://www.sintef.no...ac_nma_oslo.pdf

вот без картинок

http://s04.static-sh...ants-stress.pdf

ну вот опять понес околесицу не связанную с темой и не доказывающую что здесь сработался полимерный загуститель, доки с судовых движков то здесь причем? :) Потом удивляешься почему же я тебя удаляю - да потому что ты сумасшедший бред несешь как из того мультика... :) Ты научился умные доки находить, теперь научись пожалуйста обдуманно их постить и отличать зерно от плевел...

 

Молодцы что оплатили и свежак и отработку, это конечно похвально - но итог вот такой получился

какой итог то Вадим? Ты ничего не знаешь из этого анализа про полимерный загуститель...Но громкими выводами бросаешься :) Я тебя в очередной раз пытаюсь остановить в этом. Все повторяется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз давайте подумаем:

1) у двигателя 4JX1 - 7 литров масла в картере.

2) двигатель прошел 8500км из них 50% трасса - для 7 литров масла это понты...

3) до этого масла было залито Q8 Specaial G 5W-30 с вязкостью 11 при 100С - с каким пробегом не известно, в итоге какой вязкости не известно.

4) по падению щелочного числа мы можем понять на сколько масло было "замучено" этим "суровым" двигателем. Yacco VX 1600 Щелочное число у свежего 7.96 у отработки 5.7 + и то в отработке измерено занижающим методом.

 

Мог ли здесь сработаться полимерный загуститель, когда в картере 7 литров масла, двигатель прошел 8500км из них 50% трасса, до этого масла было менее вязкое масло, щелочное снизилось на какие то мизеры? Ваши выводы...

 

Вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следов дизельного топлива, воды и антифриза в данной отработке лаба не зафиксировала.

Вопрос - из за чего упала вязкость на 16%?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...