Перейти к публикации

Замена масла в вариаторе Murano II


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Авто Nissan Murano Z51, 2013 года. Вариатор Jatco JF010E.

 

Хочу сделать эти работы у неофициалов, так как у официалов периоды между ТО слишком растянуты по времени.

 

Подскажите пожалуйста, сколько литров вариаторного масла NS-2 заливать (сколько канистр купить)? Что следует делать после замены масла в вариаторе ? Нужно ли чистить (или менять) фильтр, говорят, что в коробке таковой есть..? Какова цена вопроса ?, если кто знает

 

Если кто в курсе, по раздатке (модель не знаю), какое масло (марка) покупать для замены ?

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@G280, Все объёмы описаны в Руководстве пользователя (владельца). Фильтр есть, менять обязательно. Доступ в арке переднего левого колеса. Снять (отогнуть) передний брызговик пластиковый и вот он - вкручен в вариатор.

Так же обязательно сбросить в "0" (обнулить) датчик старения жидкости.

Сложного ничего нет, только подготовить расходники и самому даже на домкрате нетрудно сделать.

При наличии сканера самому и обнулить датчик старения. Если такового нет - к ОД.

 

П.С. Зря Вы создали подобную тему в club-nissan - воспользовавшись поиском, легко обнаружили бы ответы.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сбросу счётчика деградации жидкости ЦВТ. Есть мнение (в том числе ответы офпредставителей), что это статистический параметр и ни на что не влияет. Если будет спокойней на душе, есть немного лишних денег и времени, то конечно обнулить.

В последних Ниссанах этот параметр глубоко запрятан в настройках. Грят сделали специально, чтоб любители не выносили мозг дилеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK, также есть мнение, что после "сброса" счётчика машина "едет лучше" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделали специально, чтоб любители не выносили мозг дилеру.

Именно. Дабы не мешали CVT "умирать" и зарабатывать всем - от JATCO до ОД.

"Купил Ниссан - узнай всё сам"! (с) Моя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто не привёл конкретики что именно меняется в гидросистеме ЦВТ после сброса (с замерами). Может при сбросе адаптивность скидывается в заводское первоначальное значение. После скидывания клеммы аккум машина тож лучше едет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK, Рабочая жидкость теряет свои свойства и чтобы сберечь пакет, ЭБУ меняет режим работы насоса и клапанов, чтобы компенсировать эту потерю свойств, не давать пробуксовок.

Залив новую жидкость, необходимо настройки вернуть в первоначальное положение, чтобы сберечь теперь уже и насос и клапана.

 

П.С. Это делается только сканером OBDII\OBDIII снятие клеммы аккумулятора задачу не решает.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос электрический? В противном случае как на него влияет ЭБУ? Про сброс клеммы я совсем другое имел ввиду и прекрасно знаю что делается сброс МУТом или Лексией. Скидывание же клеммы сбрасывает адаптацию варика и коррекцию смеси в движке к начальным значениям.

Спор ни о чем. Ни вы, ни я не специалист по варикам и выкладываем здесь услышанную когда либо противоречивую инфу. Никто же пока нигде не доказал и не подтвердил инфу по сбросу. По крайней мере мне неизвестно. Все на уровне разговоров и домыслов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насос электрический? В противном случае как на него влияет ЭБУ?

любой насос работает в паре с соленоидами которыми и управляют ЭБУ, и соответственно спокойно может управлять режимами работы как акп, так и подачей топлива...

 

Никто же пока нигде не доказал и не подтвердил инфу по сбросу. По крайней мере мне неизвестно. Все на уровне разговоров и домыслов

ничего по вашим варикам утверждать небуду, но это дело элементарно программное... так же как и у моей коробки, если видит пробуксовку фриков или недостаточное давление, отрубает все передачи выше 3й и ставит двигатель в аварийный режим, те не повваливаеш пока не устранишь неисправность или сбросишь через шнурок чек!...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто же пока нигде не доказал и не подтвердил инфу по сбросу.

@NSK, Никто не собирается Вам ничего доказывать. Вы спросили - Вам ответили. Всё прописано в технических мануалах.

Есть желание спорить\троллить - обратитесь в другое место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех ниссановских вариков стоят датчики давления. Давление вторичного конуса - оно же линейное. И давление в первичном конусе ( у некоторых нету). Блок управления в реальном времени видит результат своих команд на соленоиды. Так что я согласен с тем что счетчик старения масла это больше статистический параметр. Тем более есть инфа что он начинает считать только от 80 вроде градусов. На работе был файлик - если интересно могу поискать.

А улучшения от сброса как и улучшения от чистой авто после мойки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Авто Nissan Murano Z51, 2013 года. Вариатор Jatco JF010E.

 

Хочу сделать эти работы у неофициалов, так как у официалов периоды между ТО слишком растянуты по времени.

 

Подскажите пожалуйста, сколько литров вариаторного масла NS-2 заливать (сколько канистр купить)? Что следует делать после замены масла в вариаторе ? Нужно ли чистить (или менять) фильтр, говорят, что в коробке таковой есть..? Какова цена вопроса ?, если кто знает

 

Если кто в курсе, по раздатке (модель не знаю), какое масло (марка) покупать для замены ?

 

Спасибо

Масла нужно будет 2х4л (если на 2 замены сразу, то 3), сольется около 5л.

Есть 2 фильтра: в теплообменнике (как масляный) и т.н. грубой очистки в поддоне, как у обычных автоматов. Если пробег не сильно большой (тыш 50), то достаточно будет поменять только первый (+ не забудь купить новую резиновую прокладку под теплообменник, второй раз старая не встанет и будет давить масло).

Счетчик старения обязательно обнуляй, как практически все выше советуют (гидроблок от него выдает необходимое давление на клапана в зависимости от старения (вязкости) масла). Каких то дополнительных денег или времени это не стоит (делается там же сразу после замены масла).

Если на Мурано-Клубе нет сервисов клубных посоветуем таковых в Москве (Митсубисиевские).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2015 в 21:18, redliner сказал:

Масла нужно будет 2х4л (если на 2 замены сразу, то 3), сольется около 5л.

Есть 2 фильтра: в теплообменнике (как масляный) и т.н. грубой очистки в поддоне, как у обычных автоматов. Если пробег не сильно большой (тыш 50), то достаточно будет поменять только первый (+ не забудь купить новую резиновую прокладку под теплообменник, второй раз старая не встанет и будет давить масло).

Счетчик старения обязательно обнуляй, как практически все выше советуют (гидроблок от него выдает необходимое давление на клапана в зависимости от старения (вязкости) масла). Каких то дополнительных денег или времени это не стоит (делается там же сразу после замены масла).

Если на Мурано-Клубе нет сервисов клубных посоветуем таковых в Москве (Митсубисиевские).

Добрый день! Старая тема, но надеюсь ответите. Пожалуйста подскажите клубные сервисы в Краснодаре. Машина Мурано z52 коробка JF017E

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...