Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ( API SQ/CF; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; BMW LL-01; Opel GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; MB 226.5/229.5; Porsche A40; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296.)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 06.03.2019 в 14:43, Igor36 сказал:

Так его по моточасам менять оптимально (250-300ч и все, не столь важно с какой скоростью их проехать). У вас есть счетчик моточасов? 

Счетчика как такового в а/м нет, сига считает в т.ч. м/часы. Например, сейчас пробег после очередной смены 5000 км при 145 м/часах. Так что 10000 км в моем режиме - примерно 300 м/часов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Igor36 сказал:

если решил промывать мотор, можно на две замены его оставлять

Можно. Но не нужно. Экономия на спичках...

Лучше уж тогда на одной смене масла и фильтра бегать 5-6ткм, если хочется промыть двигатель и сэкономить.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Andrey80 сказал:

Здесь на форуме бытует мнение,что работа фильтра вообще полноценно прекращается к 3500-4000 км. Лучше менять все при каждой замене масла. Тем более,если Вы планируете "помыть" мотор. Всю "каку" ведь надо где то собирать...

Почему? Так быстро забивается? 

Кстати про помыть мотор в одном видео доходчиво объясняли, что на самом деле масла не моют, а только т.н. "моющие" не дают осадка, закоксовки и т.д.   Если интересно гляньте.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Igor36 сказал:

 

Кстати про помыть мотор в одном видео доходчиво объясняли, что на самом деле масла не моют, а только т.н. "моющие" не дают осадка, закоксовки и т.д.   Если интересно гляньте.

 

Давно известный факт . Здесь давно проводили долговременные эксперименты - не моют масла

Ссылка на сообщение
11 часов назад, BBK сказал:

Например, сейчас пробег после очередной смены 5000 км при 145 м/часах. Так что 10000 км в моем режиме - примерно 300 м/часов.

Это вам нормально ездить удается еще, если порядка 35км/ч средняя. По трассе нередко ездите видимо. У нас если чисто городской режим - редко за 22-25км/ч средняя переваливает скорость, если длительно измерять. И по трассе чуть если проехался - не сильно влияет на среднюю скорость.

11 часов назад, TDream сказал:

Но не нужно. Экономия на спичках...

Как сказать, не такие уж спички, стоит как половина масла на машину))

11 часов назад, TDream сказал:

Лучше уж тогда на одной смене масла и фильтра бегать 5-6ткм, если хочется промыть двигатель и сэкономить.

Свойства теряются масла уже, особенно когда моточасов много проехало.

 

Кстати, недавно для себя новую информацию узнал, что масла ПАО можно считать настоящей синтетикой, гидрокрекинг же - все же производная минералок. Свойства тоже отличаются вроде как. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DRON 33 сказал:

Здесь давно проводили долговременные эксперименты - не моют масла

Так чем промыть мотор тогда? Промывки, масла промывочные - все ругают, с налетом мотор тоже не хорошо.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Igor36 сказал:

Так чем промыть мотор тогда? Промывки, масла промывочные - все ругают, с налетом мотор тоже не хорошо.

Почему ругают ? Для себя до последнего пользовал винс и комма (промывки) , последнее время перешёл на эстеры ...

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promyvki-dvigatelya-pyatiminutki-i-myagkie-dolgoigrayuschie-obschaya/

 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Почему ругают ?

Даже если не брать резинки (разъедают некоторые промывки), большой минус, что при промывке начинают отваливаться кусками отложения и забивать маслянные каналы, что чревато масляным голоданием задирами...
 

Ссылка на сообщение
Только что, Igor36 сказал:

Даже если не брать резинки (разъедают некоторые промывки), большой минус, что при промывке начинают отваливаться кусками отложения и забивать маслянные каналы, что чревато масляным голоданием задирами...
 

Винс и эстеры точно не расслаивают кусками ! А эстеры , то что  "нежно" отмыли , ещё и во взвеси держат 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Igor36 сказал:

Даже если не брать резинки (разъедают некоторые промывки)
 

Не надо пользоваться  "агрессивными" пятиминутками , в составе которых обычно растворители . Мягкими надо , долгоиграющими 

Ссылка на сообщение

Подскажите данное масло подходит под дизеля с сажевым (hdi)? Если нет, то какое из Лукойла под сажевик?

Изменено пользователем m026
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DRON 33 сказал:

Не надо пользоваться  "агрессивными" пятиминутками , в составе которых обычно растворители . Мягкими надо , долгоиграющими 

Скорее всего. Хотя и про такую промывку (о  ликви-молли по моему) рассказывали страшилку. Но можно залить не на 300км, а скажем на 100, меньше промоется за один раз, потом еще и т.д.

В состав таких очистителей что входит, не растворители если? 

26 минут назад, DRON 33 сказал:

Винс и эстеры точно не расслаивают кусками ! А эстеры , то что  "нежно" отмыли , ещё и во взвеси держат 

Даже не знаю что это такое эстеры :))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Igor36 сказал:

 

Даже не знаю что это такое эстеры :))

Я же выше тебе ссылку давал :D

 

На вот ещё https://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/

 

И ещё https://oavtomasle.ru/klassifikatsiya-masel/estery

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 час назад, Igor36 сказал:

 

В состав таких очистителей что входит, не растворители если? 

 

В Комма например мощный пакет ZDDP (фосфор , цинк , кальций) , растворителей там нет .

 

Лабораторное исследование показало, что в присадке в моторное масло COMMA Petrol Engine присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 3509 мг/кг, магний Mg – 8 мг/кг, бор B – 116 мг/кг, цинк Zn – 2572 мг/кг, фосфор P – 2611 мг/кг и кремний Si – 13 мг/кг.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, DRON 33 сказал:

Я же выше тебе ссылку давал 

Ща почитаю ;)

55 минут назад, DRON 33 сказал:

В Комма например мощный пакет ZDDP (фосфор , цинк , кальций) , растворителей там нет .

И они растворяют отложения да? Так и называется? 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...