Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ( API SQ/CF; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; BMW LL-01; Opel GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; MB 226.5/229.5; Porsche A40; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296.)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Максим Л. сказал:

То он погорячился, можно доя вестовского катализатора.

Да, это я погорячился! Это масло не подходит для сложных систем очистки: сажевые фильтры и пр. Т.е. для дизельных или бензиновых высокофорсированных турбированных сложных моторов с непосредственным впрыском топлива. Для атмосферника подойдет, если не перекатывать. Но, в принципе, любое масло, где большое содержание фосфора губительно для каталитических нейтрализаторов. Вопрос времени. У некоторых катализатор умирает еле перекатав 100 тыс. км. Конечно, дело не только в масле, но и в качестве топлива, но надо смотреть и на каком масле авто ездил. Чем меньше фосфора, тем кат живёт дольше (при прочих равных, конечно).

Ссылка на сообщение

Удивительно конечно читать, что масло не подходит для высоконагруженных моторов имея 502/505(имели) от вага ))

3 год на луке и лью в тот самый высоконагруженный 1.8tsi gen3 и езжу я ой как не медленно, расхода как такового за 8к у меня нет

Ссылка на сообщение
17 часов назад, MoscowStyle сказал:

расхода как такового за 8к у меня нет

Отлично! А у меня оно горело на обычном атмосфернике (правда я начал с ним экспериментировать на момент изменения пакета, может быть нынешнее и не угорит), а другое, сейчас, не угорает. Дело не в нагруженных, на канистре любого масла написано, что оно супер пупер для современных гоночных, и на Лукойле это есть. Старый 502 допуск подразумевал некачественное топливо, новые допуски от вага "жидкие", особенно для Европы. Просто это обычный полнозольник, с некоторого времени на неизвестных присадках (я так и не понял: Ричфул, собственные разработки Лукойла, или параллелька Инфиниума:)). Главное - оно не желательно для сложных систем очистки и нейтрализации (но это не его минус, таких масел полно, просто оно - самое обычное полнозольное, такая себе "полуминералка" на фиксированные интервалы замены).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glorias сказал:

Отлично! А у меня оно горело на обычном атмосфернике (правда я начал с ним экспериментировать на момент изменения пакета, может быть нынешнее и не угорит), а другое, сейчас, не угорает. 

Подтверждаю, послесанкционное уходит, 3000 пол щупа. Специально залил другие масл, уже две замены, такого расхода нет. Атмосферник.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Eger650 сказал:

Подтверждаю, послесанкционное уходит, 3000 пол щупа. Специально залил другие масл, уже две замены, такого расхода нет. Атмосферник.

Сказки тут не надо рассказывать! :D

Ссылка на сообщение
13 часов назад, veluk сказал:

Сказки тут не надо рассказывать! :D

Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молдцам- урок .

Понравился лук для дизелей 5 w40. Пока на нем катаюсь.

Ссылка на сообщение

Залил! Постарался всё слить по максимуму, приподнял зад, поддомкратил колесо, слил с масляного насоса и в горловину дунул компрессором, залил ровно 3литра! Буду теперь наблюдать, как оно угорает!

20240921_213612.jpg

20240921_213919.jpg

20240921_213959.jpg

Ссылка на сообщение

Масло свежее, плохо видно щуп, завтра, точно определить днём по линейке и буду наблюдать за расходом Флагмана, вытаскивать щуп, каждую 1000км

Ссылка на сообщение

120000 миль пробег. Jetta 6 2.5l. Второй раз лью, покупая на озоне. До этого лил с бочки на розлив такое же и было норм. Лью лучок с 2019 года - проблем не было. Меняю каждые 4-5тыс миль. Но в этот раз слилось всего 3 литра. Ну еще 200г снизу когда меняли фильтр масляный допустим. Итого 3,5. Заливаю 5,8. Обычно сливается 5,5. Не понятно куда делись 2,5 литра и как ездил автомобиль. По новой залил 5,8л. Едет ровно. Ошибок нет. Уровень четко на середине. Мотор работает ровно. 

Проехал на свежем масле 600км по трассе - по приезду минут через 10 проверил щуп - уровень был при замене на половине, после приезда уровень - 0,25. Не знаю сколько это в литрах. Но с виду не мало. 

То ли подделки продают на озоне, то ли масло стало поджирать. Буду менять. 

Изменено пользователем boombooly
Ссылка на сообщение

Залил ровно 3л масла, уровень на 6мм ниже риски МАХ, какой был сразу после замены, такой и остался! Я его вижу нормально, но камера, что то не может ни как нормально сфотографировать щуп!

Проехал 1000км масло цвет почти не поменяло, остаётся очень светлым это потому, что оно не смешивалось с предыдущей отработкой, слил по максимуму.

Крышку ГБЦ сниму чуть позже, через 1000км, клапана регулировал, посадил на герметик!

Изменено пользователем veluk
Ссылка на сообщение

Оказывается Лукойл Генезис стали варить в Торжке тоже. Вот паспорта на две бочки 200л Генезис Спешела 5-40 (одна пермская,а другая торжковская). Торжковская версия выглядит чуть более приспособленной к зиме судя по паспортам.

Без имени 222.jpg

Без имени 2222.jpg

партия PL12403212 паспорт 9673-2-0724.pdf PL52405246_4866-6-0824 (ПК).pdf

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Денис1303 сказал:

Торжковская версия выглядит чуть более приспособленной к зиме судя по паспортам.

Паспорта не читал, но вопросом задался: две партии (или с двух разных заводов) одного и того же масла могут иметь разные физико-химические свойства?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Glorias сказал:

Паспорта не читал, но вопросом задался: две партии (или с двух разных заводов) одного и того же масла могут иметь разные физико-химические свойства?

Так именно в этих непрочитанных паспортах это и происходит ))

Конечно могут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...