Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ( API SQ/CF; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; BMW LL-01; Opel GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; MB 226.5/229.5; Porsche A40; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296.)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати опять из наблюдений если держать полный щуп на cfna 1.6 работает он гораздо тише . А так согласен, что при всем выше сказаном если ездить 10к то к замене как раз будет на нидней границе и теоретически можно и не доливать...

Но как и писал выше на полном уровне мотор работает тише и мне так спокойнее да и угар то не большой... 

Так что думую достаточно играться с маслами, а лить гинезис 5-40 502...

На разлив 700 р литр... 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ермаков сказал:

Кстати опять из наблюдений если держать полный щуп на cfna 1.6 работает он гораздо тише

Это справедливо для всех моторов ВАГ, поэтому всегда держу под верхний уровень. И чем больше объем масла, тем оно медленнее срабатывается, ну и меньше риска пропустить просадку уровня ниже min .

 

11 часов назад, Ермаков сказал:

Так что думую достаточно играться с маслами, а лить гинезис 5-40 502.

Нормальный выбор, всё  зависит от интервалов замены и режимов эксплуатации (греющих масло). Лично я склоняюсь к маслам подороже на старых санкционных пакетах (Шелл, Мотюль, Мобил), а интервалам поменьше. Так как машину эксплуатирую по полной, а запчасти на мотор и капиталка - нынче дорого! Всё таки, как я понял, присадочный пакет Лукойла знатоками не определён, толи Ричфул с доработками, толи свой, толи параллельный импорт наладили? Но, если менять раз в 5000 км или не более 200 моточасов (при тяжёлой эксплуатации), или не жарить масло выше 115 градусов - 

 

11 часов назад, Ермаков сказал:

гинезис 5-40 502..

нормальный выбор!

Изменено пользователем Glorias
уточнение
Ссылка на сообщение

Залили лук после zic top 5/40 и были очень сильно удивлены, через 50 км темное стало, как будто уже 2-3 тыс проехали.

на зике 7 тыс проехали, теперь сомнения не подделка ли попалась. 

мотор 1.6 clra джетта, брали вб ллк-интернешнл

Фото канистры позже скину.

Ссылка на сообщение
11.03.2025 в 08:47, Expertowod сказал:

MoscowStyle Обсуждали недавно в ветке Teboil. Похоже, все современные двигатели группы VW склонны к масложеру после 3-5 тыс км, но на свежем масле уровень какое-то время держится. Я думаю, что хон в 45 град на стенках цилиндров этому как-то способствует, либо тонкие кольца, или оба фактора вместе. Вроде и не критично, но масло начинает угорать. Я примерно 0,5 л доливаю после 5 тыс км. Этого хватает. Но и при смене масла по верхней риске щупа не заливаю.

В любом случае, теперь стараюсь просто менять масло чаще - через 7-8 тыс. км.

ИМХО если что-то с двигателем, масло сразу после заливки должно угарать. А если оно начинает гореть только после 3 ткм пробега на этом масле, то дело скорее всего в этом самом масле.

Как вариант, попробовать менее вязкое. Не 5-40, а 5-30 и понаблюдать. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, PRiMЕ сказал:

Залили лук после zic top 5/40 и были очень сильно удивлены, через 50 км темное стало, как будто уже 2-3 тыс проехали.

на зике 7 тыс проехали, теперь сомнения не подделка ли попалась. 

 

Никто тут тебе точно ничего не напишет. Есть сомнения сливай и спи спокойно. Если жаба душит, катайся дальше) и мучайся в сомнениях)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, PRiMЕ сказал:

Залили лук после zic top 5/40 и были очень сильно удивлены, через 50 км темное стало, как будто уже 2-3 тыс проехали.

на зике 7 тыс проехали, теперь сомнения не подделка ли попалась. 

мотор 1.6 clra джетта, брали вб ллк-интернешнл

Фото канистры позже скину.

Не совсем понятно какое масло подозревается в подделке.

 

Если масло чернеет, то это может означать, что оно работает, удерживает «грязь» в своём объёме, а не даёт ей (грязи) спокойно лежать в поддоне или на деталях ДВС.

Масло также может потемнеть если его как следует нагреть.

 

В качестве какого из масел сомнения то?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, xeez сказал:

Если масло чернеет, то это может означать, что оно работает, удерживает «грязь» в своём объёме, а не даёт ей (грязи) спокойно лежать в поддоне или на деталях ДВС.

Масло также может потемнеть если его как следует нагреть.

Полностью согласен! Потемнение масла ещё не говорит о его плохом качестве, качество может показать только анализ. А вот его угар - это напрягает, но и масложор больше зависит от конструкции и состояния двигателя, чем от масла. У меня в  CWVA с салона есть небольшой угар, да, до 3000 км минимальный, после - растёт, хоть самое бюджетное, хоть платиново-бриллиантовое за 100 кусков/литр в него залей. А вот в G4LC дилер последний раз подсолнечное залил, катаю его уже 6000 км, чёрное, как уголь, а уровень держится на "макс", и так с новья на любом от замены до замены.

Ссылка на сообщение

xeez Сомнения в луке.

сам заливаю лук только 0/40, таким темным становится за первые пару тыс а тут 50 км.

Если и есть угар то минимальный, доливать не приходилось.

До этого две замены на зик были и не было такого замечено.

Выходит он плохо отмывал, а лук волшебным образом в себя все впитал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PRiMЕ сказал:

xeez Сомнения в луке.

сам заливаю лук только 0/40, таким темным становится за первые пару тыс а тут 50 км.

Если и есть угар то минимальный, доливать не приходилось.

До этого две замены на зик были и не было такого замечено.

Выходит он плохо отмывал, а лук волшебным образом в себя все впитал.

Надо сравнивать два масла. Щелочное посмотреть. Может лук в своё 5-40 чуть больше моющих присадок бахнул, вот оно и моет лучше зика. Но это не точно.

Ссылка на сообщение

PRiMЕ возможно что не полностью сменили предыдущее масло? Не должен он так темнеть быстро.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, xeez сказал:

Надо сравнивать два масла. Щелочное посмотреть. Может лук в своё 5-40 чуть больше моющих присадок бахнул, вот оно и моет лучше зика. Но это не точно.

Да, лук генезис 5w40 моет хорошо, но за 50 км пробега у меня он как слеза на щупе.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

да не моют масла стойкие загрязнения, скорее растворяют старые масла в себе и темнеют, либо базовое масло на столько простое - окисляется быстрее (но не за 50км), GTL и ПАО темнеют медленее, кряк быстрее (но не за 50км). Поэтому ищите с чем масло смешалось или обращайте внимание на температуру масла - на которое смотрите. Когда оно холодное - оно выглядит темнее. 

Ссылка на сообщение

torcon все что из поддона слилось, шприцом или как-то еще не откачивали.

залили все 4 литра, а там нужно 3.7-3.8 ну шприцом через щуп и качнул, ну я то объяснял что ни на что не повлияет, но типа все должно быть по феншую.

мотор не грязный, каких то там отложений в огромном количестве нет, так немного лака в некоторых местах, что в принципе нормально для 180 тыс.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, torcon сказал:

PRiMЕ возможно что не полностью сменили предыдущее масло? Не должен он так темнеть быстро.

100%

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

да не моют масла стойкие загрязнения, скорее растворяют старые масла в себе и темнеют, либо базовое масло на столько простое - окисляется быстрее (но не за 50км), GTL и ПАО темнеют медленее, кряк быстрее (но не за 50км). Поэтому ищите с чем масло смешалось или обращайте внимание на температуру масла - на которое смотрите. Когда оно холодное - оно выглядит темнее. 

При замене масла,стараюсь максимально удалить остатки старого, выдуваю компрессором через горловину, приподнимаю зад машины на 1 метр, жду пару минут и кручу переднее колесо удаляя остатки с маслонасоса, У меня свежее масло, начинает темнеть, только после 3000км и это на бензине

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...