Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ( API SQ/CF; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; BMW LL-01; Opel GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; MB 226.5/229.5; Porsche A40; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296.)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, Expertowod сказал:

Присоединяю результат по разжижению на компараторе. 

Родной пробег на моей Шкода Октавия 2018 г.в. (двигатель 1,6 CWVA) при замене этого масла составил 93500 км.

Масло производства 05,03,24 г.

Прошел 8300 км, 253 м.ч.

Вязкость в пределах нормы (по данному тесту). У Teboil Diamond Multi 5W‑40 к 9000 км. пробега (285 м.ч.) разжижение немного больше было. Но и пробег немного больше. 

Судя по результату, масло уже точно пора менять к 8 тыс. км.

WhatsApp Image 2025-03-11 at 10.48.50.jpeg

WhatsApp Image 2025-03-11 at 10.48.50 (1).jpeg

WhatsApp Image 2025-03-11 at 10.48.51.jpeg

Почему канистра синяя ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Expertowod сказал:

MoscowStyle Обсуждали недавно в ветке Teboil. Похоже, все современные двигатели группы VW склонны к масложеру после 3-5 тыс км, но на свежем масле уровень какое-то время держится. Я думаю, что хон в 45 град на стенках цилиндров этому как-то способствует, либо тонкие кольца, или оба фактора вместе. Вроде и не критично, но масло начинает угорать. Я примерно 0,5 л доливаю после 5 тыс км. Этого хватает. Но и при смене масла по верхней риске щупа не заливаю.

В любом случае, теперь стараюсь просто менять масло чаще - через 7-8 тыс. км.

Дело не в этом, у меня не было жора на предыдущих заменах лукойла, я катал 8к и угар составлял чуть меньше половину по щупу, я не доливал от замены до замены, а тут за 5к сожрало литр! и меня теразют смутные сомнения.........когда лукойл перешел на свой пакет присадок?

Ссылка на сообщение
1 час назад, MoscowStyle сказал:

а тут за 5к сожрало литр

нормально, что вы так разволновались, это в пределах допуска, для вашей машины

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, veluk сказал:

нормально, что вы так разволновались, это в пределах допуска, для вашей машины

я не разволновался)) и это не норма для gen3, я просто знаю сколько он ест в реале и такой расход намекает на 2 проблемы, масло и закоксовались кольца, потому и поинтересовался у владельцев подобных моторов

Изменено пользователем MoscowStyle
Ссылка на сообщение
2 часа назад, MoscowStyle сказал:

я не разволновался)) и это не норма для gen3, я просто знаю сколько он ест в реале и такой расход намекает на 2 проблемы, масло и закоксовались кольца, потому и поинтересовался у владельцев подобных моторов

а как же тогда, на новых шкодах, где 100% не закоксованы кольца и оригинальных маслах, расход масла 0.5-0.7л на 1000км! это получается 2.5-3л на 1000км, и что им пойти и повеситься?  

Ссылка на сообщение

стакан масла на 1000км нормально! а вы хотите, что бы вообще, расхода масла не было? У меня на Гранте Весте вообще нет расхода покупайте их! :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, veluk сказал:

стакан масла на 1000км нормально! а вы хотите, что бы вообще, расхода масла не было? У меня на Гранте Весте вообще нет расхода покупайте их! :D

я бы может и купил гранта-весты как только наши научаться делать едующие двигатели и 4x4 ))

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, MoscowStyle сказал:

я бы может и купил гранта-весты как только наши научаться делать едующие двигатели и 4x4 ))

Значит никогда!

Ссылка на сообщение

Вот прошло пару лет и есть наблюдение...

Cfna 1.6 .150000 пробега.

Есть следующие мысли из личного наблюдения!

Собственно cfna не любит высокие обороты. Если езжу на работу и по делам (по городу, пригороду) где особо не разгонишся 1.5-2 оборотов в среднем. При такой эксплуатации двигатель практически не ест масло (1/5-1/4) от щупа где от мин до макс -+1 (литр).

Но стоит съездить на море или куда-нибудь на дальняк где по трассе (3-4т.) обороты. Приблизительно за 3000 такого пробега улетает порядка 700-900 граммов масла .

Получается я ругал лукойл и писал, что вот на шеле все ок было, а вот на лучке угорает но получается я ошибался . Был просто разный эксплуатационный опыт. Посоле того лил и зик топ, и лукойл, и опять лукойл . И все сходиться к моему наблюдению, что есть мотор любое масло на более высоких оборотах.

От суда видимо разные отзывы одни говорят, что угара нет(ездят по городу не спеша), а другое говорят, что мотор кушает  (имеют трассовый пробег).

Собственно как то так. 

Имхо. 

Изменено пользователем Ермаков
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ермаков сказал:

Вот прошло пару лет и есть наблюдение...

В целом согласен, с небольшими дополнениями.

У меня следующий, после Cfna,  CWVA 1,6. С завода был залит Castrol под брендом ВАГ, замена масла с салона каждые 7500 км. Когда ВАГ перешёл на Лукойл (в таких же серых канистрах), я перешёл на Мобил, и лил 3000 до 100 000 км пробега, потом перешёл на премиальный Мобил 1 до 120 000 км. Масложор был с салона на всех перечисленных маслах в районе 0,1-0,2л/1000 км (от замены до замены доливал 1л). С исчезновением Мобила перешёл на Лукойл из данной темы, пробовал ЗИК, затем появился Турецкий Мобил 3000. На всех этих маслах расход только увеличился до 0,3л/1000км, ну и пробег растёт. На 140 000 попробовал Motul 8100 X-cess GEN2 SР A3 502 00 вьетнамского разлива. Первоначально поверил в чудо - расход вообще исчез, но с ротом пробега чуть показывается, но опять в пределах 0,1-0,2л/1000 км. Сейчас хочу попробовать вернувшийся немецкий Shell Helix Ultra  SN/SР A3 502.00. Lukoil Genesis Armortech SN A3 502 00 имею как запасной вариант, если опять всё на инфиниуме исчезнет. Какой вывод:

1. На высоких оборотах расход действительно возрастает, хотя еть рекомендация периодически прожигать кольца Ваговских движков.

2. Масложор  у ВАГовских движков есть на любом масле, но есть масла, на которых он меньше.

3. После заливки нового масла несколько тысяч км расход действительно минимален, потом начинает плавно увеличиваться.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, veluk сказал:

стакан масла на 1000км нормально! а вы хотите, что бы вообще, расхода масла не было? У меня на Гранте Весте вообще нет расхода покупайте их! :D

Да тут непонятно . У знакомого на Каене до 4 литров , по его словам доливал кастрола на 10000 ("со слов сервисников - нормально"), сейчас на лукойле , по его же словам  сейчас  0.5 на 5000 и грязь вся ушла .

Ссылка на сообщение

Glorias У меня Шкода CWVA 1,6 2018 г. Пробег 90000 км. Все масла начинают угорать где-то в районе 4-5 тыс. км. (первые несколько тысяч уровень не меняется). Я думаю, что гидрокрекинговая основа у масла проседает к этому пробегу и начинается угар. Если лить по верхней метке на щупе, то за 7-8 тыс. пробега уровень упадет до нижней отметки. Как раз к этому времени меняю масло.  

Если дольше катать на масле, то точно придется доливать.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Expertowod сказал:

Если лить по верхней метке на щупе, то за 7-8 тыс. пробега уровень упадет до нижней отметки. Как раз к этому времени меняю масло.  

:D Ну, я так не рискую. Проверка каждую 1000 км, и долив 0,1-0,2л чтобы всё время под max. Обычно 4+1л хватает на 7500 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...