Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ( API SQ/CF; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; BMW LL-01; Opel GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; MB 226.5/229.5; Porsche A40; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296.)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Дмитрий618 сказал:

Корифеи подскажите,хочу вместо  армортек 5-30 А5/В5 на лето залить армортек 5-40, бо 30-ка разжижается под хорошей нагрузкой(падает давление на холостых), что Лук ,что Тойота 5-30. Допуск А3/В4- сильно страшное отличие от А5/В5?

если просто, то 5-30 А5 менее густое, чем 5-30 А3, а 5-30 А3, менее густое, чем 5-40 А3.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, TDream сказал:

Ничего не попутал?;)

А3 HTHS >=3.5,  А5 HTHS 2.9-3.5. 

Зависимость вязкости от HTHS:

6da283es-960.jpg

Наглядные пример А5 по вязкости у нижней границы допуска: 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, z3r9 сказал:

А3 HTHS >=3.5,  А5 HTHS 2.9-3.5.

Я в курсе.

 

1 час назад, z3r9 сказал:

Наглядные пример А5 по вязкости у нижней границы допуска:

И что? Если заметил, то это 5W-30. Вот эту свою фразу как объяснишь:

 

19 часов назад, z3r9 сказал:

А5 это вязкость у нижней границы допуска 5w-40.

?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, z3r9 сказал:

Зависимость вязкости от HTHS:

6da283es-960.jpg

— Это неправильные пчёлы! Совсем неправильные! И они, наверное, делают неправильный мёд! (с)

 

z3r9 ,

Где-то ранее обсуждали эту картинку. Указанная последовательность не соответствует реалиям. Логика, точнее физика, - нарушена.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TDream сказал:

Я в курсе.

 

И что? Если заметил, то это 5W-30. Вот эту свою фразу как объяснишь:

 

?


SAE Xw-YY это стандарт и там диапазон вязкости прописан. Для Xw-30 это от 9.3 до 12.5 сантистокс. Так вот HTHS зависит от вязкости и A5 допуск делает автоматически вязкость масла у нижней границы допуска SAE. 

 

57 минут назад, konung сказал:

Где-то ранее обсуждали эту картинку. Указанная последовательность не соответствует реалиям. Логика, точнее физика, - нарушена.

Ну это ваше мнение. А на картинке приведены факты. В том числе в самом требовании SAE написано то же самое. HTHS зависит от вязкости. 

Изменено пользователем z3r9
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, z3r9 сказал:

A5 допуск делает автоматически вязкость масла у нижней границы допуска SAE. 

И сороковок в том числе?

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, TDream сказал:

И сороковок в том числе?

Xw-40 по SAE должно быть от 3.5 HTHS. Для А5 это максимальное значение. Клонишь к тому что в природе их не существует? 

Ссылка на сообщение
В 18.04.2018 в 01:56, Дмитрий618 сказал:

Корифеи подскажите,хочу вместо  армортек 5-30 А5/В5 на лето залить армортек 5-40, бо 30-ка разжижается под хорошей нагрузкой(падает давление на холостых), что Лук ,что Тойота 5-30. Допуск А3/В4- сильно страшное отличие от А5/В5?

 

В 18.04.2018 в 05:00, z3r9 сказал:

Если тебе можно лит 5w-40 по вязкости, тогда смело лей. А5 это вязкость у нижней границы допуска 5w-40

z3r9, насколько я понимаю, вопрос Дмитрий618 относился (он имел ввиду) к кинематической вязкости при 100с, а кстати она, как правило, у А5 находится не у нижней границе 5-40, вот у А3 кинематическая вязкость при 100с, находиться у нижней границы 5-40.

А Вы начали развивать тему относительно к привязке к динамической вязкости масла при 150с (к высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига, HTHS) и получается, что "мухи перемешаны с котлетами".

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
12 часов назад, z3r9 сказал:

Xw-40 по SAE должно быть от 3.5 HTHS. Для А5 это максимальное значение. Клонишь к тому что в природе их не существует? 

Ну наконец-то... 

Или приведешь пример сороковки А5, которая соответствует твоей "теории"?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
5 часов назад, biguxa сказал:

 

z3r9, насколько я понимаю, вопрос Дмитрий618 относился (он имел ввиду) к кинематической вязкости при 100с, а кстати она, как правило, у А5 находится не у нижней границе 5-40, вот у А3 кинематическая вязкость при 100с, находиться у нижней границы 5-40.

А Вы начали развивать тему относительно к привязке к динамической вязкости масла при 150с (к высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига, HTHS) и получается, что "мухи перемешаны с котлетами".


Потому что я считаю что HTHS зависит от вязкости и вот еще пример SAE. 
Viscosity-Chart-e1496329351897.png 

 

Чем меньше вязкость, тем меньше HTHS. И фактически А5 может соответствовать 5w-40 маслу. И возможно вопрос почему А5 масел нет с вязкостью xw-40 сводится к тому, что при 12.5 сантистокс HTHS получается больше 3.5 автоматически. И еще погрешности добавить оборудования. Чутка ошибся и уже нарушение по SAE или по А5. 

Изменено пользователем z3r9
Ссылка на сообщение

Черт его знает к какой вязкости чего относится :)  С одной стороны на  А5/В5 5-30 через 2500км после хорошей нагрузки(глубокий снег напр) давление падает(по манометру на приборке). Остынет на холостых-норм.  На свежем масле подобного нет.

С другой- на А3/В4 5-40 дела с давлением должны быть получше. Но непонятно ,стоит ли его лить в мотор. Вот этот HTHS  у тойоты 5-30 меньше 3.5. Дилер льет 5-40 и увеличивает интервал замены на нем до 10тык. Темы по выбору масла в дизельный крузак читал. Сам меняю через 4.5-5 тык.

 ПС В общем заказал  тотал рубию 9900 у северянина. Посмотрим как оно 

Ссылка на сообщение

Дмитрий618  Почему Вы или 5-30 А5 или 5-40 А3...... А где в суждениях про 5-30 А3..??? Это же как раз более вязкое, чем первое и менее вязкое, чем второе.

Ссылка на сообщение

Первое по мурзилке положено. Второе дилер льет.  А про третий вариант даж не догадывался :)  А у лукойла есть такое( 5-30 А3..)?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Дмитрий618 сказал:

Первое по мурзилке положено. Второе дилер льет.  А про третий вариант даж не догадывался :)  А у лукойла есть такое( 5-30 А3..)?

У Лукойла Нет. (но есть НО...если смешать 50на50 Лукойл синт 5-30А5 и Лукойл синт 5-40А3, то в принципе должно получиться 5-30А3) ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...