Перейти к публикации

Что происходит с маслом после высоких температур?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Изменение вязкости у гидравлики ISO VG 32 на разных базовых маслах PAO+Ester и PAO+Alkylated Naphtalenes при высоких температурах и продолжительном времени. 

120 часов при 163С

48 часов при 177С

24 часа при 191С

 

Alkylated-Naphtalenes-7.jpg

 

полимерный загуститель в этой гидравлике отсутствует! А вязкость меняется... 

Ссылка на сообщение

Интересно было бы потемневшее от нагрева масло прогнать через масляный фильтр. Интересно, осветлится ли оно?

Ссылка на сообщение

Интересно было бы потемневшее от нагрева масло прогнать через масляный фильтр. Интересно, осветлится ли оно?

Взять новый фильтр = разрезать.. и посмотреть бумагу на свет.. = друшлаг.. )))

Ссылка на сообщение

Взять новый фильтр = разрезать.. и посмотреть бумагу на свет.. = друшлаг.. )))

В центрифуге погонять, может что-нибудь придумаете. Просто мысль пришла, осветляет ли фильтр масло.

Ссылка на сообщение

В центрифуге погонять, может что-нибудь придумаете. Просто мысль пришла, осветляет ли фильтр масло.

Не-не.. я порядочный человек, ((вашу мысль я понял..  :hi: 

Ссылка на сообщение

Вот как раз в тему, границы теста и допуска и реальные отложения. ESSO в допуске а реально в 4 -ре раза больше отложений по сравнению с хорошим маслом

post-6801-0-60223200-1447051250_thumb.jpg

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

 

 

больше же?!  :blink: 

Ну да конечно больше :rolleyes:

И еще интерестно что: текущий мобил чище а по меркам отложений мг. там больше.

Ссылка на сообщение

Ну да конечно больше :rolleyes:

И еще интерестно что: текущий мобил чище а по меркам отложений мг. там больше.

 

Там где показана чистота дисков и где показано кол-во отложений в мг - это же разные тесты, вроде.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Да разные, тест на окисление и тест на депозиты. Т.е. при визуально большем окислении не факт что депозиты будут больше.

Как я понял это старый документ, во времена когда М1 0W40 был на ПАО и собирался стать кряковым.

Ссылка на сообщение

Это че за смех??

те получается что использование ессо 5в40 приведет к снижению характеристик двигателя??

Ну и нафига его вообще производить? Оно же плохое получается  :DD

Надо срочно написать письмо мобилу, пусть выкидываю ессо нафиг.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Это че за смех??

те получается что использование ессо 5в40 приведет к снижению характеристик двигателя??

Ну и нафига его вообще производить? Оно же плохое получается  :DD

Надо срочно написать письмо мобилу, пусть выкидываю ессо нафиг.

 

Не надо писать никаких писем. Мобил - это и есть автор сего документа. И где вы там увидели про снижение характеристик? Там лишь показана разница по высокотемпературным отложениям.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Не надо писать никаких писем. Мобил - это и есть автор сего документа. И где вы там увидели про снижение характеристик? Там лишь показана разница по высокотемпературным отложениям.

Там по английски написано в Consumer Revelance

As piston deposites increase, engine efficiency decreases

Ссылка на сообщение

Ну чтобы произошел "decreas", надо чтобы эти самые "piston deposites increase" дошли до определенного уровня. А это, полагаю, происходит при стечении определенных обстоятельств, может наступить быстро, а может и не наступить..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...