Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (SL/CF; A5/B5, A1/B1; RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR 03.5003)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Перешёл с глайдтека на армортек, по ощущениям лучше стала динамика и расход уменьшился немного 0,5-1,0 л. 

немного? ничего себе немного 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера залили Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 в фордик. до этого был шелл хеликс ультра 5-40 ( лил прошлый владелец, ну и я потом за компанию  - ну это отдельная тема) замена 8 тыс км. долив за этот промежуток - 800-1000 мл.  ( хотя многие и говорят , что это ерунда для моего пробега в 235 тыс)

 

в машинке очень часто срабатывал вентилятор - напрягало. последний месяц сижу на разных форумах , задаю вопросы, многое прояснилось, включая допуски и тд ( ну что поделать, первая машинка, много что только на своем опыте со временем).

 

пока что имеем сегодня - звук двигателя стал по тише. машинка как то по резвее.

и самое главное - вентилятор не включился ни разу сегодня. и машинку не слышно из за угла))) как раньше.

видимо, грелся мотор сильно тоже.

 

вообщем, спасибо форуму и некоторым другим товарищам с других форумов. пока меня устраивает все. посмотрим какой уход (долив) масла будет

планирую менять через 6-7 тысяч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и в этот раз у меня получилось, для себя, подтвердить догадку про использованный на авто бензин.

Откатал на 92 около 500км, звук движка напрягал, выкатал почти всё, после чего залил бак 98 Башнефть и всё стало нормально.

Но звук все равно далёк до идеала, который был на вульфе 5-30, честно, именно этот Лукойл уже напрягает, скорее бы слить :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но звук все равно далёк до идеала, который был на вульфе 5-30, честно, именно этот Лукойл уже напрягает, скорее бы слить
Прям любопытно залить его себе, чтобы сравнить, но надо уже купленные масла использовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал в 2 машины - outlander 2.4 и i20 1.4, и очень пожалел.

Слишком поздно заметил, на i20 успели почти 10 тыс откатать, а на ауте 5,5 тыс.

Маслов обоих двигателях воняет гарью и чернющее!!

Срочно поменял на обоих машинах масло, надеюсь все обойдется без серьезных последствий для двигателей.

Больше лукойл заливать не буду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал в 2 машины - outlander 2.4 и i20 1.4, и очень пожалел.

Слишком поздно заметил, на i20 успели почти 10 тыс откатать, а на ауте 5,5 тыс.

Маслов обоих двигателях воняет гарью и чернющее!!

Срочно поменял на обоих машинах масло, надеюсь все обойдется без серьезных последствий для двигателей.

Больше лукойл заливать не буду!

на мой взгляд 10 тыс - это многовато. и вообще по моточасам лучше ориентироваться. примерно прикинув по своему движению, получается      6,5- 7, 5 тыс км максимум. ну и здесь говорили, что максимум 8 тыс - это предел. кто меняет из знакомых - это 6-8 тыс как раз.

 

то что черное - не факт что плохо. может и отмылось что. а вообще - значит работает)

 

ну выбора много, что то подберете.

меня пока все устраивает. менять по чаще меня не напрягает. цена устраивает. если не будет долива - так и вообще красота.

был разговор с парнем у кого брат имеет свой авточервис - отзывы о Лукойл хорошие. 

посмотрим.

Изменено пользователем eug76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Маслов обоих двигателях воняет гарью и чернющее!!
Запах гари - это картерные газы. Значит, полно их прорывается. причем тут масло? А черным оно и должно быть после 5 и уж тем более 10 тык пробега. Только где этот критерий: "черное", "чернющее"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что до этого масла лилось в аут и i20 и с каким интервалом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех посетителей форума :drinks: . Давно читаю, но зарегистрировался только сегодня. Спасибо всем неравнодушным за помощь в выборе масел - фильтров и прочего. 

Именно благодаря вашим усилиям и стараниям я сегодня залил в свой автомобиль Mitsubishi Lancer X с двигателем 4B10 именно это масло Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (1538770) На сколько я правильно понял, то оно полностью соответствует требованиям завода изготовителя к маслам для моего автомобиля, а именно: Спецификация: API SL/CF; ACEA A5/B5 которые являются для этой модели основными требованиями для моторного масла.

До этого, с самого начала, лил в свой Ланцер Mobil1 New Life 0W-40, который был залит при нулевом ТО официалами при пробеге 2500 и так на протяжении 187 тыс км  :) . Вчера было принято решение сменить масло при этом использовать и промывочное от того же Lukoil ( 19465 ) 

И вот сегодня отправился в магазин и приобрёл две канистры Armortech по цене 1167.00 за 4 литра :p  (две, это потому, что планирую через 2000-2500 км снова сменить масло после промывки) Я же правильно поступаю? Далее примерно тысяч через пять, а может и чаще, так как в основном городская эксплуатация с короткими пробегами.

После замены движок зашептал, но в принципе как и при предыдущих заменах масла. Уровень после заливки 4 литров между метками мин-макс. Масло прозрачное, что даже еле разглядел на щупе. Буду наблюдать дальше.

Дата изготовления масла: 01.06.16 , партия: 894 , бригада: 4 , а что означают цифры под этими данными? : 16 0239 8494 (на первой канистре) и 16 0239 8468 (на второй)? Неужели идёт маркировка каждой банки по порядковому номеру?

Пока попробую это масло, хотя стоял перед выбором между ним и Mobil1 X1 5W-30 (152721) Поживём - увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


16 0239 8494 (на первой канистре) и 16 0239 8468 (на второй)? Неужели идёт маркировка каждой банки по порядковому номеру?
Именно так. Чему тут удивляться?

 

 


две, это потому, что планирую через 2000-2500 км снова сменить масло после промывки) Я же правильно поступаю? Далее примерно тысяч через пять, а может и чаще, так как в основном городская эксплуатация с короткими пробегами.
Нет. Не правильно. Меняй каждые 250 моточасов. В городе получится 6-8 тык.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, ну, после промывки же правильно понимаю, что лучше пораньше слить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Dimmy, ну, после промывки же правильно понимаю, что лучше пораньше слить?
В зависимости от объема несливайки. Если он составляет 1/8-1/10, то париться не о чем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил данное масло в Гетц, двигатель 1.4 литра. Машина проехала 4 тысячи км. Вроде все норм, расхода масла не наблюдаю. Через пару тыс. поменяю на люкс 5W30, на зиму. Потом опять на армортек переведу окончательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Через пару тыс. поменяю на люкс 5W30, на зиму. Потом опять на армортек переведу окончательно.

Так вроде определились что они с одной и той же бочки. Или я что-то путаю.

Да вроде постановили, что генезисы на группе III+.

Но что то наталкивает меня на мысль, что люкс свежих партий тоже автоматом перевелся на гр.III+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И вот сегодня отправился в магазин и приобрёл две канистры Armortech по цене 1167.00 за 4 литра :p  (две, это потому, что планирую через 2000-2500 км снова сменить масло после 

это хорошо прикупил. у нас масло это 1620 стоит уже

если использовал промывку ( да? да и вообще не советуют промывки, к меня без этого обошлась смена) то смысл менять через 2,5 т?  уже откатать 6-7 тыс и менять спокойно. ( примерно так и выходит по моточасам в норме)

Изменено пользователем eug76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...