Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

хорошая идея, я бы так и подумал. Но вот еще один 4D56 только что с конвейера

Вроде бы 4D56 бывает разных модификаций. На официальном сайте для дизеля даются 2 разные характеристики. Возможно от комплектации зависит и модификация двигателя? :unknw:

Ссылка на сообщение

Вроде бы 4D56 бывает разных модификаций. На официальном сайте для дизеля даются 2 разные характеристики. Возможно от комплектации зависит и модификация двигателя? :unknw:

ну да. Явно, ПО зависит от типа КПП - автомат или ручка. У ТС этой темы какая коробка ?

Ссылка на сообщение

не верю в теорию что это масло - чего в нем особенного что бы прямо так работать.

в соляру тоже - она разная бывает, но повлиять на двигатель что бы сажи меньше давал?

 

Тут что то с двигателем, конструкцией или и вправду открытие клапана поменялось программно.

Ссылка на сообщение

На сайте 2 вариации по крутящему моменту 350 и 400нм, делаю ставку что этот мотор на 350

Ссылка на сообщение

не верю в теорию что это масло - чего в нем особенного что бы прямо так работать.

в соляру тоже - она разная бывает, но повлиять на двигатель что бы сажи меньше давал?

 

Тут что то с двигателем, конструкцией или и вправду открытие клапана поменялось программно.

Про масло может быть и зря.А вот соляра очень большое значение имеет.Особенно свойства сгорать.Не зря рынок присадок процветает для дизелей.

Здесь в базовом топливе уже нормально "дожигалок" положили.Это не бензин, где всё одинаково(относительно выхлопа).Одна заправка-не едет и дымит, другая-тянет и дыма нет вообще.Ну и ждем автора с разъяснением по прошивкам.

Ссылка на сообщение

Про масло может быть и зря.А вот соляра очень большое значение имеет.Особенно свойства сгорать.Не зря рынок присадок процветает для дизелей.

Здесь в базовом топливе уже нормально "дожигалок" положили.Это не бензин, где всё одинаково(относительно выхлопа).Одна заправка-не едет и дымит, другая-тянет и дыма нет вообще.Ну и ждем автора с разъяснением по прошивкам.

Не может же так совпасть что именно паджероводы, именно с таким мотором, все кроме одного, льют печнуху не горящую?))

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

тут все с Лукойл Роснефть Газпронефть заправляются - но сажи нет только у одного.

Ссылка на сообщение

ну да. Явно, ПО зависит от типа КПП - автомат или ручка. У ТС этой темы какая коробка ?

Вопрос интересный. У меня М/Т. В "Руководстве" значится, что максимальный крутящий момент в варианте М/Т 400 НхМ при 2000 об/мин, а в варианте А/Т 350 НхМ при 2000 об/мин,но при посещении диагноста, обнаружена ошибка в контролере свидетельствующая о том. что контроллер не видит коробку автомат, то есть получается блок управления установлен от машины с А/Т? Либо блок управления универсальный? В рег. документах значится мощность двигателя кВт/лс 131/178. На поставленный вопрос ответить затрудняюсь. Об этом задумался когда прочел крайние сообщения. ранее к диагностам не обращался, повода не было. "джеки чан" ни разу не выскакивал тьфу тьфу...

Изменено пользователем OLEG1
Ссылка на сообщение

Ну правильно же всё.Если у вас механика, то он и не должен видеть автомат.Механику видит :rolleyes:

Ссылка на сообщение

но при посещении диагноста, обнаружена ошибка в контролере свидетельствующая о том. что контроллер не видит коробку автомат

 

Ну правильно же всё.Если у вас механика, то он и не должен видеть автомат.Механику видит

если зафиксированна именно ошибка с кодом, то это неправильно, т.е. явно где-то или опция проставлена в машине, что она с АТ, или еще какой интерфейсный косяк (но неплохо б знать номер ошибки с ее описанием). В любом случае, я бы ничего не делал. Это ни на что не влияет. Можно разобраться ради подтверждения версии про разные режимы работы егр, если есть интерес, конечно, и если версия подтвердиться, то всё равно б вернул всё в сегодняшнее состояние.

 

Опять же, не зная как регулируется работа по тем или иным картам в зависимости от коробки, сложно предполагать, может ли стоять блок от авто с АТ или просто обозначенная выше проблема.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

контроллер не видит коробку автомат,

У всех МТшек эта ошибка висит по умолчанию. И у MPS и у L200.

Ссылка на сообщение

В этом году в Россоши на выезд в Ольховатку открыли официальную заправку Лукойл ;-)да зимы там мягкие .чуть ниже нуля.зато лето жаркое и долгое +35-40.поэтому маслу трудновато в этих услоаиях.особенно летом.плюс пыль чернозем везде .благо на горбатом мосту на той заправке ещё и автомойка есть ;-).масло отработало на грани.нет запаса.а если по распутице побуксуете в полях чернозёма или где на сьезду к Дону ресурс его быстро упадет

Ссылка на сообщение

да зимы там мягкие .чуть ниже нуля.зато лето жаркое и долгое +35-40.поэтому маслу трудновато в этих услоаиях.особенно летом.плюс пыль чернозем везде .благо на горбатом мосту на той заправке ещё и автомойка есть ;-).масло отработало на грани.нет запаса.а если по распутице побуксуете в полях чернозёма или где на сьезду к Дону ресурс его быстро упадет

 

А от куда такие выводы то? От куда узнал, что масло на грани? :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...