Перейти к публикации

Черная сажа в выхлопной трубе


Рекомендованные сообщения

Копоть на конце глушака и внутри о чем говорит? Смесь богатая, масложор или это нормально?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у меня за 6 лет эксплуатации машины трубы всегда была чистой в не зависимости от времени года и режима экплуатации, но вот последний год покрылась сажей, тонкий налет. Ну и поджирать масло начала, по последним показаниям за 3500км литр. Но опять же началось это после того как стал лить петру канаду. Незнаю совпадение или движок (колечки мск скорее всего) просит ремонта. Последняя канистра петры осталась, использую и вернусь к синпауэру валволину чтоб уж точно понять в масле дело ли. (движка вообще не дымит ни на холодную ни на горячую)

Ссылка на сообщение

cerkon +1 вот тоже самое и у меня. Пока не жрала состояние было свежее - труба была чистая. Как только есть начала - вернее даже спустя три года как начала жрать масло - начала чернеть труба.

Ссылка на сообщение

У нас в семье 2 автомобиля ауди А4 1,8т и субару имреза,так вот на ауди с новья глушитель в саже и внутри и снаружи а масло за 50.000 км ни разу ни доливалось,а вот у субару глушитель всегда чистый.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

У нас в семье 2 автомобиля ауди А4 1,8т и субару имреза,так вот на ауди с новья глушитель в саже и внутри и снаружи а масло за 50.000 км ни разу ни доливалось,а вот у субару глушитель всегда чистый.

 

судить по состоянию выхлопной о испраности автомобиля полный бред :rolleyes:

Ссылка на сообщение

судить по состоянию выхлопной о испраности автомобиля полный бред :rolleyes:

Не скажи. Состояние выхлопной - зеркало души состояния двигателя.

 

Может ты не присматривался внимательно к своей выхлопной?

 

Выхлопная реагирует на всё: на качество бензина, вязкость масла, качество масла (для конкретного двигателя), работу Л-зонда (качество смеси), состояние МСК, колпачков.

(Возможно на двигунах с конструктивным масложором, это не так заметно, такие не довелось эксплуатировать).

Ссылка на сообщение

Не скажи. Состояние выхлопной - зеркало души состояния двигателя.

 

Может ты не присматривался внимательно к своей выхлопной?

 

Выхлопная реагирует на всё: на качество бензина, вязкость масла, качество масла (для конкретного двигателя), работу Л-зонда (качество смеси), состояние МСК, колпачков.

(Возможно на двигунах с конструктивным масложором, это не так заметно, такие не довелось эксплуатировать).

 

наличие копоти и грязной трубы внутри не говорит о неисправности. Понятно дело, когда масло капает, образно говоря, то мотор явно неисправен, но это и без выхлопной заметит хозяин. Я же о том, что если двигатель отлично пускается при минусовых, расход около нормы, масла расход до 1 литра на 10 ткм, то не стоит по грязной выхлопной искать черную кошку в черном глушителе. Ее там нет.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

у меня к выхлопной че приглядываться, резонатор чуток по шву лопнут, поэтому у меня тарахтит как шпрот кар 8-) :D

а труба черная стала еще в первый год жизни машины..

З.ы. авто 2006 года.

Ссылка на сообщение

Логан 2006г.в.,до лета 2011 труба была чистая,затем появился лёгкий тёмно-серый налёт,но масло не жрёт,уровень-как сразу после замены на 1мм ниже max, пробег с 2011г.6т.км,поэтому"забил"

Ссылка на сообщение

Логан 2006г.в.,до лета 2011 труба была чистая,затем появился лёгкий тёмно-серый налёт,но масло не жрёт,уровень-как сразу после замены на 1мм ниже max, пробег с 2011г.6т.км,поэтому"забил"

 

у меня был наблюдаемый логан 1.4 тоже 2006 года, до 70ткм труба внутри была идеально чистая. У человека были по городу пробеги до 3-5 км за поездку (с работы на работу) и по выходным 200км.

Ссылка на сообщение

ИМХО сажа в трубе (именно сажа,мелкая черная сухая пыль как-бы) говорит скорее о несгоревшем бензине

При большом жоре масла отложения на трубе несколько другого плана,жирные такие,похожие на мазут

Ссылка на сообщение

Раньше выхлопная труба всегда была чистой. Был виден цвет металла. Сегодня обнаружил что она в тонком налете сажи. Что это может значить?

 

Новое что пережил мой авто в последнее время - это поездка в краснодарский край, на ростовской трассе 4-5 часов в пробке на жаре (две пробки по 25 км в каждую сторону, итого 4 раза). И потом ещё часов 5 машина стояла с включенным кондиционером на месте, за бортом было +38 в тени.

И масло Валволайн макс лайф 5-30 , которое в прошлою заливку не угорало, в этот раз ушло больше чем пол уровня.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Мнений много и все разные. Только вот у меня внутри чисто, как будто полчаса назад с конвейера. Ни копоти, ни сажи - идеальная чистота.

Предполагаю, что это результат езды только на полностью прогретом моторе.

Ссылка на сообщение

Когда включён кондер, смесь обогащается? Плюс толкание в пробке , плюс частые обгоны на трассе - тоже обогащается смесь? Может отсюда копоть?

Ещё правда "изменил" Лукойлу , заправился на газпроме , после чего машина тянуть перестала, будто прицеп прицепили... Может бензин плохой попался

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...