Перейти к публикации

Черная сажа в выхлопной трубе


Рекомендованные сообщения

Копоть на конце глушака и внутри о чем говорит? Смесь богатая, масложор или это нормально?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
05.10.2020 в 17:32, Projector сказал:

У нас в Челябе на Лукойле глушак вполне чистый , чутка пыль присутствует,  стоит только заехать на Газпром , сразу в глушаке появляется более черный налет и более жирный чем на Лукойле , даже на Башнефти глушак чище чем на Газпроме , на Татнефть я как то не заезжал , паспорта думаю особо не стоит смотреть , глушак более сильный аргумент , чем фикс бумага на заправке , на якобы последнюю партию топлива , а не на то что находится в цистерне 

Бенз с Салавата не айс

Ссылка на сообщение

Глушак авто который ваще не кушает масла. Уровень как приколоченный. Бенз 92 астрахань 100%. Пальцем даже серости не наскрести. И свеча от него. Смесь не бедная.

P00928-072433.jpg

P00928-072419.jpg

P00822-135748.jpg

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Хмыр сказал:

Бенз с Салавата не айс

Газпром у нас еще хуже,  на Лукойле мне больше нравиться и поршня почище , но собака дорого , по этому заливаю подешевле , но не настолько что бы Газпром , и добавляю в бенз КМТ Драйв , по моим наблюдениям с эндоскопа вроде работает , но и есть конечно прикрас от солей никеля который находиться в КМТ , бывает он покрывает налет сажи на поршнях серебристым цветом , но после промывки Лавром Express поршня как у кота яйца , извините что поторопился и не сфоткал , первый раз этим летом решил очистить поршня Лавр Express,  за 6.5 лет , и был удивлён что смыло все полностью , видимо налёта было мало или он был очень мягкий и не стойкий 

Ссылка на сообщение

Хмыр надо пробу брать не снизу а с верху,  низ глушака может очищаться- промываться влагой - паром , и сильно чистый глушак может говорить об установке газового оборудования , либо об бедной смеси , при этом можно наблюдать белесый налет на свечах зажигания 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Projector сказал:

Хмыр надо пробу брать не снизу а с верху,  низ глушака может очищаться- промываться влагой - паром , и сильно чистый глушак может говорить об установке газового оборудования , либо об бедной смеси , при этом можно наблюдать белесый налет на свечах зажигания 

дык сверху и мацал.Да и на фото видно выше ручья как обстоят дела.

И еще по бывшей Калине2 наблюдения, с нови масла чуть хавал, литр на 6-8 т.км (250 м-ч) в глушаке чуть серость или легкая чернота. Дальше больше и больше. Перед продажей 2 л на 250 м-ч и вполне уже тонкое черной кольцо вокруг  кромки, а внутри прям чернота, сажа, но не жирная.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Я когда недавно менял свечи, через свечное отверстие при свете фонарика тоже обнаружил не так чтобы нагар, а именно закопченные поршня. В связи с чем такое никак не пойму, пробег всего 30 т.км, масло меняю раз в 3-4 тыс, т.е. раз в год у меня получается. Вот может думаю из за того что постоянно заливаю 100-й бензин? Воздушный фильтр тоже всегда держу в идеальной чистоте. Короче грешу на то что в сотом бензине наверное слишком много повышающих октановое число присадок которые при сгорании и могут оставлять копоть. Кто что может подскажет по этому поводу? Буду очень признателен!

Ссылка на сообщение

Машина с масложором от 0.5 л на 5-6 т.км до 2 л на 3 т.км, выхлопная труба четко черная с сажей. После раскокса пробег 2300 км, расход масла 200 мл за этот интервал (87 мл/1т.км) выхлопуха стала чистая, может чууть серости можно наскрести в верхней части. 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
15.07.2021 в 13:35, Sergik848 сказал:

Я когда недавно менял свечи, через свечное отверстие при свете фонарика тоже обнаружил не так чтобы нагар, а именно закопченные поршня. В связи с чем такое никак не пойму, пробег всего 30 т.км, масло меняю раз в 3-4 тыс, т.е. раз в год у меня получается. Вот может думаю из за того что постоянно заливаю 100-й бензин? Воздушный фильтр тоже всегда держу в идеальной чистоте. Короче грешу на то что в сотом бензине наверное слишком много повышающих октановое число присадок которые при сгорании и могут оставлять копоть. Кто что может подскажет по этому поводу? Буду очень признателен!

Если масложора нет то копченые поршня от бенза, или богатой смеси. Мозг может ошибаться только изза подсосов во впуск или некоректных данных датчиков map, maf, температуры ож, температуры воздуха во впуске.

Если бенз с олефиновыми от 10% и выше и думать нечего,бенз виноват.

Ссылка на сообщение
08.10.2012 в 11:10, Alehandro сказал:

 

наличие копоти и грязной трубы внутри не говорит о неисправности. Понятно дело, когда масло капает, образно говоря, то мотор явно неисправен, но это и без выхлопной заметит хозяин. Я же о том, что если двигатель отлично пускается при минусовых, расход около нормы, масла расход до 1 литра на 10 ткм, то не стоит по грязной выхлопной искать черную кошку в черном глушителе. Ее там нет.

У меня volvo s60 2014г с новья жрала 1л на 3500км. Потом сменил масло, стала жрать 1л на 6000км. С 84 до 95 тыс. Км расход масла увеличился лавинообразно с 1л на 6000км до 1 л на 500км. Труба всю жизнь черная в саже, как у трактора. При этом мотор всегда заводился нормально, работал  нормально и самое главное ехал как по паспорту. После 94 тыс. км я захотел сменить поршня, такое ТО сделать гм.... Но в нынешнем мире запчастей не оказалось и я ее продал.

Ссылка на сообщение

Тойота. Двигатель 2kd-ftv. (дизель 2,5л 144 л.с. по паспорту. Реально более 170 с чипом)Пробег почти 200. На пяти тысячах масло было светлое. Сгонял в отпуск около 5ти. Угар пару мм. Скорость по трассе местами до 170. Угар пару мм. Который раз убеждаюсь, что разных марок много, а есть тойота.

Ссылка на сообщение

Крокодил А я свой 2kd берегу. :)  Не чипую, больше 130 не гоняю (max 3000 об/мин). Крейсерская 110-120.

Тоже почти 200 тыс. пробег.

 

А какие обороты у тебя на 170км/ч ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Крокодил сказал:

Тойота. Двигатель 2kd-ftv. (дизель 2,5л 144 л.с. по паспорту. Реально более 170 с чипом)Пробег почти 200. На пяти тысячах масло было светлое. Сгонял в отпуск около 5ти. Угар пару мм. Скорость по трассе местами до 170. Угар пару мм. Который раз убеждаюсь, что разных марок много, а есть тойота.

Скрытый текст

 

А мой CZCA чипован с 10 тысяч км (сейчас 180 тысяч км). Часто вваливал люто (неоднократные рекорды: Питер-Москва  - 4 часа), на пробеге 130 тысяч км легла турбинка, все остальное без проблем. Динамика, расход топлива, надежность - кайф.

Даже пресловутая ДСГ переключает отлично.

В который раз убеждаюсь, что члены секты Свидетели Тойота особенные люди.:D

 

 

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Игорь Лахта сказал:

А какие обороты у тебя на 170км/ч ?

Оборорты у всех одинаковые. Зависит от пепредаточных чисел дифа. !70 это максимум. Отсечка у меня 4200. Но эта скорость только изредка, когда возжа под хвост попадает. У меня и волга с 402 мотором 170 бежит на 5-й. А крейсерская у меня такая же 110 - 120. быстрее дорого

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение

Крокодил  у меня отрубает педаль газа после 160 на 2kd . Пищит зумер в салоне . Колеса 31 , знать спидометр почти не врёт ( +- 2км/ч по сравнению с GPS) . Пробег 170+ расхода до 5000 или 300 часа не наблюдаю. Катаю в основном в пенсионерском режиме.  До 3000 оборотов . Машина не чипованная. Сцепление ещё родное , пробеги 90% город.  

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Крокодил сказал:

У меня и волга с 402 мотором 170 бежит на 5-й

Масло подливаешь прямо на ходу?:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...