Перейти к публикации

Диски для авто


Рекомендованные сообщения

driver25rus вот на подобии таких катков мне нужно, или 5 лучевые лучше. мой размер 5x100 R15 6.5JJ Если будет хром только в радость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Torcon посмотри еще в других магазинах! Заедь в магазин Юником( помоему так называется), сразу как съезжаешь с пермяковского моста на право! В общем под мостом! (как ехать в сторону автовокзала, но не на привоз, а раньше, поворот на ул. 50 лет ВЛКСМ)

 

Ренат спасибо я там был, там не то что RW нет, там вообще моей размерности нет :)

 

Denis89 GR RW черные конечно можно, есть у RW симпатичные черные. Но лучше смотреться будет классика тоесть серебро или полированные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voldemar у меня R15 э это штатный размер рекомендованный заводом Лезть за пределы разумного не хочу, мне не для показа машина я еще ездить на ней буду

Тогда зачем говоришь про спорт купе? Для спорт купе надо ставить диски диаметром больше т.к. они и весят меньше :)

PS. На Хонда Концерто много лет назад моим знакомым были куплены здоровенные дорогущие катки для красоты. Поставил, машина потеряла разгон - отупела, приобрела жор бензина, на скоростях за 100км.ч она стала "гулять" по дороге, все время приходилось напряженно подруливать. Такой тюнинг не понравился - катки были сняты. И поставленные нормальные.

Фтихали китайское фуфло полюбому какоето. 17" катки весят бывают и менее 5кг :) Как ты потеряешь тут разгон? С большими катками я наоборот только приобрел управляемость еще больше.

 

Хотя выбор каждого свой! На вкус и цвет фломастеры разные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar не логично получается чем больше радиус тем меньше вес! Я свой диск взвешивал на домашних весах 6,5 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 renat - 13 и 14 у него штатные ... пусть ставит 15 - будет подвеску раз в полгода менять )))))))))))))

НАсчет болтов - у тебя раз болты (у меня просто шпильки с гайками ) , конечно ставь подлиннее , но не совсем !

У меня штатный балонник на 21 , под литье - на 19 (но у тебя могет быть и другой ) - заедь по автомагазам - балонники КРЕСТ продаются - там типа УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ,

и кстати , НЕ ВЫДУМЫВАЙ - никто не ставит 16 секреток - ЗАЕ....ся потом откручивать и искть головки под каждый , ставят по 1-му секретному болту на колесо , отсальные - ПРОСТЫЕ !!!

и не вздумай (тьфу ты блин !) - какие нах длинные болты - литье садится болтом на КОНУСЕ внутри дырки под болт , а НЕ ЗА КРОМКУ дырки !!! БОЛТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УТОПЛЕН - в том то и смысл секретки - что будет скрыта шляпка !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar

Тогда зачем говоришь про спорт купе? Для спорт купе надо ставить диски диаметром больше т.к. они и весят меньше
С чего ты это взял, обод болльше и шире и приэтом весит меньше, фантастика... Многое зависит от производителя.

 

Китайского фуфла в то время небыло, это физика поставив на свою машину размеры колес больше штатного вы теряете в разгоне. У меня каррен к примеру будет за место 8-9 секунд приходить за 10сек на 17 литье. Нафиг мне это нужно? Производитель не идиот когда рекомендует определенный размер колес. Да ты приобрел в рулежности за счет низкого профиля резины и больших катков, зато потерял в другом. :) Штатная рекомендация это компромис между всеми минусами и плюсами - сбалансированное решение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

Ковка меньше весит. Возьмем диск 17 и 14 да без б 14 будет меньше весить, а теперь сравни резину по весу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar тоесть ты сравниваешь ковку с литьем что ли? :D

 

Давай уж не будем гулять по всем дискам. Возьми одну и туже модель ковки или магниевый сплав. У производителей есть одинаковые модели но разных размеров и взвешай их - понятно что r17 будет тяжелее r15. :) C чем ты пытаешься спорить? :)

 

Я вообще не понимаю зачем ты зацепился за вес, не благодаря одному весу (хотя и ему тоже) машина теряет разгон до сотни. Дело еще в радиусе колеса :) Я не знаю точно если что поправьте но и пятно контакта с дорогой больше, это же надо разогнать такой танк на гусеницах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

Неее, тут ты не прав! Резина сама по себе 17 весит меньше чем на 15! У меня 17 размером такие же как и 15 которые заводские. Тем самым поставив себе 17 диски я уменьшил вес колеса!!! Пятно становится чуточку пошире! родные 195/65/15, а сейчас 215/45/17

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar ты сравниваешь разные диски. Если взять сейчас мое литье старое Lumer и сравнить с темже диском на 15 Racing Wheels разница будет килограма на три :)

 

Ты че свои старые колхозные сравниваешь с спортивным легким литьем. Возьми одинаковую модель OZ 15 размера и 17 разница будет килограма 3 :) Чудес не бывает, обод больше, спицы длиньше, матерьял один и тот же с чего ей быть легче :)

 

 

диски Racing Wheels

Вопрос

Скажите,каков вес данных дисков R16 и R17?

Ответ

17 весят меньше 9кг. а 16 меньше 8кг.

 

http://forum.100koles.ru/read.php?2,580

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Торкон - как в том анекдоте про слона и комаров - ГЛАВНОЕ ЗАВАЛИТЬ, А ТАМ ... ЗАПИНАЕМ )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) (Эт я про ПЯТНО КОНТАКТА ЕСЛИ ЧЕ ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat думаешь фигня теория? :D Не силен в физике просто знаю что на больших катках разгон теряется, это уже не один журнал описал. И не один гонщик расказал ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat ты не понял, я хочу болтики чтобы заподлецо с диском были! Я свои старые больтики вкрутил дырки в место болтов видно!. Но чтобы болтики торчали тоже не хочу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты че свои старые колхозные сравниваешь с спортивным легким литьем. Возьми одинаковую модель OZ 15 размера и 17 разница будет килограма 3 Чудес не бывает, обод больше, спицы длиньше, матерьял один и тот же с чего ей быть легче

Разница в три кг? Ты че йопта ;)

У мны родное скаевское литье стояло на 16", а потом ставил сначала один комплект 17", а затем другой. И вот 17" Весили гораздо легче 16 :D

 

А про пятно это тоже не факт, чем больше пятно тем больше сцепление с дорогой! Тем лучше страгивание и все такое :)

А что журналы пишут это зачастую бред. Тут в журнале про тюменский гтр 34 коминтела:

Турбина у него дует целых 0,5 бар!!!

И так пометили шо пипец. Детский дышок йопта. На самом деле у этому скаю давали 1.2 или больше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar

 

1) разница между 15(6кг) литьем к примеру и 17(9кг) RW = 3 кг если брать ковку может быть приблизится к 1.5 килограммам а это все равно 6 кг со всех колес - что не мало.

 

2) нужно еще стронуться с такими катками (именно не про вес говорю а про радиус и усилие)

 

3) Ты о каком журнале, я привел ссылку из FAQ интернет магазина который ими торгует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...