Перейти к публикации

Диски для авто


torcon

Рекомендованные сообщения

driver25rus вот на подобии таких катков мне нужно, или 5 лучевые лучше. мой размер 5x100 R15 6.5JJ Если будет хром только в радость...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В "Главной дороге" сказали, что 60кг.

Представляешь на сколько должен упасть расход при таком раскладе? 240 кг в багажнике это ощутимо, а вот "снятые" килограммы с диска как то не сильно чувствуются:)
Ссылка на сообщение

"снятые" килограммы с диска как то не сильно чувствуются

Потому, как сравниваются примерно равные продукты. Попробуй повертеть кистью вытянутой руки (как на фото) свой литой диск - расскажешь.

Ссылка на сообщение

Попробуй повертеть кистью вытянутой руки (как на фото) свой литой диск - расскажешь.

Его (диск) хорошо бы на прочность проверить, а вдруг метал в нем какой то пористый...такие легкие диски я никогда в руках не держал, или этот парень мистер олимпия :)
Ссылка на сообщение

 

mikong

Пожилой, слабосильный человек, левой рукой, кистью, без напряжения манипулировал 16" диском,

Ссылка на сообщение

@igork, вооот там же и написано:

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1,5 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 15 кг (а пассажир не садился вовсе).
Короче мелочь это ИМХО, примерно такая же как экономия топлива на маловязких маслах ;) Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

@igork, вот там же и написано: Короче мелочь это ИМХО, примерно такая же как экономия топлива на маловязких маслах ;)

так и получается, там мелочь, здесь мелочь, - "курочка по зернышку клюет"

На легкой скажем м-подвеске спокойно шпарить можно там где другие автомобили сносит с дороги при ой же скорости, ходовка не успевает отрабатывать дорогу,

лежачего полицейского на скорости легко глотает, на необлегченной ходовой при такой же скорости долбанет так что мозги вышибает и машину пополам ломает по ощущениям.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

У нас как-то два товарища сравнивали ковку и литьё на 402 метра, на идентичных GOLF GTI на DSG, никакой разницы не увидели.

Ссылка на сообщение

так и получается, там мелочь, здесь мелочь, - "курочка по зернышку клюет"

На легкой скажем м-подвеске спокойно шпарить можно там где другие автомобили сносит с дороги при ой же скорости, ходовка не успевает отрабатывать дорогу,

лежачего полицейского на скорости легко глотает, на необлегченной ходовой при такой же скорости долбанет так что мозги вышибает и машину пополам ломает по ощущениям.

Несомненно, это заслуга легких дисков :)))
Ссылка на сообщение

Несомненно, это заслуга легких дисков :)))

конечно нет, но в т.ч. :D
Ссылка на сообщение

друзья, подскажите плиз, была недавно статейка не помню где, то ли в за рулем, то ли в авторевю, сравнивали поведение авто на дисках от р15 до р18 помоему на шкоде октавии или на другом авто, не помню, подскажите плиз где была эта статья

Ссылка на сообщение

на 18 блин наверняка долбит.

сам из за качества дорог езжу на пятнашках как пенс 195/65 на стандартном ниссановском литье. на моих скоростях до 110 в среднем вопросов не имею к таким колесам.

по прочности тоже нет претензий, но хотелось бы что то чуть полегче - они тяжелые.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...