Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Opel astra H 2009 г.в.

2. двигатель z14xep бензиновый

3. Беларусь, Гомель, морозы до -25.

4. город 90% трасса 10% средняя скорость по бк 24 км/ч

5. меняю каждые 7.5 т.км.

6. катализатор есть

Езжу много в городе с частыми остановками и заводками. Пробег 95.000. Иногда эксперементирую с маслом, но чаще лью Mobil 0w40. Хочется канистру в 5л и такой же ценой как на мобил, тогда четвертая замена у меня выходит бесплатно.

Ищу A03/B04, с допуском или рекомендацией GM-LL-A-025. Последняя заливка была шелл ультра 5в40, после него (7500 км) на стенках головы под маслозаливной в некоторых местах появился темный налет. http://www.drive2.ru/l/6936019/

Пока остановился на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 или Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

post-5829-0-09391300-1439543628_thumb.jpg

Изменено пользователем Plastil1n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так у тебя катализатор Евро-5 которому требуется Dexos2 или старого образца еще с рекомендациями GM-LL-A-025?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plastil1n, В линейке ЛМ есть спец продукт для вас: Top Tec 4600 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооо и у меня такие полосы от Шела. Точнее они появились еще на дексосе2 и я решил сменить на то что отмоет, выбор впоследствии пал на Шел (катаю строго до 250м*ч уже 4 смены). Но только увеличились отложения. Это еще и при термостате с заниженой температурой 88С вместо 99 заводских. Плюс обязательные пятиминутки шеловские и объемные через раз. Вот и думай после всего этого в чем тарбла. Сам думаю над следующим маслом - пока остановился на С3/С3 0-30 Шеловском с MB229.52. Но опять же - где обещанная Шелом чистота в двигателе - не получиться как с Ультрой 5-40.

Кста после дексоса был у меня Ади 0-30 038 еще старый который на ПАО с допуском GM-LL-A-025. Так вот на нем показалось что отмывал. Вот те и старый допуск.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотек 5w40

Любое МВ 229.5 0w30

C2 0w30 (но здесь уже не совсем уверен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя катализатор Евро-5 которому требуется Dexos2 или старого образца еще с рекомендациями GM-LL-A-025?

я незнаю какой катализатор установлен на астрах, но букварь рекомендует старый допуск GM-LL-A-025. Двигатель разработки 2004 г., зачем мне на бенз. с3 иже dexos2 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plastil1n, инфа полезная для выбора:

 

the GM-LL-A-025 specification basically requires the following:

 

HTHS viscosity: >2.9 cSt

Viscosity classification: 0W-30, 5W-30, 0W-40 or 5W-40

NOACK:

TBN: >10.5 mg KOH/ g

Sulfated ash content:

 

The GM-LL-B-025 specification is actually quite close. The only differences are:

 

HTHS viscosity: >3.5 cSt

TBN: > 9.0 mg KOH/ g

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plastil1n, рекомендации шелла к вашей астре:

 

Premium сегмент:

Helix HX8 Synthetic 5W-30

Тест: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/

 

Standard сегмент:

Helix HX7 5W-30

Тест: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16100-shell-helix-hx7-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plastil1n, рекомендации шелла к вашей астре:

 

Premium сегмент:

Helix HX8 Synthetic 5W-30

Тест: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/

 

Standard сегмент:

Helix HX7 5W-30

Тест: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16100-shell-helix-hx7-5w-30-svezhee/

от шелла я открестился... hx8 5в40 и ультра 5в40 практически одинаковые масла, я выше давал ссылку как шелл всего за 7500 км начал срать мне в двигатель

torcon меня сейчас триста раз забанит, но я уже было начал верить в тесты прожарок где шелл страшно пристрашно "полимиризовался"

Изменено пользователем Plastil1n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от шелла я открестился... hx8 5в40 и ультра 5в40 практически одинаковые масла, я выше давал ссылку как шелл всего за 7500 км начал срать мне в двигатель

torcon меня сейчас триста раз забанит, но я уже было начал верить в тесты прожарок где шелл страшно пристрашно "полимиризовался"

 

Вот еще отличный вариант:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-valvoline-synpower-5w30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plastil1n, а кто вам виноват, если вы с вашим режимом 312 моточасов откатали?

Тесты прожаркиных в топку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plastil1n, а кто вам виноват, если вы с вашим режимом 312 моточасов откатали?

Тесты прожаркиных в топку...

только не говори что как только счелкнуло 7500 тут же резко появился налет?) он там был уже на 5т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plastil1n, 200 моточасов на 5000 , а сколько пробок с хх? Ничего утверждать не берусь, но масло ни при чем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plastil1n, 200 моточасов на 5000 , а сколько пробок с хх? Ничего утверждать не берусь, но масло ни при чем...

Откуда ты считаешь моточасы?) На шелле у меня средняя скорость была 28 км/ч, пробок в моем городе нет, сейчас я езжу на мобиле.

кстати из расчета пробок с хх у меня и получается средняя скорость по бк

кстати раз я брал себе валволайн, но теперь он дико дорог у нас в РБ и в нем 4л, так то даже мобил 0в40 дешевле

Изменено пользователем Plastil1n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты считаешь моточасы?) На шелле у меня средняя скорость была 28 км/ч, пробок в моем городе нет, сейчас я езжу на мобиле.

 

7500км:28км/час=267 моточасов, речь не только о пробках, а о хх...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...