Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Opel astra H 2009 г.в.

2. двигатель z14xep бензиновый

3. Беларусь, Гомель, морозы до -25.

4. город 90% трасса 10% средняя скорость по бк 24 км/ч

5. меняю каждые 7.5 т.км.

6. катализатор есть

Езжу много в городе с частыми остановками и заводками. Пробег 95.000. Иногда эксперементирую с маслом, но чаще лью Mobil 0w40. Хочется канистру в 5л и такой же ценой как на мобил, тогда четвертая замена у меня выходит бесплатно.

Ищу A03/B04, с допуском или рекомендацией GM-LL-A-025. Последняя заливка была шелл ультра 5в40, после него (7500 км) на стенках головы под маслозаливной в некоторых местах появился темный налет. http://www.drive2.ru/l/6936019/

Пока остановился на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 или Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

post-5829-0-09391300-1439543628_thumb.jpg

Изменено пользователем Plastil1n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

7500км:28км/час=267 моточасов, речь не только о пробках, а о хх...

Средняя скорость рассчитывается исходя из хх, на хх средняя скорость падает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plastil1n, вы можете пригласить гадалку, священника или просто сделать тест отработки на вашей астре, тогда все будет ясно, а так мы можем нафлудить тут с три короба и ничего не выяснить, зосим откланиваюсь :hi:

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plastil1n, http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-4129/ сам такое катаю,мне нравится,правда у меня Астра чуть постарше

Или вот ещё норм http://www.oil-club.ru/forum/topic/3382-3382/

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегуин квалити 5w30 как раз будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3980-0-91176500-1439791745_thumb.jpg post-3980-0-42994100-1439791754_thumb.jpg

Вот на выходных фоткал. Тоже самое что и у ТС. Видны запекшиеся потеки. И тут не м*ч. Ни одна из предыдущих заливок небыло больше 250 м*ч, эта заливка наполовину вообще трассовая. Все с промывками объемными и 5минутками Шела. По моему это все таки масло.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3980-0-91176500-1439791745_thumb.jpg post-3980-0-42994100-1439791754_thumb.jpg

Вот на выходных фоткал. Тоже самое что и у ТС. Видны запекшиеся потеки. И тут не м*ч. Ни одна из предыдущих заливок небыло больше 250 м*ч, эта заливка наполовину вообще трассовая. Все с промывками объемными и 5минутками Шела. По моему это все таки масло.

я заказвл себе ликви спешел лонг лайф 5в30 по хорошей цене, я тоже уверен что гадит шелл, раз сэкономив на масле, теперь придется покупать долгоиграющие промывки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я тоже уверен что гадит шелл

 

И кто -нибудь знает -как теперь дальше жить ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я незнаю какой катализатор установлен на астрах, но букварь рекомендует старый допуск GM-LL-A-025. Двигатель разработки 2004 г., зачем мне на бенз. с3 иже dexos2 ?

GM-LL-A-025 - заменен на dexos1.

 

Вот под эти требования:

 

@Plastil1n, инфа полезная для выбора:

 

the GM-LL-A-025 specification basically requires the following:

HTHS viscosity: >2.9 cSt

Viscosity classification: 0W-30, 5W-30, 0W-40 or 5W-40

NOACK: <11.5 wt%

TBN: >10.5 mg KOH/ g

Sulfated ash content: < 1.6 wt%

подходят масла АСЕА А5 (и dexos1 в часности, хотя у него и TBN: >8), у которых HTHS viscosity: >2.9 cSt), а не А3, у которых HTHS viscosity: >3.5 cSt. (ну вернее А3 тоже подходит, так как у А3 все-же HTHS viscosity: >2.9 cSt))

 

Я бы смотрел в строну dexos1 (та-же ПетроКанада Суприм Синтетик 5В-30) или может даже АСЕА А5 с фородовским допуском 913Д.

АСЕА А5 даже будет сильнее дексоса, а по зольности А5 хоть и выше дексоса1, но в требования GM-LL-A-025 specification - Sulfated ash content: < 1.6 wt% А5 с фордовским 913Д проходит с головой, так что никакого криминале в этом не будет, а масла сильные.

 

И вообще мне непонятно, почему ЖМ так упрямо убирает из книжек dexos1 в РФ, а старый GM-LL-A-025 пишет.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20150816_020123.jpg IMG_20150816_020112.jpg

Вот на выходных фоткал. Тоже самое что и у ТС. Видны запекшиеся потеки. И тут не м*ч. Ни одна из предыдущих заливок небыло больше 250 м*ч, эта заливка наполовину вообще трассовая. Все с промывками объемными и 5минутками Шела. По моему это все таки масло.

 

А какой шелл, тоже 5в-40?

Торжковский?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой шелл, тоже 5в-40?

Торжковский?

угу покупался в ленте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу покупался в ленте

 

Насчет мэйд ин Раша не могу ничего сказать, а вот по вязкости в мотор вопрошающего положено лить тридцадку самим шеллом, там загустителя меньше, почему вы льете сороковку?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет мэйд ин Раша не могу ничего сказать, а вот по вязкости в мотор вопрошающего положено лить тридцадку самим шеллом, там загустителя меньше, почему вы льете сороковку?

я склонен верить не шеллу а опелю, который в свою очередь разрешает лить и 5в30 и 5в40

кстати у меня шелл был немецкий! не российский...

хотя анализы новья показывали, что нет разницы из гейропы шелл или рашка

Изменено пользователем Plastil1n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я склонен верить не шеллу а опелю, который в свою очередь разрешает лить и 5в30 и 5в40

кстати у меня шелл был немецкий! не российский...

хотя анализы новья показывали, что нет разницы из гейропы шелл или рашка

 

Опель разрешает и 30 и 40, шелл разработал и протестировал для этого мотора и рекомендует только 30-ку, вы льете 40-ку, где логика?

 

Оффтоп
Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель разрешает и 30 и 40, шелл разработал и протестировал для этого мотора и рекомендует только 30-ку, вы льете 40-ку, где логика?

 

Оффтоп
И называйте пожалуйста страны и континеты нормально, без быдлопропаганды...

Ну конечно, шелл провел глубочайшие исследования и сделал заключение - лить 5в30 и менять каждые 30.000 в тяжелых условиях блаблабла...

это полная чушь, просто у шеловского 5в40 нет допуска опель, чего ж его рекомендоватт, кстати если сделать подборку по мобилу, рекомендован будет 0в40 (к слову у которого только рекомендация) и че?

Изменено пользователем Plastil1n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще фотки с z16xer друга до этого был оригинал - этого налета не было. Был равномерный лак (металл желтым отдавал) по всей поверхности - посоветовал на шел что бы лак согнать. а получилось что еще и запекание добавилось.

post-3980-0-93963600-1439979604_thumb.jpg

post-3980-0-28378600-1439979617_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...