Перейти к публикации

NGN Synergy 0W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00,  MB-229.5, BMW LL-01, Porsche A40, Renault RN0710/0700, Ford WSS-M2C937-A, Fiat 9.55535-Z2/N2/M2/H2)


Рекомендованные сообщения

NGN Synergy 0W-40
NGN_024.1.jpg
Спецификации:  API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00,  MB-229.5, BMW LL-01, Porsche A40, Renault RN0710/RN0700, Ford WSS-M2C937-A, Fiat 9.55535-Z2 / 9.55535-N2 / 9.55535-M2 / 9.55535-H2

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
0W40SMCFSYNERGY4L - NGN Synergy 0W-40 4L
0W40SMCFSYNERGY1L - NGN Synergy 0W-40 1L
0W40SMCFSYNERGY200L NGN Synergy 0W-40 200L

V172085617 - NGN Synergy 0W-40 1L

V172085312 - NGN Synergy 0W-40 4L

V172085836 - NGN Synergy 0W-40 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Synergy 0W-40 свежее (рецептура масла поменялась, теперь оно ПАО+VHVI без эстеров, но с современными допусками MB 229.5)
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
NGN Synergy 0W-40 отработка на BMW 740d после 8028 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Skoda Octavia A7 1.4 CZDA после 14500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

кто юзал NGN  SYNERGY с новой рецептурой - оно уходило по уровню?

 

у меня ушло - пытаюсь понять причину (на масло не гоню...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сравниваешь с чем? Если первый раз на 0W-30 - то запросто оно. Катайся наблюдай - бывает так что угар совпадает с трассовым рывком куда нибудь, топливо из картера испарилось, уровень упал - человек берется за голову "с маслом что то не так". А бывает двигатель начал жрать. А бывает масло не пошло - слишком низковязкое для данного двигателя. Все может быть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если первый раз на 0W-30 - то запросто оно

 

так мы же в теме про 40-ку ;)

 

 

 


Катайся наблюдай - бывает так что угар совпадает с трассовым рывком куда нибудь, топливо из картера испарилось, уровень упал - человек берется за голову "с маслом что то не так". А бывает двигатель начал жрать.

 

проверял уровень именно после пробега на трассе.  

 

Так-то все может быть, в том числе течь сальников от ПАО.  Просто интересовала практика у других юзеров данного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обшибся сорри

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За период осень-зима и 5 т. км. 20% трассы уровень остался на месте. Сейчас залила тоже масло на лето. Но у меня не наблюдался жор и на других маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас то что в продаже в новых канистрах какой рецептуры? Как вообще оно если сравнить с Mobil-1 0W40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас то что в продаже в новых канистрах какой рецептуры? Как вообще оно если сравнить с Mobil-1 0W40?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21994-21994/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно значит стало не очень масло. NOAK больше 10. Я выбираю что бы меньше угорало. Значит Мобил-1 0W40.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы меньше угарало надо 5W-30 ACEA C3 :) А 0W-40 будут угарать больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем движке на трассе мотуль икс-клин 5w-30 С3 угорал больше чем тотек 5w-40 или даже валволайн 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

я заливал  правда 0-40 такое, в итоге расход масла 300 грамм на 1000, залил шел 0-30 - расход упал до 100 на 1000

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил после Мобила 0w40, и получил угар где-то грамм 200 на 1000... Мобил вообще почти не угорал...особенность масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kursant21, а залил случаем не старое на ПАО + эстеры? Если канистра до 2014 года произведена то скорее всего ее. Свойство пао есть такое, сушит сальники. Ну и второй момент может время пришло и сейчас уже и на Mobil1 0W-40 угарать будет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


залил случаем не старое на ПАО + эстеры? Если канистра до 2014 года произведена то скорее всего ее. Свойство пао есть такое, сушит сальники
а как это может быть связано с угаром? эсетры уходят в сальники и масло убывает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пао сушит сальники просто... с шейки клапана хуже масло снимается и горит как пример. На новой рецептуре где 35% кряк 35% пао должно быть лучше с этим. Почему и Mobil себя показал хорошо он такой же с кряком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...