Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
ZIC M7 4T 10W-40 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
desant98

NGN Synergy 0W-40 отработка на Skoda Octavia A7 1.4 CZDA после 14500 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Мысли по анализу

1) вязкость упала ввиду попадания топлива, это нормально, особенно для зимнего режима эксплуатации.

2) вспышка упала так же от попадания топлива

3) Кислотное число видишь 4.56 - оно расти уже стало. Мое мнение, масло перекатано и менять нужно (где то на 10 тыс км...). 

НО (оппонируя самому себе) смотрю моточасов то мало, возможно Shell так кислотное число измерил... 

4) Щелочное число высокое, но оно и будет высоким при стандарте измерения ASTM D 2896. При ASTM D 4739 уже было бы 1-1.5.

5) Нитрация вроде бы нормальная не говорит о перекате масла. Похоже все таки кислотное завысили просто. Оно реально не такое... 

6) Свинец 3ppm либо вкладыши, либо топливо. Но не много. В остальном износ нормальный. 

7) По пакету присадок видно что Eurol использует по прежнему рецептуру Infineum современную MB 229.5. В общем нормальное масло. 

Вывод: Немного не ясно по данным параметрам, масло сработалось или нет. Но в целом по износу норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon по износу почти как M1 ESP x2 0w20 после 353 мото-часов на этом же моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, спасибо за комментарии! Действительно не понятно, как интерпретировать результат. С одной стороны, начался рост кислотного числа, с другой стороны, рост продуктов окисления и нитрации по спектральному анализу незначительный. Хотя Shell в новом масле их почему-то не мерил, если взглянуть на последний анализ Eurol Synergy 0W-40, имеющийся на форуме, то будет следующая картина:
окисление в новом масле - 11, в отработанном - 13;
нитрация в новом масле - 7, в отработанном - 10.

Также делал начиная с 10 000 км капельные пробы масла, фото, к сожалению, нет, но могу точно сказать, что на 10 000 масло было вполне живое, на 14 500 также не сказать что оно укатано в хлам (за время работы на оф дилере GM сделал большое количество капельных проб и точно знаю как выглядят те, где масло в хлам). Думаю, в этот раз сделаю сравнительную картину капельных проб через каждые 100 моточасов (через столько производится автоматический сброс длительного интервала у меня в бортовом компьютере). Это, примерно, при моей средней скорости будет  5 000 - 6000 км.

Если обратить внимание на бор и учесть, что он срабатывается в процессе работы масла, то можно сказать, что сработался он не так сильно за это время. Было 77 ppm стало 48 ррм (израсходовано 37%). Для сравнения на том же моторе в Тигуане Дмитрия на мобил1 есп х2 за 350 моточасов израсходовался с 317 ррм до 168 ррм или на 47% и при этом там нельзя сказать, что масло укатано вхлам.

В общем, считаю, что приведенное выше никак не коррелирует с тем, что масло выработало свой ресурс. Наоборот, считаю, можно говорить, что оно еще вполне живое.

Задам вопрос при встрече представителю Shell, посмотрим, что он на это скажет.

По свинцу: содержание в новом масле 2 ррм, в отработке - 3 ррм. Считаю, либо погрешность измерений, либо все же попадание с топливом, поскольку есть подозрение, что один бак заправил на недобросовестной АЗС (причем сетевой, недавно ставшей популярной в Казани и нескольких других западных регионах страны) по дороге из Москвы (в бак вошло столько бензина, сколько никогда не входит на других АЗС при том же положении указателя уровня топлива).  На этом моторе нет проблем по вкладышам ни на каких пробегах. Это не корейцы, которые кучу вариантов со своими вкладышами уже перепробовали на 2.0 и 2,4 бензиновых моторах новых серий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

desant98 забавно, что вам Shell анализы делает )))

А результаты первого столбца - это откуда? Это отправляли в лабу образец свежего или таки сначала залили масло в двиг, чуть поездили, а потом взяли пробу из него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Работаю на крупном горнодобывающем предприятии. Shell наш поставщик моторного масла для двигателей Cummins, которые стоят на Белазах. Они нам делают анализы масла в рамках договора. Результаты в левом столбце - образец свежего масла. В лабораторию отправляли 2 образца: свежее и отработку. 

Edited by desant98

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, desant98 сказал:

Работаю на крупном горнодобывающем предприятии. Shell наш поставщик моторного масла для двигателей Cummins, которые стоят на Белазах. Они нам делают анализы масла в рамках договора. Результаты в левом столбце - образец свежего масла. В лабораторию отправляли 2 образца: свежее и отработку. 

Это они конечно косячнули - свежее масло хорошо, но надо свежее из двигателя проверять.

 

Я не волшебник - я только учусь, но мой вердикт такой :crazy::

Режим эксплуатации лёгкий. Масло в норме. Почти.

Рост кислотного начался, но не известно с какой скоростью он будет протекать в дальнейшем.

Вязкость просела на 8% и в данном случае это серьёзный повод слить масло. Пока не будет выявлена причина, делать пробеги больше рискованно.

Все кивают на топливо, как на причину просадки вязкости, но на ойл-клубе есть анализы, где топлива гораздо больше, а вязкость в норме.

Может всё дело в остатке промывки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Texacoman а что все говорят про просевшую КВ , на единицу за такой интервал это много разве ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Texacoman а что все говорят про просевшую КВ , на единицу за такой интервал это много разве ?

почему все? Texacoman говорит, больше никто:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

почему все? Texacoman говорит, больше никто:D

 

В 15.08.2019 в 15:25, torcon сказал:

Мысли по анализу

1) вязкость упала ввиду попадания топлива, это нормально, особенно для зимнего режима эксплуатации.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

DRON 33 ну так и написано:

В 15.08.2019 в 16:25, torcon сказал:

ввиду попадания топлива, это нормально, особенно для зимнего режима эксплуатации.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

DRON 33 ну так и написано:

ввиду попадания топлива, это нормально, особенно для зимнего режима эксплуатации.

... и плюс продолжительного интервала :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DRON 33 сказал:

... и плюс продолжительного интервала :)

ну таки да, нужно ведь всё вместе смотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь и Шелл написал, что вязкость просела, возможно, из-за топлива. Там ведь и вспышка упала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Texacoman сказал:

Так ведь и Шелл написал, что вязкость просела, возможно, из-за топлива. Там ведь и вспышка упала.

менее 1% для TSI не имеет смысла даже обсуждать, даже для атмосферников с распределённым впрыском это нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×