Перейти к публикации

Подобрать масло на рено дастер дизель 1,5dci


Рекомендованные сообщения

Дорого времени суток уважаемые коллеги!!! Суть моего вопроса такова как Вы относитесь к маслу Роснефть премиум 5в-40, хочется узнать ваше мнение т.к. я применяю его в своём автомобиле. Рено Дастер 2014 г.в, двигатель к9к дизель,пробег 37 000, сажевика нет,замена масла каждые 10 000,применяю данное масло с 20 000, как соскочил с гарантии.Если данное масло не подходит моему двигателю, то что можете посоветовать (бюджетное и в среднем ценовом диапазоне максимально подходящее моему двигателю? И можно ли залить Лукойл Авангард Ультра 10в-40(5в-40). И почему только полусинтетики дают высокий класс защиты по дизелю, а синтетики исключительно вы основном только CF.Заранее спасибо!Эксплуатирую атомобиль 30%город, 70%трасса; в основном езжу один в машине в 25% с семьёй из четырех человек. ТО делаю сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Забыл добавить чип тюнинг от RSW имеется ( что-то около 106 л.с.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шапке же вроде написано как заполнять запрос.

В мануале сам производитель что пишет? Какие вязкости и допуски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял всё зависит от наружной температуры воздуха,так вот я думаю для лучшей защиты дизеля не перейти-ли на 10в-40???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот , что смущает в связи стем, что на продукцию Роснефть в июле месяце цена подскочила на 50%, хотелось бы докатать его и пеирейти на лукойл люкс 5в-40, но смущает зольность, и то что по слухам это масло угорает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё увеличится-ли сажа в масле при использовании в топливо 2Т-масла ТНК 50мл.на 40 литров топлива???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ещё нафига? у вас с топливной проблемы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот , что смущает в связи стем, что на продукцию Роснефть в июле месяце цена подскочила на 50%, хотелось бы докатать его и пеирейти на лукойл люкс 5в-40, но смущает зольность, и то что по слухам это масло угорает.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40 нормально пойдёт то что докктор прописал на 10000км . Ну а про угар ты нам и расскажешь если будет :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как Вы относитесь к маслу Роснефть премиум 5в-40, хочется узнать ваше мнение т.к. я применяю его в своём автомобиле.
Отношусь так, что именно его лью в свой трактор.
можно ли залить Лукойл Авангард Ультра 10в-40(5в-40).
Зачем?
И почему только полусинтетики дают высокий класс защиты по дизелю
Не только. Да и не в "синтетиках" дело.
Как я понял всё зависит от наружной температуры воздуха,так вот я думаю для лучшей защиты дизеля не перейти-ли на 10в-40???
То, что мы сейчас применяем - VW505.01 - с хорошим запасом, не переживайте.
Тут вот , что смущает в связи стем, что на продукцию Роснефть в июле месяце цена подскочила на 50%
Это повод обратиться на "горячую линию", и начать выносить им мозги, почему это они уже полгода нихрена не озаботились тем, чтобы пройти сертификацию у VW и получить подтверждение качества своей продукции - VW50501, а цену задрали. Кстати у нас повышение не столь значительное (15-17%), но я им уже раза три своё "гневное фи" выразил. Отвечают, что стараются. Но похоже просто мало подобных обращений.
пеирейти на лукойл люкс 5в-40, но смущает зольность, и то что по слухам это масло угорает.
Зольность у Лук Люкс Синт приемлемая, про угар - ерунда (именно его пользовал до РН Премиум), меня в нём смущает MB229.5.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольность у Лук Люкс Синт приемлемая, про угар - ерунда (именно его пользовал до РН Премиум), меня в нём смущает MB229.5.

 

А конкретнее, что смущает -можно узнать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я спросил про допуски, которые написаны непосредственно в мануале, на которые тс забил.

Всё таки даже без сажевого это дизель common rail с насос форсунками. То есть полнозольники противопоказаны все равно, надо ориентироваться на золу до 0.8

И вот что про допуски пишет сам Рено:

 

RN 0720 (Renault 0720)

Моторное масло для дизельных двигателей нового поколения, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault.

 

RN 0710 (Renault 0710)

Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

 

RN 0700 (Renault 0700)

Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

 

То есть надо ориентироваться на допуск RN 0700 и имхо менять не реже 7500 км, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN как раз подойдет и недорогое.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажи нет , зольность на комон рейл никаким боком не влияет . Так что допуск мв 229.5 любой вязкости по погоде , на 10000км . И само главное хороший соляр и фильтр дт , рейл беречь надо . А по железу они крепкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А конкретнее, что смущает -можно узнать ?
7% фуел-экономи в требованиях допуска. Есть неподтверждённые мысли, что достигается это не молитвами и заклинаниями, а динамической вязкостью при сдвиге.
зольность на комон рейл никаким боком не влияет .
Вам ещё многое предстоит узнать... :pardon:
А по железу они крепкие.
Особенно шатунными владышами...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот на Лукойл Люкс полусинтетическое обратил внимание и на Лукойл Турбо дизель. Оба имеют зольность в районе 1, что почти малозольное. :) А цена и наличие везде - радуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот на Лукойл Люкс полусинтетическое обратил внимание и на Лукойл Турбо дизель. Оба имеют зольность в районе 1, что почти малозольное. :) А цена и наличие везде - радуют. А интервал замены по вашему с этой полусинтетикой какой должен быть???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...