Перейти к публикации

Масло для Nissan X-TRAIL T32 (MR20DD)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Вот сменил машинку, был Ситроен С5, с ним все понятно лил Total 9000 5w-40, потом на Motul X-cess 5w-40, сейчас купил новый X-trail c мотором 2л, по докам вроде как маркировка MR20DD (по этому мотору очень мало инфы!), по мануалу ниссан рекомендует лить свое ниссановское масло 5w-30, хотя судя по форумам официалы льют 5w-40, так какое масло ниссан лить? Сейчас пробег 2700км и планирую дальнюю поездку - хочется с собой взять на долив, если потребуется (тьфу-тьфу-тьфу), а что льют официалы и что нужно лить не знаю. Заранее спасибо за ответы!

s_1438802571_4206015_3f6d68a657.jpg

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пока 20-22тыс.Ничего плохого не скажу.До этого как раз на Мобиле х1 катался.Разницы,на уровне ощущений,не заметил.

ну вот и нашли БарОну нормальное масло :D

 

 

Однако зольность у Лукойл =1

там даже больше немного . но 1 и у нисановского 5-40 в пластике ,которое льют всем без разбору .

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако зольность у Лукойл =1, кому-то из-за "религиозных" убеждений может "не подойти" в двигатель с непосредственным впрыском.

Мне подходит.Я не "религиозен".А зольность Лука не большая.Кат скорей от бензина умрёт,чем от зольности в 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и нашли БарОну нормальное масло :D

 

о как, мы тут трем трем, а тут оказывается Лукойл панацея от всех мук выбра))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, речь не только о катализаторах. Обратите внимание на Liqui Moly Direkt Injection Reiniger

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, речь не только о катализаторах. Обратите внимание на Liqui Moly Direkt Injection Reiniger

Это лишнее для моего движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Движки ходят много и 150 тыс не предел. Правда не скажу за тот который у Вас, я про предыдущий. Проблемы с двигателем были у людей, который катали 15 тыс на 1 заливке и крутили мотор постоянно + пробки. А беда там была в перегреве легкого алюм. Поршня и овал соответственно.

 

Мало раз в 7.5 тыс и разумная эксплуатация (не надо по трассе 8 часов валить на 5-6 тыс) - проблемы снимает. Про свечи - вопрос к кривым мастерам.

 

2. Для этого двигателя я тоже выбрал Mobil 5w30.

 

3. Замену масла можно делать и у дилера - это стиот 1-1.5 тыс.за работу + в сервисной будет отметка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как, мы тут трем трем, а тут оказывается Лукойл панацея от всех мук выбра))))))))))))))

 

Ну про масло вроде натерли или нет ? Давайте потрем про ТО-0 для гарантийной машины-хороший вопрос задал draiver (как вы будете менять масло ?-если в сервисе полные лохи-то они и не заметят что вы сами меняли масло?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом летнем сезоне катался на Mobil 1 AFS 5w-30. В этом сезоне на Uzautooil(Лукойл 5W-30 API SL) катаюсь. Каких либо изменений в работе мотора, расходе топлива и т.д. пока не заметил.

ТО-0 в своё время делал самостоятельно. Фильтр фирменный, медное кольцо можно оставить старое. На ТО-1 у официалов никаких вопросов не возникло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть вопросы в сервисе?

 

1.Никто Вам не мешает менять масло самостоятельно. Если будет гарантийный случай то именно гарант обязан доказать, что поломка не по его вине.

 

2. В сервисе - мастер даже не смотрит что там у вас с пробкой - надо открутить, слить, закрутить и залить.

 

3. Лучше всего лить одно и то же масло как на ТО так и между ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть вопросы в сервисе?

 

Если будет гарантийный случай то именно гарант обязан доказать, что поломка не по его вине.

 

 

 

 

А у кого-нибудь есть практический опыт в таком случае и как это выглядит ? (машина стоит сломанная, а Вы обиваете пороги бюрократов и таскаетесь по судам и еще по всяким разным местам...? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет гарантийный случай то именно гарант обязан доказать, что поломка не по его вине.

(машина стоит сломанная, а Вы обиваете пороги бюрократов и таскаетесь по судам и еще по всяким разным местам...? )

 

в теории обычно первое , а на практике второе )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nik Перечень действий владельца один и прост - пишете требование устранить неисправность\заменить деталь\автомобиль и на всё про всё у ОД 10 дней.

Либо он выберет путь доказывания Вашей вины, либо согласится.

Третий путь - идёте в суд и там всё решите.

В настоящее время, суды безжалостно относятся к таким ОД. Примеров масса, когда через полгода-год судебной тяжбы ОД и новый авто предоставляли и компенсации платили ещё на две машины.

П.С. По новому регламенту, штраф за несвоевременное исполнение требований потребителя теперь идёт не в пользу государства, а владельцу.

А пени за несвоевременную замену дефектного авто - 1% от стоимости авто в день

И если повредили машину при выполнении работ, то по закону обязаны возместить в двойном размере.

Одной женщине крыло поцарапали - вынуждены были поменять машину на новую. Через суд, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Но конечно надо учитывать, что с баранами сталкиваешься - как правило нормальное письмо все решает, но поверьте, официалам пофиг, что вы там льете.

 

Однако, надо понимать, что если вы запорете движок на левом масле, то гарантия тут уже не при чем.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GeoInc Человек спросил как избежать произвола и навязывания своих услуг от ОД

Но мы не подразумеваем при этом, что человек сам угробил мотор заливая подсолнечное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...