Перейти к публикации

Масло для Nissan X-TRAIL T32 (MR20DD)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Вот сменил машинку, был Ситроен С5, с ним все понятно лил Total 9000 5w-40, потом на Motul X-cess 5w-40, сейчас купил новый X-trail c мотором 2л, по докам вроде как маркировка MR20DD (по этому мотору очень мало инфы!), по мануалу ниссан рекомендует лить свое ниссановское масло 5w-30, хотя судя по форумам официалы льют 5w-40, так какое масло ниссан лить? Сейчас пробег 2700км и планирую дальнюю поездку - хочется с собой взять на долив, если потребуется (тьфу-тьфу-тьфу), а что льют официалы и что нужно лить не знаю. Заранее спасибо за ответы!

s_1438802571_4206015_3f6d68a657.jpg

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Масло с каким HTHS должно использоваться в двигателе MR20DD?

http://www.nissan.co.jp/SP/OM/X-TRAIL/1407/manual_t00um4ba0a-all.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, намек, на то, чтоб смотрел API и Ilsac ?

Это видел.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Спасибо за ссылку, намек, на то, чтоб смотрел API и Ilsac ?

Никаких намеков, идея очень проста: лучшим выбором будет не то, что льется у наших дилеров (5W-40 A3) , а что льется в Японии (ILSAC), но с учетом наших суровых условий, к замене каждые 5-7 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких намеков, идея очень проста: лучшим выбором будет не то, что льется у наших дилеров (5W-40 A3) , а что льется в Японии (ILSAC), но с учетом наших суровых условий, к замене каждые 5-7 ткм.

за ссылку еще раз спасибо, мучаюсь выбором масла мобил или PC, т.к. не пользовался ни тем, ни другим, а PC только на картинках вител и то редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему в российском руководстве X-TRAIL с разными бензиновыми двигателями одна рекомендация лить масла только 5W30 (предпочтительно), 5W40, 10W30, 10W40, 10W50, 15W40, 15W50, 20W40, 20W50, а масло 0W20, рекомендованное для японского рынка для двигателя MR20DD, вообще не попало в российский список?

В руководстве нового Кашкая вообще рекомендация лить 5W40, хоть двигатель такой же как у X-TRAIL T32 - MR20DD.

Белиберда какая-то.

Меня терзают смутные сомнения, что Ниссану вообще всё равно, какое масло лить в какой двигатель - гарантийные 100 000 км двигатель отработает на любом масле, а там хоть трава не расти.

 

Почитал этот форум и у меня вообще крыша поехала.

Если двигатель рассчитан на 0W20, у него небольшой зазор между поршнями и более вязкое масло может не попасть куда ему нужно попасть.

Если двигатель рассчитан на более вязкие масла, зазор большой и маловязкие масла типа 0W20 могут также не смазать нужные участки двигателя, не будут держатся на стенках или еще что-то в этом роде.

 

Неизвестно, у двигателей MR20DE и MR20DD отличия только в способе впрыска, а остальные части одинаковые?

Если одинаковые, то можно лить и вязкие масла. Тогда не понятно, почему в Японии рекомендовано предпочтительно масло OW20?

 

А может быть, рекомендация для Японии лить 0W20 связана с экологией, а не с особенностями самого двигателя? Тогда нам эта рекомендация не так уж и важна, мы в России живем.

И в этой связи для наших условий предпочтительнее лить 5W30 - бензин с серой и т.п. И менять почаще.

 

А еще непонятно с зольностью масла для этого двигателя. В руководстве про это ничего не написано.
Масло слабозольное - значит пакет присадок слабый, щелочное число маленькое, двигатель будет плохо "мыться". Но зато меньше будет золы накапливаться на клапанах, кольцах и т.п.

Масло полнозольное, значит присадки мощные, будет хорошо мыться двигатель, но и отложений будет больше.

Для нашего двигателя с непосредственным впрыском и системой EGR имеет критическое значение зольность или нет?

Если слабозольное масло будет беречь катализатор и не более того, то может и фиг с ним? После гарантии его выкину и заглушу EGR.

 

Если для двигателя предпочтительно использовать мало- и среднезольные масла, то можно ли использовать полнозольное масло с более частой заменой? Компенсирует ли частая замена масла использование масла с непредпочтительной зольностью?

 

Непонятно...

Изменено пользователем Ezdolet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А может быть, рекомендация для Японии лить 0W20 связана с экологией, а не с особенностями самого двигателя?

Здесь стоп. Чтобы получить ответ на этот вопрос, достаточно посмотреть анализа разных моторов из-под масел 0W-20, их здесь достаточно.

 

 

 


А еще непонятно с зольностью масла для этого двигателя. В руководстве про это ничего не написано.

Масла ILSAC давным-давно льются в азиатские моторы и по сути являются среднезольниками. Для этого мотора, считаю, А3 - жесть, С3 - ни к чему, А5 - не желательно, ILSAC - то что доктор прописал. Но на 5-7 ткм, максимум 10 ткм, если машина не сходит с трассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С3 - ни к чему,

А чем они "не к чему",

масла на хороших базах, с нормальными пакетами, с нормальной сульф. золой, если бензин Евр-5 и пробег под контролем, то наверно ничего плохого-то......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А чем они "не к чему",

Ребят, ну чего по пятому кругу все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну чего по пятому кругу все?

Гы, :DD

Но тогда может так?  "ILSAC - то что доктор прописал", а С3 -также пойдет. Но на 5,5-7 ткм, максимум 8,5 ткм, если машина не сходит с трассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, :DD

Но тогда может так?  "ILSAC - то что доктор прописал", а С3 -также пойдет. Но на 5,5-7 ткм, максимум 8,5 ткм, если машина не сходит с трассы.

 

Масла ILSAC давным-давно льются в азиатские моторы и по сути являются среднезольниками. Для этого мотора, считаю, А3 - жесть, С3 - ни к чему, А5 - не желательно, ILSAC - то что доктор прописал. Но на 5-7 ткм, максимум 10 ткм, если машина не сходит с трассы.

 

Ну вот, к примеру, Лукойл Genesis Glidetech 5W-30. В наличии одобрение ILSAC GF-5, соответствие GF-3 и GF-4.

По цене - отличный антикризиный вариант (можно найти за 1300 - 1400 руб.).

 

И при этом, зола сульфатная 0,96 по результатам свежего анализа (производитель заявляет 0,87).

Как выразился в ветке по этому маслу один из коллег по форуму, "крепкий полнозольник".

 

Хорош ли этот "по сути зреднезольник" и одновременно "крепкий полнозольник" для X-TRAIL с двигателем MR20DD с непосредственным впрыском и системой EGR?

Зола,  как я начитался, не есть хорошо для непосредственного впрыска.

Возможно, она будет лететь с выхлопом через систему EGR и "дожигаться" в двигателе. Не дожгется, конечно, а полетит с выхлопом в двигатель на следующий круг. И так далее.

Изменено пользователем Ezdolet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот двигатель не типа GDI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот двигатель не типа GDI?

Да, этот двигатель с непосредственным впрыском
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этот двигатель с непосредственным впрыском

Вот по этому я не стал отписываться в этой теме)

Потому как есть тема про моторы с непосредственным впрыском и маслами к этим моторам. И не все так просто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этому я не стал отписываться в этой теме)

Потому как есть тема про моторы с непосредственным впрыском и маслами к этим моторам. И не все так просто...

Эта тема называется "Масло для Nissan X-TRAIL T32 (MR20DD)". Куда уж конкретнее тема про "моторы с непосредственным впрыском и маслами к этим моторам". Что мешает отписаться в этой теме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Куда уж конкретнее тема про "моторы с непосредственным впрыском и маслами к этим моторам". Что мешает отписаться в этой теме?

А что надо еще услышать??!! )) Мотору явно лучше малозольное масло. Инженерно спроектирован под жидкое масло ILSAC, но если самоубеждение не позволяет с легкой руки влить маловязкое, то выбирается любое 5W-30 C3 и ездится смело (Dexos-2, MB229.51, да хоть даже VW504/507!!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...