Перейти к публикации

Масло для Nissan X-TRAIL T32 (MR20DD)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Вот сменил машинку, был Ситроен С5, с ним все понятно лил Total 9000 5w-40, потом на Motul X-cess 5w-40, сейчас купил новый X-trail c мотором 2л, по докам вроде как маркировка MR20DD (по этому мотору очень мало инфы!), по мануалу ниссан рекомендует лить свое ниссановское масло 5w-30, хотя судя по форумам официалы льют 5w-40, так какое масло ниссан лить? Сейчас пробег 2700км и планирую дальнюю поездку - хочется с собой взять на долив, если потребуется (тьфу-тьфу-тьфу), а что льют официалы и что нужно лить не знаю. Заранее спасибо за ответы!

s_1438802571_4206015_3f6d68a657.jpg

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Проблема была устранена Ниссаном ещё с 2008 года.

тем более!!

 

только что звонил дилеру - спросил про ТО-0 и про масло, сказали что ТО-0 для Т-32 не предусмотрен, приезжать только на ТО-1 (15000 км), про масло тоже сказали что для вашего мотора льется только 5w30, но у них в наличии сейчас нет, есть только на разлив 5w40

Уважаемые, какое из 5w30 их ниссановских масел можете предложить? Напоминаю, авто X-trail T-32 2015 мотор MR20DD (не MR20DE!)

спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое из 5w30 их ниссановских масел можете предложить? Напоминаю, авто X-trail T-32 2015 мотор MR20DD (не MR20DE!)

1) Масла Nissan 5w-30 "азиатские" в жестяных банках. В них как правило присутствует молибден. У наших дилеров такие масла не найдёте.

2) Масла Nissan 5w-30 "европейские" в пластиковых канистрах. Только оно одно, как я указывал выше, Nissan Motor Oil DPF 5W-30. Оно, 99%, без молибдена. Производство Total. Его можно найти у дилеров.

Есть, например, в autodoc.ru

1 л (литрушка) - KE90090033

5 л - KE90090043

 

P.S. Эстеровое масло NISSAN SAE 5W-30 Ester Engine Oil - не совсем для наших двигателей.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна проблема (связанная с жором масла) была устранена Ниссаном ещё с 2008 года.

А вот другая проблема (проблема с растрескиванием ГБЦ, если при замене свечей их перекрутить; пойдут трещины по резьбе, мотор начнёт троить, и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm)) возможно перешла на MR20DD.

спецы говорят на MR20DD другая голова стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масла Nissan 5w-30 "азиатские" в жестяных банках. В них как правило присутствует молибден. У наших дилеров такие масла не найдёте.

2) Масла Nissan 5w-30 "европейские" в пластиковых канистрах. Только оно одно, как я указывал выше, Nissan Motor Oil DPF 5W-30. Оно, 99%, без молибдена. Производство Total. Его можно найти у дилеров.

Есть, например, в autodoc.ru

1 л (литрушка) - KE90090033

5 л - KE90090043

это они и есть?

https://www.emex.ru/catalogs/oil/motor/?CAT_ID=9&text=&35=1632&6=1597&page=1&sorting=asc&records=20&sortcolumn=Popularity

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, какое из 5w30 их ниссановских масел можете предложить?

 

Вы сами будете менять ? Потому как если поедете на ТО к диллеру , то без разницы что мы можем предложить и вам зальют единственное 5-30 что они юзают , либо единственное 5-40 что даже скорее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжать только на ТО-1 (15000 км)

Берите масло, которое Вам уже рекомендовали, приезжайте к любому дилеру, который его и зальёт. И глупости "попки на телефоне" не воспринимайте за официальную позицию ОД.

А самый лучший и экономный вариант - замените сами, дел на полчаса с перекуром

Либо если руки не оттуда растут - попросите знакомых, либо на любом СТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Азиатские".

 

Вы сами будете менять ? Потому как если поедете на ТО к диллеру , то без разницы что мы можем предложить и вам зальют единственное 5-30 что они юзают , либо единственное 5-40 что даже скорее.

Правильное замечание :)

 

А самый лучший и экономный вариант - замените сами, дел на полчаса с перекуром

Либо если руки не оттуда растут - попросите знакомых, либо на любом СТО.

Я всегда думал, что те, кто здесь общаясь на форуме выбирают масло, дилера не посещают для замены масла. :) Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя там сложного - прокатиться 10-20 км, чтобы прогреть масло, открутить сливную пробку и масляный фильтр, дождаться когда перестанет капать и установить новый фильтр и сливную пробку на место. Залить свежее масло и поехать по своим делам.

Сложно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять буду конечно сам, а на ТО-1 поеду к дилеру - гарантия как-никак))

Просто это первый новый авто, вот и интересуюсь, на всех своих предыдущих все делал сам (замена ГРМ, помпы, подвеска - было 3 С5-х ситроена)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с маслом вроде определился

или https://www.emex.ru/f?detailNum=KLAN305304&makeId=392

или https://www.emex.ru/f?detailNum=KLAM305304&makeId=392

скорее первое, вроде как SN. Юзал его кто-нибудь? Как вам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять буду конечно сам, а на ТО-1 поеду к дилеру

это как ? :D

или вы хотите сделать типа ТО-0 (заменить масло) тысячах так на 7ми самостоятельно ? А на 15 к диллеру поехать . Формулируйте плизз мысли ясней .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам?

скорее всего нормально ,только ссылки на главную страницу емекса ведут )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять буду конечно сам, а на ТО-1 поеду к дилеру - гарантия как-никак))

Только чтобы дилер не заметил "вмешательство" владельца, масляный фильтр должен быть Nissan, как с конвейера! Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 100%, фильтр только оригинал, мало того с завода на нем стоит метка синим маркером - придется сделать такую-же)))

to drivers, а так? https://www.emex.ru/f?detailNum=KLAN305304

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть статистика - не в интернете правда, а от местных мотористов.

Наши местные накупили в России этих кашкаев и икст-раилов и в очередь стоят к мотористам на кап ремонт моторов (гильзовка или замену) - дальше всех уезжают патрули с 5,6 моторами (к 200 тысячам км, не дальше), а эти маленькие даже до 100 тысяч км не доезжают, на 60K км уже нерабочий овал цилиндров как бы.

Не рассказывайте сказок от дяди Феди из соседнего гаража.Ходят эти моторы и по 200т.км.и дальше.Сам встречал и не раз.Другое дело если люди льют туда не то,и ездят по 15000тыс и больше от замены до замены.Сам лью 5w-30,пробег уже больше 70 тыс.,из них уже 20 на Лукойле.Ни жора,ни других проблем.

Изменено пользователем Егор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...