Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alex--481 сказал:

Мann 6130

может 610/3,не?:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

может 610/3,не?:laugh:

Конечно. Опечаточка вышла..

Так как узнать то, что фильтр стал неисправным? Вопрос то такой был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex--481 сказал:

Так как узнать то, что фильтр стал неисправным?

перво наперво маслёнка при запуске долго тухнуть будет,а остальное только вскрытие покажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю не менять в этом году. Проезжаю в год в районе 3-5 т.км, раз в неделю езжу и больший пробег трасса. Масло поменяю, фильтр не буду. Фильтра c маслом дорогие стали), стоит оригинал, думаю ещё 3к походит.

Изменено пользователем Xard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Xard сказал:

Масло поменяю, фильтр не буду.

А масло почему меняешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ValeRus сказал:

А масло почему меняешь?

Тоже не хотел менять. Но масло я ещё до НГ взял по акции, поэтому поменяю раз есть уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удалить сообщение?

//

Езжу на газу, масло чистое и светлое - думаю в основном оно деградирует от срабатывания присадок - температура+окисление..

Думаю на газу масло менять 170-200 моточасов, а масляный фильтр каждую вторую замену масла - то есть на 350-400 мтч.

Не из за денег, а потому что не вижу смысла.. 

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2022 в 11:48, fareastwood сказал:

dima62rus у меня лично схема такая:

- подъемник, демонтаж защиты картера, смена масла и фильтра,

- катаю 5000 км,

- откачка масла электрическим насосом, заливка свежего масла,

- снова интервал 5000 км,

- снова подъемник, демонтаж защиты картера, смена масла и фильтра.

- катаю 5000 км и т.д. по кругу

 

Схема за несколько лет отработанная.

 

Спасибо за инфу.

А эти 5 тыс км по городу/трассе? Ну то есть какая средняя скорость или сколько моточасов?

К подобной схеме склоняюсь, с интервалами по 170-200 мтч.

Катаю по трассе 90%, средняя 35-36 км/ч. 180 мтч у меня = 6500км. 

 

//

Езжу на газу, масло чистое и светлое - думаю в основном оно деградирует от срабатывания присадок - температура+окисление..

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2022 в 08:18, mumrik75 сказал:

Как удалить сообщение?

какое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.abw.by/novosti/experience/183246

скорее всего баян, но я призадумался...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, _AI_ сказал:

https://www.drive2.ru/b/2855078/

скорее всего баян, но я призадумался...

я уже призадумывался. :biggrin:

Ерунда это всё.   Даже если за 10 минут работы, фильтр будет фильтровать всего 2 минуты, то никакой грязи, которую способен задержать фильтр, в масле не будет.

Скрытый текст

 

d8793f22cb26d717689b85b40d7e1aac.thumb.jpg.04ea158eea89e1eb47cb6c206a1185b5.jpg

 

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, знаток сказал:

Ерунда это всё.

по крайней мере, от идеи, менять фильтр реже масла, меня это останавливает.

а до этого думал в этом направлении.... но ща точно - ну его...

PS но и менять фильтр чаще масла - тож не собираюсь.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, _AI_ сказал:

https://www.drive2.ru/b/2855078/

скорее всего баян, но я призадумался...

Ставь большой маслофильтр, он дешевле своего маленького собрата. По сути чем больше объём масла , тем медленней оно стареет. Будет небольшое понижение температуры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, _AI_ сказал:

по крайней мере, от идеи, менять фильтр реже масла, меня это останавливает.

а до этого думал в этом направлении.... но ща точно - ну его...

PS но и менять фильтр чаще масла - тож не собираюсь.....

Ну наверное так и надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _AI_ сказал:

https://www.drive2.ru/b/2855078/

скорее всего баян, но я призадумался...

Да, в той теме с Драйва - почти всё баян: и прекращение фильтрации после открытия перепуска, и слив масла через штору из резьбового выпускного отверстия. Всё баян, кроме одного — самой идеи регистрации открытия перепускного клапана. Реализация идеи спорная и много раз обплёванная в том числе и на страницах Клуба. Именно за эту тему с Драйва есть тема тут в Клубе, вы собственно проснулись. А ещё меня просто умиляет термин "дно фильтра" , в той теме термин проскочил. Имеется в виду это пластина основания с замком, в которых имеются входные и выходные отверстия - это у некоторых "дно"! При этом, я понимаю, что в сети есть картинки с такими подписями. Но так и хочется  этих некоторых спросить:  a вы в каком дурдоме логике учились? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...