Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хотелось бы отметить, что раньше система смазки двс имела конструкцию с частичной фильтрацией масла и это считалось нормальным, небыло понятия полнопроточный маслянный фильтр, масло проходило через систему тонкой очистки всегда частично, как бы не соврать, надо точно глянуть, но что то порядка 30% всего проходило масла чарез фильтр тонкой очистки и 100% через грубой (пластинчатый), который мог задерживать разве что песок.

Те перепуск масла мимо фильтрующей шторки был нормой и моторы ходили не меньше нынешнего.

Что изменилось с внедрением полнопроточного маслофильтра? По сути ничего, кроме упрощения конструкции маслоочистки, и времени обслуживания, а перепуск масла так и остался, создавая для пользователя обманчивое заблуждение о том, что фильтр чистит 100% прошедшего через него масла )) ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

в той теме с Драйва

нашел первоисточник, подправил ссылку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Nordman сказал:

что то порядка 30% всего проходило масла чарез фильтр тонкой очистки и 100% через грубой (пластинчатый), который мог задерживать разве что песок.

Да, вспоминаются цифры в Победе, в Волге 21й в тонкую очистку шло что-то около 10%, а пластинчатый, если был, фильтровал что-то около 150 микрон.

19 часов назад, Nordman сказал:

Те перепуск масла мимо фильтрующей шторки был нормой и моторы ходили не меньше нынешнего.

Не было штор, не было такой нормы. Нормой была байпасная система, если фильтрация вообще была предусмотрена. Но про "ходили не меньше нынешнего" - это вы загнули! 50 или 80 лет в автоотрасли прошли впустую? Совершенно точно помню порядок на наших автобазах в 50х годах: за 50 тысяч пробега без капиталки водителю полагалась премия. Но это из истории. А личное воспоминание из нежных лет: как идёшь с дедом в гараж, так все соседи свои москвичи и победы на полкорпуса из гаража выкатят, клапанную крышку снимут, а там механизма то и не видно - все коромысла с пружинами в говне кусками и слоями. Сейчас на 5в40 тут заведено звиздеть - типа гуталин! А там реально под крышкой была пластичная композиция со всем возможным абразивом. Думаете на ресурс и скорость не влияло? :D

И причина, вероятно, как я сейчас понимаю, была как в дефиците масла, так и в низком качестве масел и топлива. Масла элементарно перекатывали, а они и так были нижайших спецификаций,  а фильтрации по современным меркам, считай, что не было. Пластинчатый фильтр там предполагал спецификацию масла без диспергируюших присадок вообще, если не ошибаюсь, API SB.

19 часов назад, Nordman сказал:

Что изменилось с внедрением полнопроточного маслофильтра? По сути ничего

:D ничего, кроме технической и комерческой фиксации ситуации, что отрасль массово перешла на  новый уровень качества моторного масла и, как следствие, на новый уровень его фильтрации. А так да - больше ничего .

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2022 в 12:58, Сергей Николаевич сказал:

Не было штор, не было такой нормы. Нормой была байпасная система,

Я и имел ввиду, что мимо шторки фильтра тонкой очистки, байпасная по сути это и есть тот самый перепуск, который получается в результате срабатывания клапана полнопроточного фильтра. Только в полнопроточной больше времени дается на очистку, на хх и средних оборотах. Холодное масло пока не погреется шурует мимо фильтра и на оборотах + 3000 , если фильтр загрязнился, тоже.

 

25.10.2022 в 12:58, Сергей Николаевич сказал:

И причина, вероятно, как я сейчас понимаю, была как в дефиците масла, так и в низком качестве масел и топлива. Масла элементарно перекатывали,

Именно это и есть причина. Газ21 свой разбирали мотор для дефектовки на овер 200ткм, (машина ездила только в отпуске) все зазоры были в эксплуатационных допусках, колено не протачивали, гильзы с хоном, обслуживание было такое, что гуталина небыло в моторе несмотря на мс20, и более старые масла, уже даже не вспомню что лил с новья отец в 60х. С начала 90 уже импорт лили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал два интервала по 7,6 т.км. с 04.22 по 10.22 за 324 м.ч. с фильтром W811/80, какого либо негатива не увидел. в дальнейшем в летний период мф буду два интервала катать, в зиму не рискну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, dima62rus сказал:

какого либо негатива не увидел.

а что хотел увидеть?

Надо анализ делать, что бы понять.

Сравнить первое и второе масло на одном фильтре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, _AI_ сказал:

что хотел увидеть?

что я хотел увидеть , я увидел и убедился.

 

39 минут назад, _AI_ сказал:

Надо анализ делать, что бы понять.

тебе надо, ты и делай. 

 

вас тут таких теоретиков вагон и маленькая тележка, языками чесать :mail1: это не отработку в лабу отсылать . 

:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу меня извинить, но у меня вопрос к тем, кто фильтр 2 раза использует, а вы презервативы тоже по 2 раза используете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dima62rus сказал:

откатал два интервала по 7,6 т.км. с 04.22 по 10.22 за 324 м.ч. с фильтром W811/80, какого либо негатива не увидел. в дальнейшем в летний период мф буду два интервала катать, в зиму не рискну.

Наверное не стоит, особенно в движках спроектированных под маловяз: https://www.abw.by/novosti/experience/183246

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Skif_tlt А чё, так можно было?)

Ну я не знаю, тоже своего рода фильтр:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Прошу меня извинить, но у меня вопрос к тем, кто фильтр 2 раза использует, а вы презервативы тоже по 2 раза используете?

Так-то в теме синтетических фильтров двойные и тройные интервалы идут за норму. Не знаю, где написано, но юзеры из желания выжать из модной и дорогой феньки максимум профита, катают минимум двойной интервал с общим пробегом в 15 т.км. - ещё раз, это минимум. Им получается можно. Хотя нигде не видел реальных подтверждений, что фильтра реально держат такой двойной интервал. Сообщения по типу: «негатива не увидел" или «всё было нормально" не считаются, это не подтверждение и ничему не аргумент. На ста страницах темы синтетических фильтров живёт мнение, что эти фильтра - лонг лайф. Почему???  Нормальных распилов я там не помню вообще. Есть теория в шапке, есть распилы новья в  ютубе, но своих распилов, которые что-то бы подтверждали, считай, что нет. Есть вскрытия, но классическим образом посмотрят резинки с пружинками, а фильтра не увидят. Но это их доски, пусть.

Мне же часто попадались фильтра, обычные, которые по результатам распилов можно было смело оставлять на 2й интервал при смене масла - это по факту. И общий пробег точно бы превышал 15 т.км. Презерватив, не презерватив, но иногда так можно было. Если точно знаешь свою ситуацию, что вот тебе точно можно - почему нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Кстати, если не ошибаюсь, мерседесовский wis указывает, что замена оригинального фильтра через раз от замены масла при сервисном интервале 15 тыс, то есть раз в 30 тыс. 

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

Прошу меня извинить, но у меня вопрос к тем, кто фильтр 2 раза использует, а вы презервативы тоже по 2 раза используете?

Я без претензий, но про презерватив совсем ведь не в тему? Я, лично, более, чем за 30 лет своей сознательной (взрослой) жизни) вообще им ни разу не пользовался. Теперь про фильтры - я тоже катаю фильтр по 2 интервала из 5тыс.км и что я вижу- выкручиваешь его, сливаешь из него масло, а он внутри, как новый, чистенький совсем. Правда, у меня 2 раза по 5тыс.км - это всего 200м.ч и 4месяца, но тот же Аргентум говорил, что проводились лаб.испытания и не будет никакой разницы между 5тыс.км+5тыс.км+5тыс.км и 3 фильтра и 5тыс.км+5тыс.км+5тыс.км и 1 фильтр 

 

Screenshot_20220530_083750.jpg

Screenshot_20220530_083656.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sanchell сказал:

особенно в движках спроектированных под маловяз

Моё мнение, что на маловязе (0w20/5w20 и т.д) перепускной клапан чаще закрыт (и масло чаще, а значит лучше фильтруется), чем при использовании вязких масел. Это связано с давлением 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...