Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, TDream сказал:

Boris46 , главное чтобы после этого резинка/прокладка держала

Согласен. Резинку надо снять, очистить её и посадочную поверхность фильтра, внимательно осмотреть. Если  есть повреждения или сильно замята то заменить.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Boris46 сказал:

 НО при замене масла фильтр всё равно нужно снять и нажав на резинку противодренажного клапана слить из него старое масло. 

А мотор не надо снимать и разбирать ? Там в любом случае как минимум поллитра старого масла останется, из-за него не будет свежее масло стареть ускоренными темпами ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
1 час назад, Boris46 сказал:

Согласен. Резинку надо снять, очистить её и посадочную поверхность фильтра, внимательно осмотреть. Если  есть повреждения или сильно замята то заменить.

:good2::D  ну только если Барабашка ночью открутил фильтр , повредил посадочную поверхность и обратно прикрутил.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эдельвейс сказал:

:good2::D  ну только если Барабашка ночью открутил фильтр , повредил посадочную поверхность и обратно прикрутил.

 

2 часа назад, Эдельвейс сказал:

:good2::D  ну только если Барабашка ночью открутил фильтр , повредил посадочную поверхность и обратно прикрутил.

Всё понятно, закрыли тему. 

Изменено пользователем Boris46
Ссылка на сообщение

Сделал всё как писал выше: при замене масла открутил фильтр, нажав на клапан слил из него масло, снял резиновое кольцо, всё вытер чистой тканью с обезжиривателем, поставил кольцо, смазал, поставил фильтр на место. Залил новое масло. Всё нормально, ничего нигде не течёт. Какой смысл было ставить новый фильтр если пробег за год был всего 1000км (в гараже 2 машины), а масло нужно менять каждый год.

Изменено пользователем Boris46
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Boris46 сказал:

Какой смысл было ставить новый фильтр если пробег за год был всего 1000км (в гараже 2 машины), а масло нужно менять каждый год.

Не нужно его менять каждый год, если это не эстеры. Есть на форуме темы на этот счет, в том числе анализ отработанного масла простоявшего в картере несколько лет.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Boris46 сказал:

а масло нужно менять каждый год

Прям так нужно?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

Не нужно его менять каждый год, если это не эстеры. Есть на форуме темы на этот счет, в том числе анализ отработанного масла простоявшего в картере несколько лет.

Может и так, но лучше сменить, хуже точно не будет. Срок годности масла в картере 1 год. Китайцы в своих машинах вообще ТО через 6 мес. предписывают.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Boris46 сказал:

 а масло нужно менять каждый год.

ещё смешнее, что на канистрах указан срок хранения, а автопроизводители зачастую не предусматривают замену жиж в мкп, акп, мостах...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Эдельвейс сказал:

ещё смешнее, что на канистрах указан срок хранения, а автопроизводители зачастую не предусматривают замену жиж в мкп, акп, мостах...

Без комментариев. (много негатива)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Boris46 сказал:
16 минут назад, SL1 сказал:

Не нужно его менять каждый год, если это не эстеры. Есть на форуме темы на этот счет, в том числе анализ отработанного масла простоявшего в картере несколько лет.

Может и так, но лучше сменить, хуже точно не будет. Срок годности масла в картере 1 год. Китайцы в своих машинах вообще ТО через 6 мес. предписывают.

Если для душевного спокойствия, то можно, конечно и сменить:)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Boris46 сказал:

Без комментариев. (много негатива)

зря Вы на меня... Я всегда за то, чтобы люди как можно меньше хернёй занимались и не совершали никчёмных покупок и не нужных трат

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Boris46 сказал:

Сделал всё как писал выше: при замене масла открутил фильтр, нажав на клапан слил из него масло, снял резиновое кольцо, всё вытер чистой тканью с обезжиривателем, поставил кольцо, смазал, поставил фильтр на место. Залил новое масло. Всё нормально, ничего нигде не течёт. Какой смысл было ставить новый фильтр если пробег за год был всего 1000км (в гараже 2 машины), а масло нужно менять каждый год.

можно было его вообще не трогать.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, знаток сказал:

можно было его вообще не трогать.

Нет, "потрогать" его как раз нужно, чтобы оценить ситуацию. Бывает фильтра прикипают - это Ок, а бывает прослабляются - не Ок. А раз уже залез, слить масло - не проблема.

Вообще, здесь всё зависит от индивидуальных взглядов. Для меня цель - слить масло. Остальное прилагается. Для других начальный замысел может быть - проверить затяжку, а слив масла будет не лишним.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

можно было его вообще не трогать.

Для меня было важно слить всё масло, а если его не трогать то обратный клапан фильтра не даст этого сделать.

Изменено пользователем Boris46
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...