Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

может 610/3,не?:laugh:

Конечно. Опечаточка вышла..

Так как узнать то, что фильтр стал неисправным? Вопрос то такой был.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex--481 сказал:

Так как узнать то, что фильтр стал неисправным?

перво наперво маслёнка при запуске долго тухнуть будет,а остальное только вскрытие покажет

Ссылка на сообщение

Тоже думаю не менять в этом году. Проезжаю в год в районе 3-5 т.км, раз в неделю езжу и больший пробег трасса. Масло поменяю, фильтр не буду. Фильтра c маслом дорогие стали), стоит оригинал, думаю ещё 3к походит.

Изменено пользователем Xard
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Xard сказал:

Масло поменяю, фильтр не буду.

А масло почему меняешь?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

А масло почему меняешь?

Тоже не хотел менять. Но масло я ещё до НГ взял по акции, поэтому поменяю раз есть уже. 

Ссылка на сообщение

Как удалить сообщение?

//

Езжу на газу, масло чистое и светлое - думаю в основном оно деградирует от срабатывания присадок - температура+окисление..

Думаю на газу масло менять 170-200 моточасов, а масляный фильтр каждую вторую замену масла - то есть на 350-400 мтч.

Не из за денег, а потому что не вижу смысла.. 

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
14.08.2022 в 11:48, fareastwood сказал:

dima62rus у меня лично схема такая:

- подъемник, демонтаж защиты картера, смена масла и фильтра,

- катаю 5000 км,

- откачка масла электрическим насосом, заливка свежего масла,

- снова интервал 5000 км,

- снова подъемник, демонтаж защиты картера, смена масла и фильтра.

- катаю 5000 км и т.д. по кругу

 

Схема за несколько лет отработанная.

 

Спасибо за инфу.

А эти 5 тыс км по городу/трассе? Ну то есть какая средняя скорость или сколько моточасов?

К подобной схеме склоняюсь, с интервалами по 170-200 мтч.

Катаю по трассе 90%, средняя 35-36 км/ч. 180 мтч у меня = 6500км. 

 

//

Езжу на газу, масло чистое и светлое - думаю в основном оно деградирует от срабатывания присадок - температура+окисление..

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
31.08.2022 в 08:18, mumrik75 сказал:

Как удалить сообщение?

какое?

Ссылка на сообщение

https://www.abw.by/novosti/experience/183246

скорее всего баян, но я призадумался...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
40 минут назад, _AI_ сказал:

https://www.drive2.ru/b/2855078/

скорее всего баян, но я призадумался...

я уже призадумывался. :biggrin:

Ерунда это всё.   Даже если за 10 минут работы, фильтр будет фильтровать всего 2 минуты, то никакой грязи, которую способен задержать фильтр, в масле не будет.

Скрытый текст

 

d8793f22cb26d717689b85b40d7e1aac.thumb.jpg.04ea158eea89e1eb47cb6c206a1185b5.jpg

 

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Ерунда это всё.

по крайней мере, от идеи, менять фильтр реже масла, меня это останавливает.

а до этого думал в этом направлении.... но ща точно - ну его...

PS но и менять фильтр чаще масла - тож не собираюсь.....

Ссылка на сообщение
46 минут назад, _AI_ сказал:

https://www.drive2.ru/b/2855078/

скорее всего баян, но я призадумался...

Ставь большой маслофильтр, он дешевле своего маленького собрата. По сути чем больше объём масла , тем медленней оно стареет. Будет небольшое понижение температуры. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, _AI_ сказал:

по крайней мере, от идеи, менять фильтр реже масла, меня это останавливает.

а до этого думал в этом направлении.... но ща точно - ну его...

PS но и менять фильтр чаще масла - тож не собираюсь.....

Ну наверное так и надо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

https://www.drive2.ru/b/2855078/

скорее всего баян, но я призадумался...

Да, в той теме с Драйва - почти всё баян: и прекращение фильтрации после открытия перепуска, и слив масла через штору из резьбового выпускного отверстия. Всё баян, кроме одного — самой идеи регистрации открытия перепускного клапана. Реализация идеи спорная и много раз обплёванная в том числе и на страницах Клуба. Именно за эту тему с Драйва есть тема тут в Клубе, вы собственно проснулись. А ещё меня просто умиляет термин "дно фильтра" , в той теме термин проскочил. Имеется в виду это пластина основания с замком, в которых имеются входные и выходные отверстия - это у некоторых "дно"! При этом, я понимаю, что в сети есть картинки с такими подписями. Но так и хочется  этих некоторых спросить:  a вы в каком дурдоме логике учились? :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...