Перейти к публикации

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250км.


Рекомендованные сообщения

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250км.

Масло: OrlenOil Platinum MaxExpert V 5w-30 VW 504/507
Автомобиль: VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 2013 г.в.
Пробег на момент отбора пробы: 18350 км
Пробег на масле: 6250 км
Моточасы: 265 (240 город/25 трасса)
Израсходованное топливо: около 550 л
Период эксплуатации: сентябрь 2014 - июнь 2015 (9 месяцев)
Масляный фильтр: MANN W712/91
Воздушный фильтр: Fortech FA087 (новый)
Температурный диапазон: от -20 до +30
Условия эксплуатации: город/трасса - 75%/25% (в городе основной режим - это ежедневные поездки дом-работа-дом (10 км в один конец), движение плотное со ср.скоростью 20-21 км/ч, периодически заторы / движение по трассе - очень редко до 90 км единовременно, но за неделю до слива масла была поездка в Москву со ср.скоростью 70 км/ч (910 км туда-обратно)
Топливо: бензин Лукойл Аи-95-К5 Евро/Экто
Прогрев двигателя перед началом движения: не более 1 минуты сейчас и 2-3 мин зимой
Автозапуск: нет
Расход масла: если есть, то порядка 100 мл
Объем заливаемого масла: 3.1 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 3.6 л
Отбор масла: через сливное отверстие в сухую 5-литровую бутылку из-под воды, а затем в промытую сухую бутылочку 0.5 л
Что было залито до: заводское масло 0-2750 км, Mobil 1 ESP Formula 5w-30 2750-12100 км - эффект накопления кислой среды исклчен
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 VW Jetta 6250 km Dimmy_UAO BASE_.pdf
OrlenOil-Platinum-MaxExpert-V-5W-30-VW-Jetta-6250-km-Dimmy_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С какого перепуга, если они эти 30 тык за 300-400 м/ч проедут? :pardon:

ты уверен, что у них там у всех автовладельцев средняя скорость по БК 75-100км/ч??? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, не знаю. Я вижу, что у меня с маслом за 265 м/ч стало. Куда на нем больше 300 м/ч катать? А что с ним за 500 м/ч будет - подумать страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уверен, что у них там у всех автовладельцев средняя скорость по БК 75-100км/ч??? :rolleyes:

Ну, не у всех, конечно. А то, что по автобанам скорость не ограничена, здорово средний показатель увеличивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, я про это даже и не спорю, но единицы там реально "летает" по автобанам, в основном ездят не так быстро, как нам может казаться :)

Ты бы проехал разок на залитом сейчас мобил1 ESP 5w30 400м.ч. и сделал анализ отработки, вот это было бы очень интересно посмотреть(но конечно перед этим бы промывку полнообъемную сделать, чтобы чисто масло посмотреть, а не смесь с предыдущим маслом :rolleyes: ) Бояться то тебе не чего один раз 400м.ч. так как ДВС новый ещё и от одного раза плохого не будет, зато будет показательно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, не знаю. Я вижу, что у меня с маслом за 265 м/ч стало. Куда на нем больше 300 м/ч катать? А что с ним за 500 м/ч будет - подумать страшно.

посмотри мой анализ Статойла 504/507 - ничего с ним не будет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OlegArh, надо попробовать накатать 350-400 м/ч и посмотреть. Но равнять нельзя: движки разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты реально думаешь, что там за 500мч наезжают 30ткм и пробок с заторами в европе нет ? )))

Есть, но много меньше чем у нас.

Плюс у них нет интервалов в 30к. У них есть LL и фиксированный в 15к.

LL сам считает моточасы.

 

Так что 500 моточасов там всё же нет.

 

Кстати, масло это без LL-допуска, да? А значит фикс интервал в 15к. А это по тем дорогам как правило меньше 300 моточасов. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill, все масла 504/507 подразумевают LL, т.е. 30 тык или 2 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LL сам считает моточасы.

Так что 500 моточасов там всё же нет.

1. LL - сам не может считать моточасы :pardon: и не все авто, там оборудованы БК, которые показывают замену масла :rolleyes:

2. Очень спорный момент, ну просто очень :rolleyes:

@DJ Kill, все масла 504/507 подразумевают LL, т.е. 30 тык или 2 года.

и расчитаны они - на 600/650 моточасов :rolleyes: (в Европе разумеется) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill, фиксированный интервал в 15 тык для стран третьего мира :) Я на джетта-клубе общаюсь с владельцами из Австрии, Прибалтики - 30 тык интервал у них.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если картеры большие я еще понимаю как у них масла не умирают за 30 000км, но есть ведь и 4.5 литра. А американские анализы посмотрите, такое ощущение что у них автомобили по воздуху летают а колесики сами по себе в воздухе крутятся. 17000км и 7ppm железа :)

 

VW просто не смотрит на баланс щелочное кислотное, для него кислотное 5-6 видимо норма. "Износа то нет." "Коррозионного износа еще нет." - "вот и пусть работает." Возможно и конструкция двигателя не приводит особо к отложениям при таких состояниях масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что 500 моточасов там всё же нет.

у меня что на предыдущем пассате, что на сегодняшней машине стояло ЛЛ. На пассате я менял масло раз в 10ткм, когда счетчик звал на 23ткм, кажется. Точно такая же ситуация и на БМВ - я отъезжал 500мч (зимой это было 10ткм, летом 13.5ткм и 21ткм в зависимости от "количества" трассы), а счетчик предлагал еще покататься 9ткм, 12ткм и 3ткм соответственно. Так что по ЛЛ было бы больше 500мч

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill, все масла 504/507 подразумевают LL, т.е. 30 тык или 2 года.

это максимум. Когда установлен ЛЛ-интервал приборка сама его высчитывает (отталкиваясь от максимума) в зависимости от условий эксплуатации. Т.е. если будут идеальные условия, то авто позовет на сервис через 30ткм, но мало кто ездит только по трассе. А вот два года - вполне реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это максимум. Когда установлен ЛЛ-интервал приборка сама его высчитывает (отталкиваясь от максимума) в зависимости от условий эксплуатации. Т.е. если будут идеальные условия, то авто позовет на сервис через 30ткм, но мало кто ездит только по трассе. А вот два года - вполне реально.

У меня при включении ЛЛ счётчик идёт от 30, но всё равно от 365 дней. То есть с "2 года" - странная инфа.

VAG, как ты понимаешь. :)

 

Сколько моточасов считает ЛЛ я, честно говоря, не знаю. Но на MB Sprinter в роли маршрутного такси в Москве с включенным ЛЛ он тянет на сервис где-то через 4-5 ткм. Мне всё же кажется что это меньше чем 500 моточасов.

 

Но, по-хорошему, надо в софт приборки лезьть чтобы узнать как оно считает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...