Перейти к публикации

Салонный фильтр - Общая


Рекомендованные сообщения

Не стал отделную тему открывать. Дело в том, что у меня нет саллонного фильра. Из за этого летом в салоне пыльно. (особенно "торпедо")

Может кто нибудь ставил фильтр для салона? (из губки или...)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а поправьте , что бумажный салонный , воздух гоняет лучше ,чем угольный, т.к последний плотнее, и получается способность пропускная меньше,как на грязь-пыль, так и на теплый воздух в салон. у самого щас стоит бумажный МАНН , планирую сменить на угольный ТSn, фотки скину при смене

Ссылка на сообщение

@netabak, теоретически - да, практически - ты забитый меняешь на не забитый, разницу ты почуствуешь по любому.

или надо иметь два новых, попеременно их пробовать и пытаться составить представление об их пропускной способности "с нуля",

причем весьма сомнительным способом - собственными учучениями.

Ссылка на сообщение

@netabak, ты правильно предположил...

у меня разница примерно в полтора раза...

Воздухопоток с бумажным пурфлюксом в полтора раза меньше, чем вообще без фильтра, и с угольным ТСН в полтора раза меньше чем с бумажным...

 

post-3939-0-96829100-1443530127_thumb.jpgpost-3939-0-11753900-1443530140_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

я пробовал с нуля и уголный и простой.

согласен что для точных измерений нужно как то скорость потока фиксировать. но по ощущениям конечно бумажный пропускает лучше.угольный сам по себе толще и плотнее.

летом с простым фильтром прохладней с кондеем, зимой с печкой теплей.перешел на бумажный поэтому.

Ссылка на сообщение

А какие тогда преимущества у угольного фильтра ? Убивать бактерии и плохой запах ?

Ссылка на сообщение

честно говоря по запхам не понял. кто то говорит что запахов нет или их меньше от вонючих дизелей спереди идущих. но я этого так и не заметил. если идешь в пробке и в салон тянет этот неприятный запах-думаю что он такой же как и на улице.

да и как эта тонюсенькая прослойка угля с этим справится, тем более тысяч через 10 по нашим дорогам.

Ссылка на сообщение

Сегодня как раз менял фильтр - вернулся опять на угольный ТСН - за свои деньги отличный фильтр и менять надо раз в 5 тыс. А то как раз сегодня наблюдал, как простой фильтр за этот интервал превратился в угольный :)

 

По запахам, равно как и по всем гадостям угольные реально пропускает меньше. А есл. Нужен фоздух - просто открываем окно - он от туда непринужденней :)

Ссылка на сообщение

угольный ТСН - за свои деньги отличный фильтр

согласен

Ссылка на сообщение

а поправьте , что бумажный салонный , воздух гоняет лучше ,чем угольный, т.к последний плотнее, и получается способность пропускная меньше,как на грязь-пыль, так и на теплый воздух в салон. у самого щас стоит бумажный МАНН , планирую сменить на угольный ТSn, фотки скину при смене

 

на фотках бумажный манн , прошел 12 тыков, как видим под ним не пыльно в седле для фильтра.

 

установил угольный тсн, время покажет, пока обдуваемость нормальная, меня устраивает, по запахам, не хочу обманываться,разницы не заметил....

post-10927-0-47633200-1443627009_thumb.jpg

post-10927-0-55145600-1443627019_thumb.jpg

post-10927-0-88424000-1443627030_thumb.jpg

post-10927-0-32116200-1443627039_thumb.jpg

post-10927-0-52035000-1443627405_thumb.jpg

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение

странно как то фильтрует газ а не запах ))

для газа противогаз нужен у которого кассета для такого потока воздуха будет не маленькой. а тут пыль толщиной 1мм.

Ссылка на сообщение

Он (уголь) борется с бактериями и вредными веществами в пыли и саже, которые осели на самом фильтре. Т.е. обычный бумажный сам по себе распространитель гадости при длительной эксплуатации. С угольным некоторая дезинфекция происходит. У Нитто и денсо (мож у кого ещё есть, я не встречал пока) есть фильтра из бумаги-ткани которые работают как биофильтры против бактерий и пыльцы. Т.е. три вида фильтров: стандартный, биофильтр и угольный.

Ссылка на сообщение

я сколько угольных фильтров не пробовал (европейские бренды), ни разу не замечал, чтобы они запах выхлопов убирали. Неделю ездил без датчика качества воздуха, убедился в этом лишний раз.

 

вчера заменил фильтры салонные. Прожили около 9 месяцев.

Ссылка на сообщение

получается угольные фильтры это эффект плацебо?!

все мы знаем ,что обычные угольные фильтры для воды, должны меняться раз в месяц, т.к угольной среде живут микроорганизмы, которые там едят-гадят, а водичка через них проходит, и чтобы не употреблять через чур их продукты жизнедеятельности ,фильтр стоит заменить( раз в месяц) .

получается что лучше брать бумажный фильтр и менять его по сезонам зима-лето. летом набирается пыли , конденсата от кондера, сменяем на зимний, где он тоже набирается влаги , и получается некая такая золотая середина , по цене и качеству "воздуха в салоне"

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение

по запахам, не хочу обманываться,разницы не заметил....

все таки посвежее стало в салоне. обычно садился, прям пылью веяло ,думал пора пылесосить , а не фильтр поменял,норм стало.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...