Перейти к публикации

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.


Рекомендованные сообщения

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.

 

Внимание: Это явление смеси горячих паров воды и масла. Это нормально! Чаще всего встречаете в межсезонье, когда днем температура воздуха выше нуля, а ночью ниже нуля. От качества масла это не зависит. Можно взять пропитать бумагу маслом и подержать над кастрюлей с паром, получите такую же белую субстанцию на листе бумаги. 

 

 

post-2-1200996024_thumb.jpg post-3389-0-41286200-1361884209_thumb.jp post-10927-0-65431900-1435594855_thumb.j

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Евген 48 сказал:

У меня были 12 и 14 (Корса Д), под крышкой сметана была, но в горловине не припомню, помню у некоторых ещё какой то патрубок перемерзал.

В горловине тоже нет, только на крышке, а еще иногда на щупе и больше всего в сапуне, хоть на пельмени намазывай, скорее всего он и перемерзает.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Евген 48 сказал:

У меня были 12 и 14 (Корса Д), под крышкой сметана была, но в горловине не припомню, помню у некоторых ещё какой то патрубок перемерзал.

Скрытый текст

А где ты их обслуживал, а то не все сервисы берутся за опеля. У меня как раз Корса Д.

 

Ссылка на сообщение

Chase да особо и не обслуживал, только расходники, проблем не доставляли:pardon:

п.с. правда и сроки владения были небольшие, 2-3 года.

Ссылка на сообщение
01.11.2020 в 10:53, Woks сказал:

Подскажите что это может быть и насколько плохо? Заливал промывку 200 км и поменял масло 1000 км назад, вчера такое увидел.

 

20201031_193754.jpg

20201031_193805.jpg

20201031_193801.jpg

Это BSE похоже. Короткие поездки. У самого тоже самое, как только понижается температура на улице, такая байда.

Ссылка на сообщение
Цитата

Woks сказал
Подскажите что это может быть и насколько плохо?

 

это говорит о плохой вентиляции картерных газов и/или  увеличенный прорыв рабочих газов (плюс подхватываемые пары масла) в ЦПГ - а попросту через кольца, что при снижении окружающей темп.ры приводит к образовании (осаждении) подобной субстанции на наиболее "холодных" частях двигателя

Ссылка на сообщение
01.11.2020 в 20:20, Woks сказал:

Я как раз-таки когда решил масло взять на анализ (есть возможность в лаборатории посмотреть) и полез в эту горловину и увидел это. Анализ завтра будет, что там происходит.

А анализ то был? Где результаты? 

Ссылка на сообщение
01.11.2020 в 20:30, Normet сказал:

Лучше замени ВКГ, там резинки уже подзадубели.

Расшифруй, плиз, что есть "ВКГ".

У меня сметана куда-то исчезла после того, как я скатал с севера в центр 1500 км на одном дыхании. Сегодня доливал масло - крышка и щуп чистые.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, igorgn сказал:

Расшифруй, плиз, что есть "ВКГ".

У меня сметана куда-то исчезла после того, как я скатал с севера в центр 1500 км на одном дыхании. Сегодня доливал масло - крышка и щуп чистые.

Для того, чтобы эмульсия исчезла с заливной крышки, не обязательно 1,5 тыс. накатывать. Достаточно, чтобы двигатель поработал непрерывно всего 1 час.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alexq55 сказал:

Для того, чтобы эмульсия исчезла с заливной крышки, не обязательно 1,5 тыс. накатывать. Достаточно, чтобы двигатель поработал непрерывно всего 1 час.

Сейчас, значит, снова появится. До работы 25 км по трассе. И обратно. Но теперь хоть причину знаю.

Попробую поискать ту самую ВКГ на Колеос. Правда, понятия не имею где стоит и как выглядит. P.S. Увидел. Полтора штукаря за эту пробку. Заменитель чуть больше пятихатки. Вот его и закажу.

Изменено пользователем igorgn
Ссылка на сообщение
9 минут назад, igorgn сказал:

Сейчас, значит, снова появится. До работы 25 км по трассе. И обратно. Но теперь хоть причину знаю.

Попробую поискать ту самую ВКГ на Колеос. Правда, понятия не имею где стоит и как выглядит.

Не надо ничего искать. Примите это как неприятную неизбежность. Никакая вентиляция тут не поможет - это физика. Что будет с ледяным металлическим предметом, если его занести в тепло? Правильно - он тут же покроется обильными каплями влаги. А что будет с таким же ледяным двигателем при быстром его прогреве? То же самое. Мало того, кроме эмульсии на заливной крышке куча влаги попадает непосредственно в масло, смешиваясь с ним.Поэтому нужно время, чтобы влага улетучилась из масла и картера (это тот самый необходимый час работы). 

Ссылка на сообщение

Обратил внимание, что в крышке маслозаливной горловины довольно толстый слой белого налета, типа вазелина. Это нормально? 

Авто Лансер 2 л, 130 т.км, последние несколько лет льется Ravenol FDS 5W30, замена через 8-10 т. км. Масло не ест.

 

20211017_095824.jpg

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Eee123 сказал:

Обратил внимание, что в крышке маслозаливной горловины довольно толстый слой белого налета, типа вазелина. Это нормально? 

Конденсат это. Короткие поездки, двигатель недогревает масло. Погоняй оборотами хорошенько, чтобы удалить влагу из двигателя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...