Перейти к публикации

Моторное масло vs. инженеры Ford, кто в этом виноват?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые оилклабовцы, хочу поделиться с вами информацией и узнать ваше авторитетное мнение о причинах такой проблеме, вот она:

 

post-5730-0-94951200-1436368845_thumb.jpg

 

Это наглядный ее пример. Как это работает? Да примерно вот так:

 

Анамнез:

Проявляется на Ford Focus 2 с двигателями 1,6 л 100 л.с., (особенно с АКПП), скорее всего и на 1,4 тоже в зоне риска, но т.к. они значительно менее распространены, то о них не слышно, как впрочем и от Fusion с Fiesta с теми же движками, но тут может сказываться еще и меньшая масса авто.

Начинает стучать на холодную уже на пробеге начиная от 40 тыс. км. , через 20-60 тыс, стук усиливается и не перестает стучать даже на горячую. Ездить с таким звуком можно достаточно долго (многие так и ездят до продажи :pardon: ) я лично уже 50 тыс. накатал и еще могу столько проехать, но не спокойно, как то.

Даже если взять во внимание, что автомобиль очень популярный, то все рано это проблема поистине носит массовый характер, (на АКПП у кого не спрошу больше половины в большей или меньшей степени).

В зоне риска автомобили эксплуатирующиеся, как правило в городской среде, с большим количеством пробок менявшие масла по предписанию через 20 тыс. км.

 

Стучит, кстати, поршень не только в пальце, а еще в своей перекладке, чем разбивает цилиндр и юбку, что замена поршней на новые номинального размера не дает результата.

А под катом я представлю выдержку разных сообщений с форума, а вы попробуйте указать на истинные причины такого явления, что это конструктивный просчет, неправильная эксплуатация, неправильно подобранные ГСМ и как от этого застраховаться в будущем?

Оффтоп

post-5730-0-14416600-1436369617_thumb.jpg

post-5730-0-27156300-1436369624_thumb.jpgpost-5730-0-33714200-1436369633_thumb.jpg

post-5730-0-95368900-1436369646_thumb.jpg

post-5730-0-30453200-1436369654_thumb.jpg

post-5730-0-51643900-1436369657_thumb.jpg

post-5730-0-97908200-1436369659_thumb.jpg

post-5730-0-78068100-1436369662_thumb.jpg

post-5730-0-19153900-1436369668_thumb.jpg

post-5730-0-62095700-1436369671_thumb.jpg

post-5730-0-66459700-1436369674_thumb.jpg

post-5730-0-97915600-1436369677_thumb.jpg

post-5730-0-75436100-1436369680_thumb.jpg

post-5730-0-52859900-1436369683_thumb.jpg

Тему умышленно не разместил в "техническом разделе", хочу получить максимальный охват мнений.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Mechanicus, Получается кто лил с самого начала 913-C/D стуков нет? :) А те кто всякие сгущенки лил или не знает что лилось раньше - больше стучат? Я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 1,6 105 и 125 который на 3ем чпокусе проблема ушла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 1,6 105 и 125 который на 3ем чпокусе проблема ушла?

Имхо, нет никакой проблемы ни на 2м, ни на 3м. Просто мотор действительно шумный, и почти у всех на холодную постукивает, да и на горячую не шелестит, но с этими "стуками" легко проходит 300-500тыс км. Случаи же реальных проблем, а не надуманных мнительными владельцами единичны. На 3-м Фокусе была в самом начале выпуска реальная проблема с моторами 1.6, когда шёл брак с завода, тогда меняли поршни по гарантии всем обратившимся. уже года 3 про рецидивы не слышал. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, Получается кто лил с самого начала 913-C/D стуков нет? :) А те кто всякие сгущенки лил или не знает что лилось раньше - больше стучат? Я правильно понял?

Нет, просто кто не знает, чо до него лилось надо отюросить из расчета. На 90% там лилась оригинальная Формула.

 

а на 1,6 105 и 125 который на 3ем чпокусе проблема ушла?

С муфтами ГРМ, массовой проблемы нет, еще на втором фокусе, хотя пишут многие, что стучит, но там и причин может быть больше, сами муфты, заслонки впускного коллектора, но чтоб кто-то поршневую менял из-за этого не встречал.

 

Случаи же реальных проблем, а не надуманных мнительными владельцами единичны.

Сколько их нужно, чтобы они стали не единичны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По европейским форумам почитайте .. если у них нет таких проблем значит вся проблема в топливе. Инструкция какой бенз прописывает? кто что у нас льет? Вполне могут быть последствия микро детонации которую на слух не воспримешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Сколько их нужно, чтобы они стали не единичны?

А сколько случаев ремонта моторов по данной причине, не жалоб на стрекотание, а именно ремонтов? Один... или два? И это на 185тысяч членов Фокус-клуба! И это массовая проблема? :))) Это паранойя. господа! :crazy: А что уж там слышится владельцам машин из вашего опроса - это одному богу известно. Мотор с клапанами регулируемыми шайбами, или стаканами по определению более шумный(особенно не прогретый) по сравнению с теми, где есть г/компенсаторы.

П.С. мой мотор тоже стрекочет(стучит, брякает) на холодную ,стрекочет с "нуля" уже 8й год и почти 100т.км. Меня это нисколько не напрягает, потому что мои пред-е машины тоже были без г/компенсаторов и брякали точно так же.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По европейским форумам почитайте .. если у них нет таких проблем значит вся проблема в топливе. Инструкция какой бенз прописывает? кто что у нас льет? Вполне могут быть последствия микро детонации которую на слух не воспримешь.

кстати, эта версия имеет право на жизнь, довольно большая доля фокусников, причем именно с АКПП(гидротрансформатор сглаживает нагрузки и явной детонации не слышно) льют 92й, несмотря на минимально допустимый 95й. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, нет никакой проблемы ни на 2м, ни на 3м. Просто мотор действительно шумный, и почти у всех на холодную постукивает, да и на горячую не шелестит, но с этими "стуками" легко проходит 300-500тыс км. Случаи же реальных проблем, а не надуманных мнительными владельцами единичны. На 3-м Фокусе была в самом начале выпуска реальная проблема с моторами 1.6, когда шёл брак с завода, тогда меняли поршни по гарантии всем обратившимся. уже года 3 про рецидивы не слышал.

Немного апну тему. Есть проблема, и еще какая. Сам из-за этого стука менял поршневую. Форд Фокус 3 125 л.с. на 95 тыс. км. Охрененная выработка на пальцах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...