Перейти к публикации

Моторное масло vs. инженеры Ford, кто в этом виноват?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые оилклабовцы, хочу поделиться с вами информацией и узнать ваше авторитетное мнение о причинах такой проблеме, вот она:

 

post-5730-0-94951200-1436368845_thumb.jpg

 

Это наглядный ее пример. Как это работает? Да примерно вот так:

 

Анамнез:

Проявляется на Ford Focus 2 с двигателями 1,6 л 100 л.с., (особенно с АКПП), скорее всего и на 1,4 тоже в зоне риска, но т.к. они значительно менее распространены, то о них не слышно, как впрочем и от Fusion с Fiesta с теми же движками, но тут может сказываться еще и меньшая масса авто.

Начинает стучать на холодную уже на пробеге начиная от 40 тыс. км. , через 20-60 тыс, стук усиливается и не перестает стучать даже на горячую. Ездить с таким звуком можно достаточно долго (многие так и ездят до продажи :pardon: ) я лично уже 50 тыс. накатал и еще могу столько проехать, но не спокойно, как то.

Даже если взять во внимание, что автомобиль очень популярный, то все рано это проблема поистине носит массовый характер, (на АКПП у кого не спрошу больше половины в большей или меньшей степени).

В зоне риска автомобили эксплуатирующиеся, как правило в городской среде, с большим количеством пробок менявшие масла по предписанию через 20 тыс. км.

 

Стучит, кстати, поршень не только в пальце, а еще в своей перекладке, чем разбивает цилиндр и юбку, что замена поршней на новые номинального размера не дает результата.

А под катом я представлю выдержку разных сообщений с форума, а вы попробуйте указать на истинные причины такого явления, что это конструктивный просчет, неправильная эксплуатация, неправильно подобранные ГСМ и как от этого застраховаться в будущем?

Оффтоп

post-5730-0-14416600-1436369617_thumb.jpg

post-5730-0-27156300-1436369624_thumb.jpgpost-5730-0-33714200-1436369633_thumb.jpg

post-5730-0-95368900-1436369646_thumb.jpg

post-5730-0-30453200-1436369654_thumb.jpg

post-5730-0-51643900-1436369657_thumb.jpg

post-5730-0-97908200-1436369659_thumb.jpg

post-5730-0-78068100-1436369662_thumb.jpg

post-5730-0-19153900-1436369668_thumb.jpg

post-5730-0-62095700-1436369671_thumb.jpg

post-5730-0-66459700-1436369674_thumb.jpg

post-5730-0-97915600-1436369677_thumb.jpg

post-5730-0-75436100-1436369680_thumb.jpg

post-5730-0-52859900-1436369683_thumb.jpg

Тему умышленно не разместил в "техническом разделе", хочу получить максимальный охват мнений.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А у тебя пробег какой? клапана на каком пробеге регулировал? сильно зазоры были не в зоне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте фото верхней головки шатуна без поршня.

Что ты хочешь увидеть? Я пока свой не разбирал.

А у тебя пробег какой? клапана на каком пробеге регулировал? сильно зазоры были не в зоне?

137 тыс. км, регулировал на 110 тыс. Зазоры ушли на выпускных, но не сильно, заменил стаканчики на 1-2 размерной группы побольше, а они там, если помню, через 0,025 мм идут.

Странное дела, больше половины владельцев стучащих фокусов искренне верят, что это стучат клапана или, еще лучше - гидрокомпенсаторы, которых у нас нет. Также они думают, что их регулировка стоит баснословных денег и занимает очень много времени. Но никто даже не удосуживается их них заехать в любой гаражный сервис и просто их промерять. :) Это что такая форма самообмана?

Типа, если спросят:

- Что у тебя стучит?

- Это клапана стучат.

- А что не отрегулируешь?

- Это дорого, долго, никто не берется...

 

Я так понял тут все специалисты по маслу, а по двигателям нет? Т.е. причин почему происходит масляное голодание пальца никто назвать не сможет?

Не хочу стебаться, но это как у диетологов спросить: - А каковы причины появления гастрита? (кто в теме, поймет, что ситуация еще более не объяснимая).

 

выкладываю обновленные ответы, все более интересно становится.

Опрос для владельцев ФФ2 100 л.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, если спросить владельцев кореймаша про дизеление, то 90% скажут что есть. :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даа, почти все лили рекомендованное масло, с нормальными для форда интервалами смены и почти у всех стучит после 100 тыс. Ну явно короче не в масле дело и не в интервалах. Тут что то с двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно все дело в двигателе, отработал гарантийный ресурс 100 т.км. - и в топку, нефиг кататься на дешевой модификации :diablo: (в плане первоначальной стоимости и прочих расходов по налогам и страховке), переходите на более дорогие модели...

На счет выбора и интервалов замены масел других результатов и ждать не приходиться, на профильных ресурсах рекомендации ФМСо чтут как библию, даже тему про "Масла, не одобренные ФМСо" благополучно прикрыли :yahoo:

Изменено пользователем Bazarbay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а на Volvo и Mazda наблюдается такая проблема с этими движками.

 

У самого на холодную есть небольшое постукивание, пробег 70, двигатель 1.4, механика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rns, У Volvo может быть, надо поспрашивать, у Mazda 1,6 свой движек.

UPD.

Классика жанра:

http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13908

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты хочешь увидеть? Я пока свой не разбирал.

Форму головки , наличие маслоканала. Тут явно технологический просчет, слабая посадка пальца в поршне, и слишком плотная в шатуне. Так же непонятно по смазке, как масло попадает под поршень? Форсунки? Маслоканалы в шатуне? Разбрызгиванием с вала? Какой зазор между головкой шатуна и бобышками поршня? Тут все в комплексе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, Расскажу, что знаю. В шатуне сидит палец с натягом, т.е. неподвижно. Отверстия в поршне есть, видно на фото.

1523968325.jpg

Маслофорсунок в блоке нет, в шатуне также нет отверстий на нижней шейке (как были на отечественных авто), но есть выпил, но вряд ли он способен на что-то креме стравливания масла.

Шатун.jpg

 

А вот дорестайлинговый поршень (2004-2007 гг, а также с Форд Фокус 1 по внешнему виду изменений не видно, кроме выемки компрессионной), отверстий для пальцев нет:

ФФ2 (100)-4.1.JPG

Но есть 2 продольные выточки:

http://ffclub.ru/topic/256893/go_post/16568762/

up307443-4wj6HsbqFGc (1).jpg

 

А еще обратили внимание, что после рестайлинга поршни лишились антифрикционного покрытия на юбках, и заметили, что стучащие фокусы из опроса сплошь после 2007 г.в., очень редко попадаются старше, но пока с изношенным пальцем ни одного не поймал.

 

тут чувак говорит о причине в перегреве, это может быть:

13.JPG

Раньше Фокусы с движком 1,8 не охотно брали связи с недоработками ПО, после моей бучи в интернете, чувствую, будут от 1,6 100 л.с. шарахоться как от черта :)

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проточки сквозные? Поршни рестайл и дорестайл - отверстие поршневого пальца сделано из алюминия или завтулено\залито другим металлом ? В дорестайле так же палец плотно в шатуне и вращение происходит в поршне ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, друг, вы задаете вопросы, на которые я, к сожалению, не смогу ответить, т.к. в руках не держал.

По фото видно, что не завтулино нигде.

В дорестайле так же палец запрессован в шатуне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[создавай тему в советы новичкам с такими вопросами, здесь мы концентрируем мнения и отзывы]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, почему на холодную стучит, а на горячую перестает?

1. Поршень расширятся и зажимается в цилиндре, нет перекладки?

2. Палец расширяется и поршень на нем садится туже?

3. Поршень сужается и садится на палец прочнее?

4. Масло густеет с повышением температуры и создает лучшую защитную пленку?

Оффтоп
Последние 3 варианта для поржать. Предложите вариант с еще абсурднее, а то мне все еще не смешно.

На оппозите все точно так же, особенно на 4 цилиндре! Последствия связаны с 2 и 4 пунктом, а причина нехватка масла или его перегрев и зазоры увеличенные!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал проблемный у форда 1,8, а тут оказывается еще и 1,6 (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты анкетирования:

Взято от сюда: http://www.drive2.ru/c/2215376/?key=DdMBAAAAAADrrvB0IJ_SCAAAZcUHoRAxmoC-H750YF3rq2b63sQ

У многих не открывается, потом перенесу себе в блог поэтому продублирую здесь.

 

Многие владельцы Фокусов и иже с ними с двигателями 1,6, и 1,4 ждали результатов моего анкетирования начатого в этой теме:

http://www.drive2.ru/c/2136019/?m=129032828&page=0#a129032828

Мне, честно, не просто было провести анализ собранной информации и представить в каком-то наглядном виде, но я попытался.

И так напомню, было опрошено около 40 владельцев автомобилей Ford Focus (Fiesta, Fusion) с двигателями 1,6 (100 л.с.) и 1,4 (80 л.с.) (кстати, кто не отписался, сделайте это), вот что у меня получилось:

 

post-5730-0-08732100-1438949982_thumb.jpg

Соотношение "стучащих" и исправных двигателей согласно данным анкет

 

Тут следует внести ясность, количество беспроблемных двигателей, конечно, явно больше 14%, просто как и в любом анкетировании люди обычно высказываются о наболевшем, а у кого все в порядке, те "проходят мимо" (не делайте так!).

 

post-5730-0-96704600-1438950004_thumb.jpg

Распределение по типам двигателей и наличия АКПП

 

То же самое, что и таблица 1, но уже идет распределение по типам двигателей и трансмиссии. Видно, что доля "стучащих" двигателей с АКПП выше по отношения к МКПП, это ожидаемо, хотя думал, что перевес будет еще больше, но скорее сказывается большая распространенность МКПП. Если бы я сделал график отношения "стучащих" машин на АКПП от таких же, но беспроблемных, то он бы был 100%, т.к. на АКПП не стучащих двигателей я не нашел :(

Теперь сразу к самому интересному, к самому вероятному виновнику проблем — моторному маслу!

 

post-5730-0-18447000-1438950009_thumb.jpg

Используемое масло до появления стуков

 

Но откровения не произошло, большая часть уже не первые владельцы и авто им достался какой есть, они доподлинно не знают, что за масло использовалось до покупки предыдущим хозяином, а те кто знают наверняка не знают каким условиям эксплуатации подвергался автомобиль. Но все же данные, которые есть от первых владельцев говорят нам, что, как правило, использовалось фирменное масло или с допуском 913-С и какой-то явной зависимости дающей нам основание сказать: "вон оно, держи негодяя" — нет.

Если не масло, то может режимы эксплуатации? Удлиненные интервалы? К сожалению такой анализ провести мне не представляется возможным, т.к. у всех все индивидуально, а может и вообще бессмысленно. В анкетах есть отзывы от владельцев, которые меняли масло не реже 10 тыс. км и столкнулись со стуками в поршневой, а есть отзывы, что меняют масло раз в 20 тыс. км и ни о чем таком даже не слышали.

Но на последок представлю еще 2 графика, которые отягчают режим эксплуатации и косвенно могут быть причастны к проблемам.

 

post-5730-0-34626200-1438950018_thumb.jpg

Использование автозапуска

 

post-5730-0-63546600-1438950022_thumb.jpg

Используемый бензин

 

Но, как вы догадались, опять зависимости нет. Так что получается, ГСМ и режимы эксплуатации не причем? Это конструктивный косяк Форда? Получается, что так.

В следующем посте я все таки напишу, что там стучит, следите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...