Перейти к публикации

Моторное масло vs. инженеры Ford, кто в этом виноват?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые оилклабовцы, хочу поделиться с вами информацией и узнать ваше авторитетное мнение о причинах такой проблеме, вот она:

 

post-5730-0-94951200-1436368845_thumb.jpg

 

Это наглядный ее пример. Как это работает? Да примерно вот так:

 

Анамнез:

Проявляется на Ford Focus 2 с двигателями 1,6 л 100 л.с., (особенно с АКПП), скорее всего и на 1,4 тоже в зоне риска, но т.к. они значительно менее распространены, то о них не слышно, как впрочем и от Fusion с Fiesta с теми же движками, но тут может сказываться еще и меньшая масса авто.

Начинает стучать на холодную уже на пробеге начиная от 40 тыс. км. , через 20-60 тыс, стук усиливается и не перестает стучать даже на горячую. Ездить с таким звуком можно достаточно долго (многие так и ездят до продажи :pardon: ) я лично уже 50 тыс. накатал и еще могу столько проехать, но не спокойно, как то.

Даже если взять во внимание, что автомобиль очень популярный, то все рано это проблема поистине носит массовый характер, (на АКПП у кого не спрошу больше половины в большей или меньшей степени).

В зоне риска автомобили эксплуатирующиеся, как правило в городской среде, с большим количеством пробок менявшие масла по предписанию через 20 тыс. км.

 

Стучит, кстати, поршень не только в пальце, а еще в своей перекладке, чем разбивает цилиндр и юбку, что замена поршней на новые номинального размера не дает результата.

А под катом я представлю выдержку разных сообщений с форума, а вы попробуйте указать на истинные причины такого явления, что это конструктивный просчет, неправильная эксплуатация, неправильно подобранные ГСМ и как от этого застраховаться в будущем?

Оффтоп

post-5730-0-14416600-1436369617_thumb.jpg

post-5730-0-27156300-1436369624_thumb.jpgpost-5730-0-33714200-1436369633_thumb.jpg

post-5730-0-95368900-1436369646_thumb.jpg

post-5730-0-30453200-1436369654_thumb.jpg

post-5730-0-51643900-1436369657_thumb.jpg

post-5730-0-97908200-1436369659_thumb.jpg

post-5730-0-78068100-1436369662_thumb.jpg

post-5730-0-19153900-1436369668_thumb.jpg

post-5730-0-62095700-1436369671_thumb.jpg

post-5730-0-66459700-1436369674_thumb.jpg

post-5730-0-97915600-1436369677_thumb.jpg

post-5730-0-75436100-1436369680_thumb.jpg

post-5730-0-52859900-1436369683_thumb.jpg

Тему умышленно не разместил в "техническом разделе", хочу получить максимальный охват мнений.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А клапана регулировать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, почему на холодную стучит, а на горячую перестает?

1. Поршень расширятся и зажимается в цилиндре, нет перекладки?

2. Палец расширяется и поршень на нем садится туже?

3. Поршень сужается и садится на палец прочнее?

4. Масло густеет с повышением температуры и создает лучшую защитную пленку?

Оффтоп
Последние 3 варианта для поржать. Предложите вариант с еще абсурднее, а то мне все еще не смешно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапана регулировать ?

Регулировал, они не причем 100% Читайте сообщения, я понимаю, с картинок читать тяжело, но иначе не как. Меня вот это вообще в ступор вводит:

post-5730-0-80211200-1436372660_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло надо менять, а не святого автогиганта винить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, конструктивный залёт в ЦПГ. Сейчас часто встречается такое. Надо ещё посмотреть как менялись номера шатуна, поршня и пальца. Возможно производитель уже осознал косяк и внёс изменения в детальки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо ещё посмотреть как менялись номера шатуна, поршня и пальца.

Не узнаешь, у Форда минимальная деталь в запчастях - шорт-блок.

Это блок с коленвалом, вкладышами, шатунами, пальцами и поршнями с кольцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в начале 20 века Генри Форд сказал: Лучший автомобиль-новый автомобиль, а сейчас и подавно никто не гонится за качеством авто, и их не волнует как тарахтит ваш мотор после 50 т.км. Насколько я слышал сейчас форд вообще не выпускает ориг. з/ч по своим брэндом. А по теме все это связано с облегчение цпг (лобби экологов, экономия топлива), посмотрите на конструкцию поршня у ранних моторов, где юбка была длиннее сам поршень тяжелее т.е. прочнее. При перекладке в верхней и нижней мертвой точке увеличились нагрузки на поршень (юбку и палец) при этом будет износ как поршней так и цилиндров (бочка) из-за этого такой звук "дизеления".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поступало масло в палец, от чего забился канал не ясно - длинные интервалы смены шлам - не помню такого сильно в фордах. Езда на сгущенке в холода - возможно. Надо плотнее разбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП в основном держат низкие обороты ради экономичности. плюс если мотор с форсунками то давления не будет хватать для распыления на днище поршня в большей части оборотов. Длительные интервалы только усугубляют. скорее всего зарастает днище хуже поступление масло - повышенный износ. надо бы статистику с движков на ручке,с активной ездой вождения и заменами по 250 м*ч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то не верю в конструкционную ошибку Ford :) Палец поршень вроде бы уже не сложный узел в 21 веке для любого призводителя. Валю на неправильную эксплуатацию :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме все это связано с облегчение цпг (лобби экологов, экономия топлива), посмотрите на конструкцию поршня у ранних моторов, где юбка была длиннее сам поршень тяжелее т.е. прочнее. При перекладке в верхней и нижней мертвой точке увеличились нагрузки на поршень (юбку и палец) при этом будет износ как поршней так и цилиндров (бочка) из-за этого такой звук "дизеления".

Такие поршни ставились еще с двигателя ФФ1, а это, если мне не изменяет память с 1999 г. Единственное, заметное изменение в конструкции произошло в 2007 г, когда стали выпускать блоки цилиндров с так называемой "открытой палубой":

 

473910305.jpg

 

А поршни с начала были такие:

 

up162899-IMG_0777.jpg

 

Обратите внимание на антифрикционное покрытие. Днище этого поршня было абсолютно плоским.

После 2007 г. (двигатели SHDA, SHDB) начали ставить такие:

 

1523967175.jpg

up246555-IMGi20140707i171451.jpg

 

Сделали компрессионную выемку в днище поршня, убрали антифрикционное покрытие и чтобы не "закусывало" поршень в цилиндре сделали юбку у него не жесткой. Складывается впечатление, что поршень стал выше, но это не так высота осталось той же самой, с разницой в 0,7 мм на выемку.

При ремонте, как правило, ставят поршни старой конструкции, которые идут на ФФ1.1

Да, с новой конструкцией поршней проблемных движков стало больше. Сейчас этот двигатель снять с производства и не выпускается, на сколько я знаю. Двигатель 115 с мувтами газораспределения уже не имеет таких проблем. Кстати, со звуком аналогия прослеживается четкая с двигателями CFNA у Polo Sedan, которые тоже стучат, дай боже, у которых также нет муфт, но пальцы там не изнашиваются! И при прогреве стук пропадает, а это значит, что поршень по большей части стучит не в соединении поршень-палец, а юбкой (или днищем) в перекладке. А вот что является причиной или следствием у вас хотел выяснить, где вы специалисты?

 

Добавлю, еще, что в двигателе нет масляных форсунок под поршнем.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то не верю в конструкционную ошибку Ford :) Палец поршень вроде бы уже не сложный узел в 21 веке для любого призводителя. Валю на неправильную эксплуатацию :D

Явление сильно массовое, чтобы пенять на неправильную эксплуатацию.

А может расскажите, как правильно эксплуатировать? Вот даже вопросы накатал:

Прогревать двигатель перед поедкой?

нет / прогревать в движении / 5 мин / 10 мин / до температуры ОЖ 50 гр. / только зимой, чтобы стекла оттаяли

Использовать автозапуск?

да / нет /

Использовать кондиционер?

да / нет / использовать, но на холостых отключать, т.к. большая нагрузка идет на поршневую

Ездить на авто в пробках

да / нет / можно, но отключая кондиционер при стоянках с переводом селектора АКПП в нейтраль, чтобы снять лишнюю нагрузку с двигателя.

Максимально допустимые обороты двигателя

можно любые, лишь бы не в красной зоне / до 6000 только кратковременно / до 5000 / до 3000

Где заправляться:

на любой заправке / на той, что дешевле / только на заправках одной сети / только на одной и той же заправке и определенной колонке, т.к. двигатель привыкает к определенному бензину

 

И любимые вопросы:

Когда менять масло?

На регламентном ТО / На регламентным ТО и в промежутке / когда почернеет

Какое масло заливать:

Рекомендуемое дилером / рекомендуемое OIL-club / рекомендуемое соседом по гаражу / любое подороже / любое подешевле т.к. все масла одинаковые

 

И последний

Как правильно ездить на авто?

Как научили в автошколе / как научили друзья, родители / на пассажирском месте / на пассажирском месте в такси / не ездить на авто, т.к. это не экологично и дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...