Перейти к публикации

Моторное масло vs. инженеры Ford, кто в этом виноват?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые оилклабовцы, хочу поделиться с вами информацией и узнать ваше авторитетное мнение о причинах такой проблеме, вот она:

 

post-5730-0-94951200-1436368845_thumb.jpg

 

Это наглядный ее пример. Как это работает? Да примерно вот так:

 

Анамнез:

Проявляется на Ford Focus 2 с двигателями 1,6 л 100 л.с., (особенно с АКПП), скорее всего и на 1,4 тоже в зоне риска, но т.к. они значительно менее распространены, то о них не слышно, как впрочем и от Fusion с Fiesta с теми же движками, но тут может сказываться еще и меньшая масса авто.

Начинает стучать на холодную уже на пробеге начиная от 40 тыс. км. , через 20-60 тыс, стук усиливается и не перестает стучать даже на горячую. Ездить с таким звуком можно достаточно долго (многие так и ездят до продажи :pardon: ) я лично уже 50 тыс. накатал и еще могу столько проехать, но не спокойно, как то.

Даже если взять во внимание, что автомобиль очень популярный, то все рано это проблема поистине носит массовый характер, (на АКПП у кого не спрошу больше половины в большей или меньшей степени).

В зоне риска автомобили эксплуатирующиеся, как правило в городской среде, с большим количеством пробок менявшие масла по предписанию через 20 тыс. км.

 

Стучит, кстати, поршень не только в пальце, а еще в своей перекладке, чем разбивает цилиндр и юбку, что замена поршней на новые номинального размера не дает результата.

А под катом я представлю выдержку разных сообщений с форума, а вы попробуйте указать на истинные причины такого явления, что это конструктивный просчет, неправильная эксплуатация, неправильно подобранные ГСМ и как от этого застраховаться в будущем?

Оффтоп

post-5730-0-14416600-1436369617_thumb.jpg

post-5730-0-27156300-1436369624_thumb.jpgpost-5730-0-33714200-1436369633_thumb.jpg

post-5730-0-95368900-1436369646_thumb.jpg

post-5730-0-30453200-1436369654_thumb.jpg

post-5730-0-51643900-1436369657_thumb.jpg

post-5730-0-97908200-1436369659_thumb.jpg

post-5730-0-78068100-1436369662_thumb.jpg

post-5730-0-19153900-1436369668_thumb.jpg

post-5730-0-62095700-1436369671_thumb.jpg

post-5730-0-66459700-1436369674_thumb.jpg

post-5730-0-97915600-1436369677_thumb.jpg

post-5730-0-75436100-1436369680_thumb.jpg

post-5730-0-52859900-1436369683_thumb.jpg

Тему умышленно не разместил в "техническом разделе", хочу получить максимальный охват мнений.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

АКПП в основном держат низкие обороты ради экономичности. плюс если мотор с форсунками то давления не будет хватать для распыления на днище поршня в большей части оборотов. Длительные интервалы только усугубляют. скорее всего зарастает днище хуже поступление масло - повышенный износ. надо бы статистику с движков на ручке,с активной ездой вождения и заменами по 250 м*ч...

Данное авто всегда крутили от души, но эксплуатация городская. На ручке такая проблема в разы реже встречается, т.к. нагрузка на холостых отсутствует.

Статистику можно собрать, но и без нее могу сказать, что "городские" 1,6 на АКПП практически все начинают стучать. Других явных зависимостей я не выявил. Пойду ка я замонстрячу опросник у нас на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, у тех у кого такие случаи были спроси какой вязкости они лили масло. Если есть такие у тебя на связи конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, у тех у кого такие случаи были спроси какой вязкости они лили масло. Если есть такие у тебя на связи конечно.

Давай придумаем форму опроса, а я всем кого знаю и не знаю ее разошлю, и так попробую:

1. Есть ли у вас звук стучащего двигателя (работает, как дизель) на холодную/горячую?

2. Если да то на каком пробеге это начало проявляться?

3. Ваш общий пробег?

4. Если знаете, то какое масло и с какими интервалами заливаете?

5. Преимущественно авто эксплуатируется в городской черте / на трассе? Если знаете свою среднюю скорость, то напишите.

6. Используете ли вы автозапуск?

Пойдет так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, да пойдет - у меня есть подозрение что за место рекомендованной тридцатки было что то более вязкое. Не должно конечно быть из за этого - но посмотрим что народ ответит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сервисная инструкция по мотору? Интересует описание установки пальца в поршень а так же зазор палец-шатун.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сервисная инструкция по мотору? Интересует описание установки пальца в поршень а так же зазор палец-шатун.

Такой нет, т.к. меняют в сборе с блоком цилиндров, т.н. шортблок

 

Отправил я вопросы, на ffclub 20 человек осилил, у кого точно чстучит, но их гараздо больше. на Drive2 наугад всем слал, боюсь теперь забанят и опросник повесил в сообществе, и уже начали поступать ответы, как с аккумулирую выложу что получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/c/2136019/?m=127542003&page=0#a127542003

Читаем, уже 18 человек отписались, из них у 15-ти стучит :(((

 

@torcon, боюсь придется тебе обратно слова брать о неправильной эксплуатации :)

Кто поможет это систематизировать и как? А какой полезный вывод можно сделать из этих предполагаемых данных? Пока напрашивается только один, не покупать Фокус с двигателем 1,6 100 л.с, да и 1,4 80 л.с. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/c/2136019/?m=127542003&page=0#a127542003

Читаем, уже 18 человек отписались, из них у 15-ти стучит :(((

 

Пишет что "У Вас нет доступа к блогу этого сообщества".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу увидеть не регался на драйве, че там все на оригинале 5W-30 стучат? Значит версия моя не верна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Ох, там вообще тяжело закономерность выявить,прикрепил скриншот. Думаю к завтрашнему дню еще прибавится. Еще мне на форуме в личку 4 человека отписались и на драйве пару.

Сделал в виде PDF

Опрос для владельцев ФФ2 100 л.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, все ясно практически все льют 5W-30 5W-20 оригинал на 10 тыс км - это нормальный для форда интервал. Поэтому версия затянутых интервалов + шлама отпадает. Версия что это сгущенка 5W-40 5W-50 - так же отпадает. Получается конструктив - больше версий на ум не приходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите Обаме в представительство и на русском и на английском, лучше с указанием VIN номера.

Укажите что выбрав данную марку авто вы связывали с ней самые светлые надежды в жизни, а тут вона чО.

Требуйте отзыва авто и устранения проблемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, флудер ты :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидеть на попе и ныть - так и останешься с тем над чем ноешь.

Форд - богатая контора. Не жалейте ее денюшки, свои поберегите. :DD:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...