Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) вольво с60 Т5 2003г

2) 5234Т3

3) Москва

4) Город-МКАД

5) 8-10

6) Евро 4

7) почти все

8) мануал пропал

бензин 95 газпромнефть

 

Есть одна вольво с большой турбиной высокого давления, которая вкачивает 1.2-1.4 бара выше 3000 об\мин и до 8000.

Заливаю сейчас мобил 1 0ц-40, однако дорого. Прямо очень дорого 2.5к за канистру с учетом, что мне нужно таких 2 шт. От замены до замены уровень масла колеблется в пределах маркировки щупа.

 

Планирую перейти на другого производителя масла, чтобы около 1к за флягу 4-5л литров, допуск 229.5 предпочтителен.

 

Вопросы: 0ц40 это норм или как? мобил рекомендует его, всякие мотуль и шелл говорят про 5ц40 или 5ц30. в чем вообще фундаментальная разница?

 

периодичность замены 8-10 это мало? видел тесты мобил 1 0ц40, там после 8к на масле можно было еще ездить и ездить.

 

под крышкой нету солидола-майонеза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет доверия у меня к газпромнефть.зная что они делают бензины из газового конденсата в результате которого у владельцев масляная чума появлялась.для турбины ихмо надо пао шмао масло.которое фиг найдешь щас.мобил приёмлемый и нормальный вариант.там и пао и эстеры чуть и молибден.цена около 2200. За тыщу Вы только гидрокрекинг лукоцл люкс синтетик SN найдёте .смотрите линейку NGN особенно норд.а если очень бюджетной ищите заправки тптнефть и там масло татнефть синтетик люкс или ультра.добуск 229.5 от мера скорее экологисный допуск.229.3 на старых реуептурах покрепче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для турбины ихмо надо пао шмао масло.

+1

За тыщу Вы только гидрокрекинг лукоцл люкс синтетик SN найдёте .

+1

1) вольво с60 Т5 2003г

2) 5234Т3

Если не ошибаюсь, для данного мотора (которые устанавливают также на некоторые модели Ford) рекомендованная вязкость 0W-30 ACEA A5/B5.

Как вариант - Total Quartz 9000 0W-30, но данное масло всяко дороже 1000 руб./4-5л.

3) Москва

4) Город-МКАД

5) 8-10

В подобных условиях и при турбомоторе более предпочтительный интервал (для жизни мотора (прежде всего турбины)) около 7,5т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет доверия у меня к газпромнефть.зная что они делают бензины из газового конденсата в результате которого у владельцев масляная чума появлялась.для турбины ихмо надо пао шмао масло.которое фиг найдешь щас.мобил приёмлемый и нормальный вариант.там и пао и эстеры чуть и молибден.цена около 2200. За тыщу Вы только гидрокрекинг лукоцл люкс синтетик SN найдёте .смотрите линейку NGN особенно норд.а если очень бюджетной ищите заправки тптнефть и там масло татнефть синтетик люкс или ультра.добуск 229.5 от мера скорее экологисный допуск.229.3 на старых реуептурах покрепче.

спрашивал на ТАТнефть, газпроме и проч - везут все из МНПЗ Капотни. Говорял лукойл торгует Ярославский НПЗ высокооктановый, однако после заправки на лукойле разницы не замечал.

 

было масло 0ц30 мобил 1 энергия экономия

 

В подобных условиях и при турбомоторе более предпочтительный интервал (для жизни мотора (прежде всего турбины)) около 7,5т.км.

справедливо

я к тому, что мобил 1 довольно раскрученное масло и в сравнении со всякими Эльф или Вальволайн не особо-то крутое, никаких передовых рецептур, просто качественная база и присадки. Из-за того, что мне нужно почти 2 фляги - довольно накладно делать замены, воздушный фильтр меняю каждые 5 тысяч.

 

нашел лукойл оц40 дженезис, однако в продаже его не видно.

 

есть запас кастрола 5ц30, можно ли его использовать? кастрол говорит, что можно, но у меня один раз кастрол попался маслочумной. пришлось поддон снимать и мыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации A5/B5 0W-30

 

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

но для Москвы можно сделать дешевле

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 1000-1600р из списка это

Neste City Pro A5/B5 0W-30 вот у этого человека http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimija-po-optovim-cenam-dlja-uchastnik/

Gulf Formula FE 0W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Wolf MS-F 5W-30 чуть не вписывается http://kupiwolf.ru/products/car-oil/wolf-officialtech-5w30-ms-f.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна вольво с большой турбиной высокого давления, которая вкачивает 1.2-1.4 бара выше 3000 об\мин и до 8000.

Заливаю сейчас мобил 1 0ц-40, однако дорого. Прямо очень дорого 2.5к за канистру с учетом, что мне нужно таких 2 шт. От замены до замены уровень масла колеблется в пределах маркировки щупа.

У меня B5254T3 в кузове Focus2 ST.

Масло - "грузовой" Chevron Delo 400 XLE 10w-30 API CJ-4/SM/Volvo VDS-4, ~6.7 литров (внешний маслорадиатор с термостатом).

Уровень от замены до замены (7 000 км) визуально по щупу не меняется.

На этом масле авто эксплуатируется при забортной температуре выше -18С.

Наддув в середине 1.45 бара, на "макухе" (6000 Об/мин) - поменьше.

Т масла при глухих пробках и/или обычной трассе 100-160 км/ч 85-95С (Т масла из картера после маслонасоса).

При валилове Т масла до 110С, при этом давление масла при 6000 об/мин 5.5 бара (давление на подаче в блок).

На ХХ (при Т масла 90С) давление масла ~1.8 бара.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня B5254T3 в кузове Focus2 ST.

Масло - "грузовой" Chevron Delo 400 XLE 10w-30 API CJ-4/SM/Volvo VDS-4, ~6.7 литров (внешний маслорадиатор с термостатом).

Уровень от замены до замены (7 000 км) визуально по щупу не меняется.

На этом масле авто эксплуатируется при забортной температуре выше -18С.

Наддув в середине 1.45 бара, на "макухе" (6000 Об/мин) - поменьше.

Т масла при глухих пробках и/или обычной трассе 100-160 км/ч 85-95С (Т масла из картера после маслонасоса).

При валилове Т масла до 110С, при этом давление масла при 6000 об/мин 5.5 бара (давление на подаче в блок).

На ХХ (при Т масла 90С) давление масла ~1.8 бара.

Чот я боюсь если не заливать это масло предварительно подогретым в теплый блок перед выходом на трек, у меня пойдут задиры.

 

Опираясь на "мне в интернете скзазали" дешевая синтетика это гидрокрекинговая моча, которая в любой момент может свернуться в пюре и уложить мотор.

Там же сказали, что лукойловское масло это купленный финский завод Тебоил или около того, найти его пока не получается у меня. О рецептуре ничего не известно.

 

Вопрос какая маркировка мобил 1 0ц40 имеет самую нормальную рецептуру. По запросу выдает несколько артикулов, допуски почти одинаковые. Решил я не экономить, чтобы потом не искать "двигатель с доставкой из Литвы", заливать мобил 1 или шелл\вальволайн. ценник бывает чуть ниже у шелла, его же льют на СТО в ВАГ, там он угорает хорошо. Литр на 5к км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть запас кастрола 5ц30, можно ли его использовать? кастрол говорит, что можно, но у меня один раз кастрол попался маслочумной. пришлось поддон снимать и мыть.

Можно.

Сейчас по рынку "гуляет" очень много маслочумных масел, включая Mobil и Shell. При покупке прежде всего нужно обращать внимание не на минимальную цену (основной критерий выбора у основной массы людей), а на то, у кого приобретаешь! Тем не менее, от подделки никто не застрахован!

Опираясь на "мне в интернете скзазали" дешевая синтетика это гидрокрекинговая моча, которая в любой момент может свернуться в пюре и уложить мотор.

В интернете еще и не то скажут ))

Сложно при бюджете 1000 руб./4-5л рассчитывать на самое совершенное масло.

Сейчас основная масса "синтетических" масел - гидрокрекинг! И в этом ничего страшного нет. Понятно, что ПАО-масла более стабильные, но ценник уже совершенно другой.

Решил я не экономить, чтобы потом не искать "двигатель с доставкой из Литвы", заливать мобил 1 или шелл\вальволайн. ценник бывает чуть ниже у шелла, его же льют на СТО в ВАГ, там он угорает хорошо.

Обратите внимание на следующие масла (ПАО или смесь ПАО/ГК):

ELF Evolution 900 FT 0W-30 - Total QUARTZ ENERGY 9000 0W-30

Pentosin Pentospeed VS 0W-30

Kixx PAO1 0W-30

Ravenol SSO 0W-30

Кмк, масла 0W-30 ACEA A3 в Вашем случае будут золотой серединой.

Кроме того, риск подделки минимальный у выщеуказанных брендов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот я боюсь если не заливать это масло предварительно подогретым в теплый блок перед выходом на трек, у меня пойдут задиры.

Опираясь на "мне в интернете скзазали" дешевая синтетика это гидрокрекинговая моча, которая в любой момент может свернуться в пюре и уложить мотор.

Там же сказали, что лукойловское масло это купленный финский завод Тебоил или около того, найти его пока не получается у меня. О рецептуре ничего не известно.

Причем тут Лукойл и Тебойл? :)

И тем более - Лукойл и Тебойл никак не связаны.

Тебойлом вообще давно владеет канадская компания, но никак не Лукойл.

 

 

По поводу 0w40, в очередной раз :)

 

vasco (25 Декабрь 2012 - 12:46) писал:

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Лукойл и Тебойл? :)

И тем более - Лукойл и Тебойл никак не связаны.

Тебойлом вообще давно владеет канадская компания, но никак не Лукойл.

 

 

По поводу 0w40, в очередной раз :)

https://en.wikipedia.org/wiki/Teboil я запутлся в их половой жизни после 2005, но вроде принадлежит, не?

 

т.е. в 0ц40 смысла особого нету? но как же то, что двигатель работает примерно в одном тепловом режиме и разница зима-лето только во времени выхода на рабочую температуру

 

еще более жидкое брать смысла вобще никакого, так?

 

мне тут знакомые гонщики (не те, что по городу когда никто не видит) советуют 5ц50 вообще лить?

 

я уже путаться начал

 

 

Итак пока выводы:

 

надо масло с ПАО+эфиры, так?

вязкость довольно высокую, так? но ведь на 100 градусах вязкость у всех масел примерно похожая, там нет какой-то большой разницы. рабочая температура мотора 85-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 0w40, в очередной раз :)

Согласен с vasco и Вами по поводу "просадки" загустителя, особенно в нулевках, НО,

- мы знаем, что мультиградные масла бывают разные, т.е. одни "мешаются", например, на "жидкой" базе (4-ке), другие могут "мешаться" на 6-ке и т.д. Т.о. кол-во загустителя в маслах различается, как и сам загуститель (индекс).

- допуск MB229.5 предъявляет повышенные требование к "стойкости" загустителя. Например, ELF Evolution 900 FT 0W-30 - Total QUARTZ ENERGY 9000 0W-30.

- каждому маслу - свой интервал замены.

- не известно где больше "настругает" и как отразится на ресурсе цепи ГРМ: "крепкая" 10w-30 или загущенное 0W-30! Почему для этого мотора рекомендация в использовании масел 0W-30 ACEA A5? Почему Honda рекомендует нулевки для своих цепных моторов? Только лишь топливная экономичность? Это вопрос, а не подстрекательство ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@psy, начинали с масла за тысячу )

Ravenol VST 5W-40, масло на ПАО-основе с минимумом загустителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol VST 5W-40, масло на ПАО-основе с минимумом загустителя.

Мне кажется не может оно быть с CCS 3800 при -30С и минимумом полимерного загустителя. :) База то низковязкая как у норда. Другое дело Елена_RAV говорила что там полимерный загуститель крепче чем у VSi. Вот тут можно согласится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...