Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) вольво с60 Т5 2003г

2) 5234Т3

3) Москва

4) Город-МКАД

5) 8-10

6) Евро 4

7) почти все

8) мануал пропал

бензин 95 газпромнефть

 

Есть одна вольво с большой турбиной высокого давления, которая вкачивает 1.2-1.4 бара выше 3000 об\мин и до 8000.

Заливаю сейчас мобил 1 0ц-40, однако дорого. Прямо очень дорого 2.5к за канистру с учетом, что мне нужно таких 2 шт. От замены до замены уровень масла колеблется в пределах маркировки щупа.

 

Планирую перейти на другого производителя масла, чтобы около 1к за флягу 4-5л литров, допуск 229.5 предпочтителен.

 

Вопросы: 0ц40 это норм или как? мобил рекомендует его, всякие мотуль и шелл говорят про 5ц40 или 5ц30. в чем вообще фундаментальная разница?

 

периодичность замены 8-10 это мало? видел тесты мобил 1 0ц40, там после 8к на масле можно было еще ездить и ездить.

 

под крышкой нету солидола-майонеза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

https://en.wikipedia.org/wiki/Teboil я запутлся в их половой жизни после 2005, но вроде принадлежит, не?

Да, попутал, Teboil со Statoil. Это Statoil принадлежит канадцам,

компании Сouche-Tard :)

http://corpo.couche-tard.com/en/our-company/our-brands/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- не известно где больше "настругает" и как отразится на ресурсе цепи ГРМ: "крепкая" 10w-30 или загущенное 0W-30! Почему для этого мотора рекомендация в использовании масел 0W-30 ACEA A5?

Там ремень.

Эх если бы все было так просто...

http://www.drive2.ru/b/1777676/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ремень.

Дико извиняюсь) Действительно, на этом моторе ремень, перепутал моторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не может оно быть с CCS 3800 при -30С и минимумом полимерного загустителя. :) База то низковязкая как у норда. Другое дело Елена_RAV говорила что там полимерный загуститель крепче чем у VSi. Вот тут можно согласится.

Она вроде как говорила, что меньше и крепче. Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeMaksimus, да не может его меньше быть :) 5W-40 это 8% когда CCS на грани фола 6000 :) Если CCS 5500 - это уже 9-10% полимерного. Если 3500 то там уже должно быть 11-12% полимерного :) Это все о 5W-40 на ПАО конечно и с хорошим VM от Infineum. Могу ошибаться конечно просто размышления... Меньше это 5W-30 на вроде ACEA C3 с 3% полимерного или 0W-20 с 2.5% :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации A5/B5 0W-30

 

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

но для Москвы можно сделать дешевле

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

 

я собственно вот про что - один раз температура подскочила, несколько бодрых разгонов или по серпантину подъем - температура подросла, масло не может превратиться в воду и пойти задиры?

 

0ц40 вроде как пограничное состоние, максимально жидкое на старте, а под конец держится на загустителях, которые срабатываются рано или поздно.

 

высоковязкие "спорт" расчитанные на работу в узком интервале не подходят для городского использования

 

 

eMaksimus, да не может его меньше быть :) 5W-40 это 8% когда CCS на грани фола 6000 :) Если CCS 5500 - это уже 9-10% полимерного. Если 3500 то там уже должно быть 11-12% полимерного :) Это все о 5W-40 на ПАО конечно и с хорошим VM от Infineum. Могу ошибаться конечно просто размышления... Меньше это 5W-30 на вроде ACEA C3 с 3% полимерного или 0W-20 с 2.5% :)

А3 допуск вроде на меньший интервал рассчитан, нежели А5?

ЦЦС это стойкость загустителя или его объемная доля к базе? я про этот ЦЦС говорю http://www.oilandgasuk.co.uk/carboncaptureandstoragefromtheorytopractice.cfm , я не ошибаюсь?

спаисбо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я собственно вот про что - один раз температура подскочила, несколько бодрых разгонов или по серпантину подъем - температура подросла, масло не может превратиться в воду и пойти задиры?

Если давление масла при этом - норм, то нет повода для беспокойства...

Насколько я помню (надо в VIDA уточнить), для мотора T5 давление масла должно быть не ниже 3.7 бара при 4000 об/мин

при любой нагрузке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если давление масла при этом - норм, то нет повода для беспокойства...

Насколько я помню (надо в VIDA уточнить), для мотора T5 давление масла должно быть не ниже 3.7 бара при 4000 об/мин

при любой нагрузке.

получается высоковязкие масла не так чтобы и нужны, поскольку текучесть их пониже будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается высоковязкие масла не так чтобы и нужны, поскольку текучесть их пониже будет?

От Т масла зависит...

Я на самом деле "тридцатку" залил в Т5 впервые. Точнее - второй интервал докатываю.

Сделаю анализ, как-что там. Судя по давлению, волноваться нет повода, но все равно - волнуюсь :)

До этого ездил на 5w50, 0w40, 5w40.

Раллисты (профессональные) при слове "турба" сразу в один голос говорят "лей 5w50". В том числе и финны, спортивные механики,

потрясая при этом канистрой Valvoline VR1 5w50 :D

Их опыт отвергать тоже нельзя - десятки лет еще со времен СССР и не одна сотня гоночных турбовых моторов.

Т.е. - практика.

Но когда им говорю, у маня 10w30 на ХХ 1.8 бар, а при 6000 - 5.5 бар, они говорят "чего ты нам морочишь

голову вязкостью"? Но все равно "лей - 5w50 летом и 0w40 - зимой" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Т масла зависит...

Я на самом деле "тридцатку" залил в Т5 впервые. Точнее - второй интервал докатываю.

Сделаю анализ, как-что там. Судя по давлению, волноваться нет повода, но все равно - волнуюсь :)

До этого ездил на 5w50, 0w40, 5w40.

Раллисты (профессональные) при слове "турба" сразу в один голос говорят "лей 5w50". В том числе и финны, спортивные механики,

потрясая при этом канистрой Valvoline VR1 5w50 :D

Их опыт отвергать тоже нельзя - десятки лет еще со времен СССР и не одна сотня гоночных турбовых моторов.

Т.е. - практика.

Но когда им говорю, у маня 10w30 на ХХ 1.8 бар, а при 6000 - 5.5 бар, они говорят "чего ты нам морочишь

голову вязкостью"? Но все равно "лей - 5w50 летом и 0w40 - зимой" :D

 

да мне тоже адепты секты STI говорят 5W50 и отстать от нас, а что надо на холостых греть 10 минут кованую поршневую они молчат обычно.

 

но тут стремительным домкратом врывается Татнефть 5ц40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10940-tatneft-sintetik-5w-40-svezhee/

 

за 1000 рублей это шикарное масло, может рискнуть и поддержать отечественного производителя, сократив интервалы замены до 5 тысяч или 200-250 моточасов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 1000 рублей это шикарное масло, может рискнуть и поддержать отечественного производителя, сократив интервалы замены до 5 тысяч или 200-250 моточасов?

Если удастся найти это масло, то почему бы и не?

Насколько мне известно, Татнефть прекратило выпуск масел на ПАО. Теперь только кряк гр.III...

Поправте, если есть более обновленная инфа...

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если удастся найти это масло, то почему бы и не?

Насколько мне известно, Татнефть прекратило выпуск масел на ПАО. Теперь только кряк гр.III...

Поправте, если есть более обновленная инфа...

Добрый день

 

Явной информации я не нашел, но судя по адресам почты на упаковке (маил.ру, бк.ру и домену, который не обслуживается) это была или пилотная партия, канувшая в лету или просто маркетинговый вброс для поднятия котировок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаба таки побеждает платить 2 цены за мобил1. наездил в городском трафике почти 8 тысяч, вот собрался

 

подскажите

выбираю между

ELF Evolution 900 NF 5W/40, 4 л 1660 рублей

Shell Helix HX8 5W/40, 4 л 1400 рублей

 

Шелл вроде дешевле, однако в СДАВ моторе фольксвагена выгорает по литру-два в городе. а про эльф мало чего понятно. оба с допусками 229.3, полноценное масло, пусть и гидрокрек, но удерживать гадость должно в себе нормально. или таки равенол-мобил1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@psy, Shell HX8 5W-40 наш торжковский на сульфонатах кальция, Elf на кальций-магний. У шелл лучше/синтетичнее базовое масло. Я за Shell особенно если он дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...