Перейти к публикации

Pro-Tec - автохимия


Рекомендованные сообщения

Pro-Tec - автохимия
 
Официальный сайт:

http://www.pro-tec-deutschland.com

http://pro-tec-russia.com

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

p2985 - Пена по очистке катализатора/dpf

p1180 - Очиститель катализатора и кислородного датчика в бак

p4650 - Очиститель карбоновых отложений. пена Carbon X (рекомендации по применению от СИНТЭКС)

p1001 - Промывка  масляной системы

p1101 - Очиститель топливной системы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По ссылке одного из форумчан нашёл интересные продукты.

Кто пробовал их?

 

1) Очиститель катализатора: http://www.pro-tec-russia.com/catalog/25/249/ , он же http://www.pro-tec-russia.com/news/16/248/, он же под другим брендом: http://www.pro-tec-russia.com/catalog/72/256/

 

2) Некие уменьшители трения: http://www.pro-tec-russia.com/catalog/27/114/ и http://www.pro-tec-russia.com/catalog/27/111/

(Они же под другим брендом: http://www.pro-tec-russia.com/catalog/80/290/ и http://www.pro-tec-russia.com/catalog/71/253/ )

 

 

p.s. Партнамберы другого бренда в Exist/Emex не бьются - видимо это бюджетная упаковка (такие же банки с другой этикеткой) этих же продуктов (типа как у Aveno и Ravenol)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очиститель катализатора отлично работает. В у последних Патролов решается проблема с катализаторами при использовании oxicat-а. Если конечно каталик не разволился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее сдавал на анализ присадку Protec oil booster. Можно найти ниже кому интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.

Причём у Pro-Tec есть сразу две присадки, уменьшающих трение: обычная (с фосфорно-серной добавкой, не полезной для катазизаторов), и некая НАНО.

 

 

p.s.

Сразу бы ссылку выложили: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22606-pro-tec-oil-booster-prisadka-v-maslo/?hl=booster

Вот немного более полное описание: http://www.nanostore.com.ua/uluchshenie-kachestva-masla-ingibitor-v-maslo-pro-tec/p/57377.html

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО: особенно интересен именно очиститель катализатора Pro-Tec.

Которые стоят почти у всех, но LM подобную присадку не завозит в РФ, аговской от Hi-Gear я не доверяю, а вот Pro-Tec весьма интересна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО: особенно интересен именно очиститель катализатора Pro-Tec.

Которые стоят почти у всех, но LM подобную присадку не завозит в РФ, аговской от Hi-Gear я не доверяю, а вот Pro-Tec весьма интересна.

Он еще и кислородники чистит. Я зимой заправился некачественным топливом. Вылезли ошибки по двум кислородникам. Залил на 40 л. В процессе чек сам потух.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, чем оказан кредит доверия этому производителю? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, чем оказан кредит доверия этому производителю? 

 

Только тем, что Made in Germany. 

 

p.s.

Хотя смутные сомнения гложут меня насчёт непонятных процессов на сотах катализатора.

Вдруг там устраиваются чрезмерное догорание смеси или некие микровзрывы или ещё что неведомое, грозящее повреждением катализатору... Та же LM позиционирует похожий продукт исключительно для профессионалов и даже не завозит его в РФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тем, что Made in Germany.

 

p.s.

Хотя смутные сомнения гложут меня насчёт непонятных процессов на сотах катализатора.

Вдруг там устраиваются чрезмерное догорание смеси или некие микровзрывы или ещё что неведомое, грозящее повреждением катализатору... Та же LM позиционирует похожий продукт исключительно для профессионалов и даже не завозит его в РФ.

Вся линия Protec (как я знаю) это тоже профессиональные продукты. У нас в городе в рознице не найти. Про каталики говорю из личного опыта и опыта знакомых (промывали несколько Ниссан Патрол в последнем кузове)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура выхлопа порядка 6000С-8000С, температура прогретого катализатора 4000С - 6000С.

У меня сразу возникает вопрос - каким образом чудо-препарат что-либо очистит, если он сам имеет состояние газа? Причём в такой микродозе, что невозможно представить, как он будет что-либо отмывать\растворять\удалять в банке размером с полено. И воздействовать на соты катализатора находясь под высоким давлением, которое его просто выдувает из него, не давая оседать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура выхлопа порядка 6000С-8000С, температура прогретого катализатора 4000С - 6000С.

У меня сразу возникает вопрос - каким образом чудо-препарат что-либо очистит, если он сам имеет состояние газа? Причём в такой микродозе, что невозможно представить, как он будет что-либо отмывать\растворять\удалять в банке размером с полено. И воздействовать на соты катализатора находясь под высоким давлением, которое его просто выдувает из него, не давая оседать.

Говорю из опыта, что результат есть. Как он это делает мне не интересно. Меня это не волнует. Меня волнует окончательный результат. А результат положительный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@art707,А если не секрет - где можно ознакомиться с результатами и процессом? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@art707,А если не секрет - где можно ознакомиться с результатами и процессом?

Результаты не документируются. Весь процесс в руководстве по эксплуатации химии. Позвонив официальному представителю думаю что вы получите полную консультацию. Друзья используют присадку в бак больше до профилактики и при начальных стадиях (если только чек загорелся). Для полного обслуживания есть аэрозольная пена до чистки сажевика и катализатора. Применяется и там и там. И при очистке обязательно лить в бак oxicat. Код пены не знаю. Думаю что легко найдете на сайте оф. представителя. Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся линия Protec (как я знаю) это тоже профессиональные продукты. У нас в городе в рознице не найти. Про каталики говорю из личного опыта и опыта знакомых (промывали несколько Ниссан Патрол в последнем кузове)

 

Ну не знаю, в отличие от BG, которых точно не купить просто так, Pro-tec Engine Flush я спокойно купил себе по интернету в онлайн магазине.

Правда ничего не могу пока сказать по нему ни хорошего, ни плохого - еще не юзал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, в отличие от BG, которых точно не купить просто так, Pro-tec Engine Flush я спокойно купил себе по интернету в онлайн магазине.

Правда ничего не могу пока сказать по нему ни хорошего, ни плохого - еще не юзал.

По поводу приобретения через интернет это упущения представителя по РФ. Это нерадивые клиенты выкинули в интернет. Я сам там один раз покупал. BG от этого тоже не застрахованы. Найдется какой нибудь умник и выложил на emex, который захочет больше денег. Думаю что скоро они перекроют эти каналы. Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...