Перейти к публикации

Pro-Tec - автохимия


Рекомендованные сообщения

Pro-Tec - автохимия
 
Официальный сайт:

http://www.pro-tec-deutschland.com

http://pro-tec-russia.com

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

p2985 - Пена по очистке катализатора/dpf

p1180 - Очиститель катализатора и кислородного датчика в бак

p4650 - Очиститель карбоновых отложений. пена Carbon X (рекомендации по применению от СИНТЭКС)

p1001 - Промывка  масляной системы

p1101 - Очиститель топливной системы

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще один пример применения Protec carbon x в комплексе с другими продуктами Protec

 

Ссылка на сообщение

Autodoc, поставщик RTT. Пришло средство P1101 с маркировкой "FSC/171201.1/HL". Формат даты ГГММДД или ГГДДММ?

IMG_20180722_192822.thumb.jpg.e112889904bf605484ee875e9016fe49.jpgIMG_20180722_192720.thumb.jpg.796c6e318d89ba305d24bef7d1febfb8.jpg

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
12 часов назад, elvis сказал:

Autodoc, поставщик RTT. Пришло средство P1101 с маркировкой "FSC/171201.1/HL". Формат даты ГГММДД или ГГДДММ?

IMG_20180722_192822.thumb.jpg.e112889904bf605484ee875e9016fe49.jpgIMG_20180722_192720.thumb.jpg.796c6e318d89ba305d24bef7d1febfb8.jpg

год.месяц.день

Ссылка на сообщение

Вспомнил! Я в одном анализе отработки не указал эту промывку. После зимы для профилактики откатал 1 бак на  очистке топливной системы Pro-tec P1101.

Жижа красного цвета как и флакон ))

Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км

Ничего криминального не вижу после промывки.

Ссылка на сообщение

Промывками топливной системы никогда не пользовался. До P1101 LTFT "-3 ... -9%". После P1101 и раскоксовки по Тоскину LTFT "-6 ... -9%". Форсунки и впуск не осматривались. Замер делался по шкале в торке после поездки по городу. До/после логи не снимал, скриншоты не делал.

Посмотрю как сможет улучшить LTFT техрон концентрат плюс после P1101.

Ссылка на сообщение

Пару дней назад использовал ProTec CarbonX для раскоксовки днища поршня и всей камеры сгорания. Очень доволен результатом.Химия полностью сделала своё дело, а именно очистила от кокса поршень и камеру сгорания. Грязи выдал из цилиндров много. Кокс был мягкий и хорошо растирался пальцами , так что это совсем безопасный продукт для тех кто думает применять что то другое , типа GZox.

20190521_1110012.png

20190521_1158045.png

IMG_20190521_121652.jpg

IMG_20190521_121715.jpg

20190523_0650003.png

IMG_20190521_112012.jpg

Ссылка на сообщение

Маслосъёмные поршневые кольца я помыл недавно BG 109, результатом тоже доволен, масло сливались тёмное,хотя я часто меняю масло и добавляют эстеры.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DRON 33 сказал:

octavia интересно до колец маслосьёмных добралась химия

и не надейся:D там с этой пены 5 мл жижи получается...

Ссылка на сообщение
56 минут назад, СИНТЭКС сказал:

и не надейся:D там с этой пены 5 мл жижи получается...

Да это я так , риторически :D

Ссылка на сообщение

Купил сегодня пену. Планирую заливать с двух сторон. Через свечные отверстия и через отверстия для форсунок. Потому что неизвестно, поднимется ли пена настолько, чтобы отмыть тарелки клапанов сверху. А там говнища не меньше. Были канешн мысли снять впускной коллектор, но чот лень. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kirusha27 сказал:

Купил сегодня пену. Планирую заливать с двух сторон. Через свечные отверстия и через отверстия для форсунок. Потому что неизвестно, поднимется ли пена настолько, чтобы отмыть тарелки клапанов сверху. А там говнища не меньше. Были канешн мысли снять впускной коллектор, но чот лень. 

Аккуратнее с запениванием через отверстия форсунок! Если слишком много пены во впускной попадёт, то и заслонки почистит, но Вам потом нужно будет пеногасителем пену осаживать и получится много жидкости во впуске, да и клапаны не все будут открыты, чтобы в цилиндры слиться. При запуске гидроудар можно словить...

Ссылка на сообщение
19 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Аккуратнее с запениванием через отверстия форсунок! Если слишком много пены во впускной попадёт, то и заслонки почистит, но Вам потом нужно будет пеногасителем пену осаживать и получится много жидкости во впуске, да и клапаны не все будут открыты, чтобы в цилиндры слиться. При запуске гидроудар можно словить...

Заслонки системы изменения геометрии впуска? У меня их нет. Это же CFNA))) 

По поводу гидроудара тоже думал. Но ведь можно дать руками один оборот к/в. Остатки сольются вниз. И потом можно покрутить мотор стартером без установки не только свечей,но и форсунок. Думаю, что всё будет хорошо. Но это не точно :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kirusha27 сказал:

Но это не точно :D

А что Вам даст

3 минуты назад, kirusha27 сказал:

дать руками один оборот к/в. Остатки сольются вниз. И потом можно покрутить мотор стартером без установки не только свечей,но и форсунок

Из коллектора куда жижа денется? Там полости...

13 минут назад, kirusha27 сказал:

Это же CFNA))) 

Не увидел с телефона:unknw:

Ссылка на сообщение
В 30.05.2019 в 23:36, kirusha27 сказал:

Купил сегодня пену. Планирую заливать с двух сторон. Через свечные отверстия и через отверстия для форсунок. Потому что неизвестно, поднимется ли пена настолько, чтобы отмыть тарелки клапанов сверху. А там говнища не меньше. Были канешн мысли снять впускной коллектор, но чот лень. 

Здравствуйте где покупали пену? Хочу тоже купить carbon x k1+k2

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...