Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, tesloil сказал:

И Моликот 77 , и Daikalub 528D - это монтажные пасты на основе ПДМС-масла со значительным количеством твердых добавок ( дисульфида молибдена  и графита соответственно ) . В суппортах практически всех японских автопроизводителей встречаются согласно техрегламента регулярно - чаще всего для смазывания установочных пластин и обратных сторон колодок для предотвращения скрипов и заеданий. Купить можно под ОЕМ-номерами Ниссана, Субару , Хонды и др.японцев - но наверняка не станете этого делать ... Заменить скорее всего вполне можно керамической силиконовой смазкой Хаскей ( Силарамик ) либо мешать на основе силиконового компаунда и графита свою собственную пасту ( графита до 30-40 процентов примешать ).. Исключительно для монтажных паст - это вполне приемлемо для гаражных условий...Нюансы применения примерно двух примерно сходных составов понятного для владельца авто объяснения не имеют. Это конспиралогия.

А такая Huskey Moly Paste Assembly Lube?

Ссылка на сообщение

Главное идея в логике автопроизводителя здесь состоит не столько в твердом наполнителе ( дисульфид молибдена /графит /керамика или еще что-то..) смазочной пасты , а в том , что для суппортов "моторозаряженных" авто ( как Eclipse , Evolution , WRX, GT и им подобным ) в техрегламентах предлагают применять смазки / пасты на силиконовых маслах . Они дольше окисляются / при высоких температурах дольше не теряют своих свойств . А просто смазочных паст на минеральных маслах ( типа приведенной Хаскей Моли ) - "выше крышы" . Но тут - либо придерживаться логики Руководства по ремонту либо на свой страх и риск спокойно применять на колодках самые обычные минеральные пасты типа Пластилюба , ЦРЦ Браклюба , Бош Суперфита , Тесктар Кератека и остальных таких же ...( их тьма).. Наиболее близко к логике Руководства на суппортах заряженных авто лучше применить смазки/пасты близкие именно приведенным в техрегламенте . Если нет под рукой силиконовой пасты , то по крайней мере применять силиконовые компаунды типа указанного мной CRC / Huskey Silaramic (его можно у нас купить ) или Моликот 111 / OKS 1110 / Slipkote 220R....Как бы вот так где-то..

Ссылка на сообщение

А Permatex Ceramic Exstreme сиреневая не подойдёт? Не пойму почему в однопоршневой передний суппорт на пальцы смазка  RM, а на задний с электро ручником Cosmo ruberr, есть в этом смысл?) или везде можно RM заложить.?

Ссылка на сообщение

Да , можно применить сиреневый Перматекс ( тоже производства Хаскей ) , это ближе к истине , чем минеральные пасты. Niglube RM  без вопросов заменяет для цилиндров и пальцев  розовую Cosmo Rubber grease . А вот наоборот - нет. Розовая смазка прежде всего для цилиндров , на  пальцы хоьт спереди,  хоть сзади - лучше Ниглюб РМ ( она выше по термостойкости , чем розовая смазка ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Разобрал задний суппорт Opel Vectra C универсал 1.9cdti. Поддавшись на информационный шум заказал смазку ATE 03.9902-0511.2. Почитал этот форум и понял что надо ещё что-то силиконовое, тягучее. Из различных предложенных вариантов дешевле всего в пересчёте $ на грамм получается Huskey HVS-100.

Ок. На пасте ATE можно впрессовать поршень и смазать О-резинку. С форума понял принцип такой - все входы и выходы в суппорт надо силиконом что бы вода не попадала. А что с механизмом ручника делать? Там рычаг, сухарик, потом герметизирующее кольцо и пошёл резьбовой шток. Я так понимаю под резинку на "дно" суппорта, в сторону рычага ручника тормозуха не проходит? Если да, то там надо какая-то пластичная смазка. Смазок этих в галаза не видел (только по видео) и не знаю их консистенции. Если Huskey HVS-100 такая же густая и вязкая как Molykote 111, то я сомневаюсь что ось рычажка ручника сможет без должного сопротивления там вращаться и легко толкать сухарик. Или там и паста ATE сможет выжить? Температура каплепадения у неё 80 градусов. Не понимаю что делать. Туда бы что-то силиконовое но не такое вязкое как Molykote 111...
Что мазать, что набивать смазкой до отказа и какой?

Ссылка на сообщение

В оригинале , механизм ручника на Вашем Опеле  полностью перебирается внутри корпуса со смазкой 1970 505 ( маленький бело-зеленый пакетик с номером 90295751 ) . Еще лучше оригинальной опелевской смазки для тормозных цилиндров ( 1970 505 ) этот механизм можно смазать  смазками Textar Hydratec или  PFG110 . Равнозначно подойдет  их аналог смазка 31942 от Фэби .  Силиконовые смазки туда не рассматриваются , их оставьте для герметизации поршня под пыльником . Наружную часть рычага ручника смажьте обычным бентонитовым Пластилюбом или CRC Braklub .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Из перечисленных вами в моей стране есть только:

Textar Hydratec (ПолиГликолиевая?) 0,45 BYN/g

TRW PFG110 (ПолиАлкенГликолиевая?) 0,28 BYN/g

Febi 31942 (ПолиАлкенГликолиевая?) 0,127 BYN/g

ATE Plastilube (минеральное масло с бентонитом?)

 

... дешевле всего Febi 31942 ...

 

Думаю делать так, внтрянку всю смажу Febi (механизм в поршне, механизмы в супорте). Под сальником резьбового штока в супорте по которому проворачивается механизм поршня набью полностью этой смазкой, т.к. мне кажется тормозуха туда не проходит, а полостей там много. А гофрированную манжету поршня и манжету в супорте оськи рычага ручника что выходит в наружу в атмосферу - силиконовой.

Один момент смущает, перепускной тоненький канал, на самой верхней шейке поршня. Он настолько тонок что не забъёт ли его густой силикон...

Изменено пользователем pramen
Ссылка на сообщение

Смотрите, Вы перебираете всю внутреннюю часть механизма ручника со смазкой Фэби . Этой смазкой Вы смазываете буквально все элементы внутреннего узла и включая пару уплотнительных резинок ( в том числе и резиновое кольцо оси рычага ) . Отдельно те резинки смазывать силиконовыми смазками НЕ нужно. Смазка Фэби ( и все перечисленные выше остальные ) являются смазками для резинок суппорта.

Ссылка на сообщение

Ок. Мне казалось что силикон неплохо герметизирует и дополняет работы сальника/пыльника по своей водостойкости. Именно его вы ранее рекомендовали под пыльник поршня. Подумал что аналогично неплохо бы его и под сальник рычажка ручника, как дополнительная герметизация...

On 12/22/2019 at 9:49 AM, tesloil said:

Наружную часть рычага ручника смажьте обычным бентонитовым Пластилюбом или CRC Braklub .

Где именно: наружная часть рычага на которую цепляется возвратная пружина и тросс ручника, либо наружная часть рычага, которая трётся об шляпку пыльника/сальника?

Бентонитовая глина в смазке хороша сама по себе в данном узле, или это лишь один из способов загустить базовый компонент смазки? Другими словами почему именно их?

 

Да, и что скажите про тонюсенький канальчик в который лезет разве что иголка который соединяет внутреннюю полость поршня с его шейкой (канавкой для пыльника)? Там ведь только "на выдув" движение жидкости идёт при стационарной работе супорта, или туда что-то может подсасываться? Не густовата ли Huskey HVS-100 и аналоги, если туда "сосёт"?

Изменено пользователем pramen
Ссылка на сообщение

Бентонит хорош тем, что не деградирует от температуры, в отличие от мыльных загустителей. Глина и есть глина.

Ссылка на сообщение

Значит ли это что не бентонитовый загуститель в смазках Febi 31942 и Huskey HVS-100 при температурных режимах супорта будет деградировать?

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Друзья, подскажите пожалуйста, какую смазку лучше всего использовать для поршней и их сальников при переборке суппорта типа Lockheed, там ещё кроме прочего есть нюанс, что конструктивно нет манжет на поршеньках, из-за этого суппорта считаются проблемными в плане срока службы.

 

PS. да, кроме прочего предполагается внедорожная эксплуатация

Изменено пользователем Boostin Mine
Ссылка на сообщение

Вам нужна смазка из темы в этом разделе ( Тормозная система...)  на 3-ей странице "Brembo silicone grease..."

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

tesloil порыскал в интернетах по всем партномерам из темы, похоже её днём с огнём не сыскать, а kluber в оригинале цена космическая.

Вместо нее Гугл активно сватает SLIPKOTE 220-R, можно заменить ею или ещё как вариант HVS 100?

 

О, только пожаловался что нет, и кажись нашел, по BMW номеру из этой темы 34112310526, если кроссы емекса не врут, то это она и есть. Но если можно про 220R и HVS 100 тоже ваше мнение, HVS 100 выглядит привлекательной кроме тормозных цилиндров в хозяйстве в целом)

Изменено пользователем Boostin Mine
Ссылка на сообщение

Как компромиссный вариант замены - подойдут обе . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...