Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Места прилегания диска со ступицей можно смазать теми же смазочными пастами , которые применяются для обратных сторон колодок и их направляющих пазов .

@tesloil, место прилегания колеса к ступице не подскажите чем?

Так подсказал уже.

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, Для тормозного суппорта Sumitomo\Akebono

 

Возникла коллизия после перевода рекомендации производителя

 

Febi 31942.jpgПеревод.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Febi - не является производителем данной смазки , а лишь упаковывает в данном случае смазку производства Fuchs . Поэтому следовать нужно рекомендациям Fuchs и рекомендациям VW , который покупает эту же смазку у Fuchs и продает ее под своим номером G052150 ( смотрим тему про "Требования стандарта VW TL52150") . И потом , собственно нет никаких противоречий - данная смазка действительно рекомендована в том числе и для тормозных цилиндров ( смотрим отдельную тему о смазках для тормозных цилиндров ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, Я её для направляющих пальцев приготовил. В описании - рекомендации она описана как аналог PFG-110, Niglube RM для направляющих пальцев Акебоно\Сумитомо, где палец работает в паре металл-металл. Ошибка?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никаких ошибок - данная смазка отлично подходит как для направляющих пальцев , так и для тормозных цилиндров ( Febi напишем письмо , чтобы написали на тюбике "for guide pins of brake caliper" - они просто сами об этом не знают - но они ведь упаковщики всего лишь , им простительно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмука и я TRW PFG110. Что скажите о ней? Molykote G-3407 дороговато и только под заказ в моем городе(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Flocker, О ней давно и всё сказано - смотри тему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Flocker, О ней давно и всё сказано - смотри тему. 

Вроде негатива нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по тормозной системе FIAT Punto IV (2013)

 

тормозная система впереди от ATE и как я посмотрел в шапке направляющие не смазываются ?

 

Беспокоит после замены колодок скрип похожий на звук разжимаемой пружины. Можете дать рекомендации по смазке, а то как то мнооо звукофф появилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл полностью обслужить суппорт , то есть выполнить работы согласно Мануала , обязательные к выполнению при замене колодок ( в том числе снятие направляющих штифтов и очистка их от грязи ) . Потому как простое смазывание направляющих штифтов ( пальцев ) в Вашем случае может ничего не дать даже если применить самую качественную смазку. Помимо направляющих штифтов Ате рекомендует смазывать пазы колодок и их обратные стороны ( тут есть тема про Смазки для колодок и про Ate Plastilube ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем смазываются пальцы в ATE, подойдет ли 31942 Febi/30931942 Swag 

И надо ли ? Достаточно ли смазки  пазов колодок и самих колодок ?

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автолюбители , которые эксплуатируют суппорты Ате утверждают , что рекомендация автопроизводителя "НЕ смазывать " пальцы/штифты , а только очищать от грязи - вполне обоснована . Возможно это касается только оригинальных Атешных комплектующих ? Кто знает ? Если уверены , что нужно смазать , то подойдет и 31942 и любая силиконовая смазка типа 1161688 Вольво или Slipkote 211 ( без разницы ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний вопрос про колодки:

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00301/E4A09326.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

Металлические выступающие элементы (бабочка), там где датчик на них наносить что то надо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка с целью смещения резонансной частоты в область не воспринимаемую нашим ухом наносится на установочные пазы в скобе , которые являются направляющими пазами при работе суппорта , на обратную стороны колодки и противоскрипные пластины колодок , как разделительный антифрикционный слой в паре трения с выступающей частью поршня , то есть на элементы , которые при торможении работают как пара трения "металл-металл" . На другие элементы колодок смазку -пасту наносить смысла нет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...