Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смазку 1948005 ни при каких раскладах на пальцы скобы суппорта применять НЕЛЬЗЯ ! Это минеральная бентонитовая резьбовая паста общего назначения , которую многие автопроизводители покупают у Хенкель / Локтайт для применения исключительно для противоскрипа колодок . Если ее применить на пальцах , то очень скоро пыльники пальцев разбухнут и развалятся , а пальцы заржавеют и намертво застрянут в скобе . ... Для поршня и его резинок примените либо оригинальную полигликолевую пасту для цилиндров 1970505 , либо любую густую силиконовую пасту . Ежели таковых у Вас нет , то смажьте поршень PFG110 .

Ссылка на сообщение

Спасибо!

Вопрос был не в пальцах, а в применении именно под пыльником и в манжете цилиндра при сборке. 1970505, да именно этот номерок я имел в виду. Странно что в Opel EPC 1970505 заменена на 1948005. Причем 1948005 позиционируется так же как и смазка для ГТЦ. Если она на минералке что ей там можно смазать? Даже в уплотнительные резинки де бачок не пойдет. 

Ссылка на сообщение

Да , я оговорился про пальцы ( хотя любая смазка , пригодная доя пальцев , всегда вполне подходит и для тормозных цилиндров , но не наоборот - это аксиома ).

Ссылка на сообщение

Хм.. Ну так все же стоит верить что 1948005 это именно замена 1970505 и под резинки заложить можно? 

Про пальцы я сам неккоректно написал, вернее указал смазку TRW, что и ввело вас в заблуждение, ибо она у меня она единственная под рукой кроме 1948005 которую можно использовать с резинками поршня. Хотя на тюбике и на писано что не использовать как регулярную смазку для резиновых деталей, думаю что они имеют в виду смазку вождушных поршней с резиновыми уплотнениями а как сборочную пасту можно. 

Ссылка на сообщение

Я-то думал , что Вы читали данную тему форума или соседние , к примеру . Тогда еще раз - минеральная бентонитовая смазка Пластилюб ( а под этим номером 1948005 , находится именно Пластилюб ) - не может быть применена в тормозных цилиндрах и на поршнях суппорта вместо синтетической полигликолевой смазки Bechem Berulub FE16 ( а под номером 1970505 находится имено эта смазка ) . Вот смазку PFG110 можно , если у Вас нет специальной brake cylinder paste , а вот Пластилюбом нельзя . Здесь есть отдельные темы про обе эти смазки ( и про 1970505 и про Ate Plastilube ).

Ссылка на сообщение

 

 

Тогда еще раз - минеральная бентонитовая смазка Пластилюб ( а под этим номером 1948005 , находится именно Пластилюб ) 

Тему то я читал, про ATE пластилюб в том числе, только нигде не нашел упоминание про 1948005 и что это ATE пластилюб. 1970505 снята и заменена GM на 1948005, что же тогда применять в качестве сборочной смазки? Вам не попадались никакие сервисные бюллетени? Тему с упоминанием 1970505 нашел, осваиваю. 

Изменено пользователем serggio
Ссылка на сообщение
Тему то я читал, про ATE пластилюб в том числе, только нигде не нашел упоминание про 1948005 и что это ATE пластилюб. 1970505 снята и заменена GM на 1948005

 

1948005 названа заменой для 1970505 в некоторых ( далеко не всех) каталогах поставщиков по ошибке. Таких ошибок касательно смазок в разных оригинальных каталогах очень много . 1948005 - этот номер присвоен смазке для тормозных колодок Пластилюб вместо старого номера 1942586. Просто сменился номер. 1970505 никто с производства не снимал , я совсем недавно ее получал в автодоке , попробуйте ее заказывать не по номеру Опель, а по номеру Джи Эм ( найдете его в инете ).

Ссылка на сообщение

Спасибо!

Будем надеяться что ошибка, но я вчера ее однозначно находил как смазку для ГТЦ. По 1970505 сроки конские у того же экзиста, так обычно происходит с товарами которые давно не покупаются. По кросс номерам заказывать умею, а вот эта Berulub FE 16 в небольших упаковках идет еще у кого нибудь из автопроизводителей? 

А еще у меня есть Molykote G-4500, по идее должна прижиться под резинками, по крайней мере под пыльником ее можно использовать?

Изменено пользователем serggio
Ссылка на сообщение

Закажите для ГТЦ смазку p/n 10000R02 Quick Brake и будет это То,что надо и по нормальной цене.

Ссылка на сообщение

1948005 названа заменой для 1970505 в некоторых ( далеко не всех) каталогах поставщиков по ошибке. Таких ошибок касательно смазок в разных оригинальных каталогах очень много . 1948005 - этот номер присвоен смазке для тормозных колодок Пластилюб вместо старого номера 1942586. Просто сменился номер. 1970505 никто с производства не снимал , я совсем недавно ее получал в автодоке , попробуйте ее заказывать не по номеру Опель, а по номеру Джи Эм ( найдете его в инете ).

В том то и дело что названа она заменой в официальном каталоге Opel EPC а не в каталоге поставщиков и интернет магазинов. 

Смазка 1970505 действительно исчезла из прайс листа дилеров и под номером GM в том числе, это мне сообщил мой знакомый который покупает для своего магазина напрямую с дилерского склада в России.

То что вам удалось купить это скорее всего старые поставки или остатки с зарубежных крупных складов.  

Ссылка на сообщение

Слушайте, ну вот информации по этой смазке в инете выше крыши - Вы ссылаетесь на официальный каталог EPC , но кроме этого еще есть куча всяких других вполне достойных источников .И везде поголовно данная смазка является противоскрипной пастой для колодок и никакого отношения к тормозному цилиндру не имеет...http://www.opel-classicparts.de/spezialfett.html    Я бы Вам мог Вам продемонстрировать все 3 эти смазки , выдавленные из оригинальных пакетиков ( они у меня по случаю все есть в наличии , но вскрывать ради демонстрации упаковку нет желания...1948005=1942586 = Пластилюб .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Слушайте, ну вот информации по этой смазке в инете выше крыши - Вы ссылаетесь на официальный каталог EPC , но кроме этого еще есть куча всяких других вполне достойных источников .И везде поголовно данная смазка является противоскрипной пастой для колодок и никакого отношения к тормозному цилиндру не имеет...http://www.opel-classicparts.de/spezialfett.html    Я бы Вам мог Вам продемонстрировать все 3 эти смазки , выдавленные из оригинальных пакетиков ( они у меня по случаю все есть в наличии , но вскрывать ради демонстрации упаковку нет желания...1948005=1942586 = Пластилюб .

Я вам охотно верю! Если бы у меня не было вопросов по ней, я бы не задавал их тут. Вот именно что закрались сомнения, и для многих применений 19 48 005 действительно указана как паста против скрипа или смазка для главного цилиндра сцепления например, по сути там смазывается только шлицевая часть вторичного вала под диском сцепления. 

Мне не понятно почему у них исчезла смазка 1970505 и что есть ее прямая замена именно для переборки резинок поршня суппортов, мне такие сервисные бюллетени не попадались, и ее я бы купил с удовольствием для своих задач как раз в той самой 4 г фасовке. Покупать бадью на 180 г пасты ATE, да мне ее потом просто некуда девать. 

Говорите TRW 110 подойдет, охотно верю, придется использовать ее, 10000R02 Quick Brake не нашел, в экзисте по крайней мере.

И скажите по Molykote G-4500, под пыльником поршня ее можно использовать, я по техдокам противоречий не вижу, у меня ее туба целая. 

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Как поведет себя Molykote G-4500 под пыльником поршня суппорта точно сказать не могу . Возможно , Вы будете первым , кто применит эту смазку таким образом . Не забудьте потом поделиться результатами Вашего эксперимента . Удачи .

Ссылка на сообщение

Возможно , Вы будете первым , кто применит эту смазку таким образом . Не забудьте потом поделиться результатами Вашего эксперимента .

Пока лишь могу поделиться как себя повела "медная" смазка спрей жидкой моли с дуру нанесенная на пальцы суппортов ATE которые вообще то не смазываются, но я чего то ступил и сами пальцы ей красивенько забрызгал перед установкой обратно в резинки. Спустя 4 года фатальных проблем с резинками не обнаружено, они не разбухли, недавно очистил пальцы при смене колодок, проблем нет, заедания пальца нет, предыдущие колодки износились равномерно внешняя и наружная. Как то так.

Ссылка на сообщение

Пока лишь могу поделиться как себя повела "медная" смазка спрей жидкой моли с дуру нанесенная на пальцы суппортов ATE которые вообще то не смазываются, но я чего то ступил и сами пальцы ей красивенько забрызгал перед установкой обратно в резинки. Спустя 4 года фатальных проблем с резинками не обнаружено, они не разбухли, недавно очистил пальцы при смене колодок, проблем нет, заедания пальца нет, предыдущие колодки износились равномерно внешняя и наружная. Как то так.

когда я писал, что мой спрей медной смазки работает при температуре до 1150 по Цельсию именно это я и хотел сказать, что тут все переживают, мол смазка "отделит\испарит\выделит" смазывающее вещество из-за температуры и остатки медной сухой пасты\порошка заклинят, но чтобы на пальцах достигнуть 1150... это у нас тормоза уже к этому моменту перестанут работать, т.к. тормозная жижа рассчитана куда на меньшие температуры, а поршень очень плотно прижимается к колодке, а значит очень хорошо передается тепло через него на жижу, да сами колодки "потекут"...

т.е. перегреть современную медную смазку маловероятно на пальцах, может сама медь будет оставлять "царапины", что все же маловероятно, ведь это смазка, призванная наоборот защитить от износа, скорее пыльники "сожрет", нежели нагреется и заклинит....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...