Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почему глупость, чем он там не подходит ? Я снимаю суппорт и вижу, что болты крепления суппорта в остатках фиксатора и намека на ржавчину нет, тогда отсюда вывод, что смазка там вообще не чему. У тебя может по другому.

Фиксаторы также герметизируют резьбовое соединение.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение

не пойму на 100%, что за болты крепления суппорта... направляющие что ли ?

у меня никогда там ничего не откручивалось.

 

А много случаев, когда Локтайт Красный болты так фиксировал, что потом только высверливали. Синий послабее...

Ссылка на сообщение

Фиксаторами резьбы в этих точках никогда не пользуюсь.А ставлю всегда на смазку.Случаев "самоотручивания" этих болтов при эксплуатации авто у меня не было ни разу.

А какую смазку туда посоветуешь? Обычная графитка подойдет?

 

не пойму на 100%, что за болты крепления суппорта... направляющие что ли ?

у меня никогда там ничего не откручивалось.

 

А много случаев, когда Локтайт Красный болты так фиксировал, что потом только высверливали. Синий послабее...

Не, не направляющие суппорта, а болты, крепящие суппорт к кулаку.

Ссылка на сообщение

, так кто же направляющие то на фиксатор сажает:laugh: ? Опыт не из приятных будет.

Да и советовал я сразу синий перматекс, он средней фиксации, позволяет легко разобрать узел в дальнейшем. Красный то понятно неразборный, на него посадил и до свидания, либо греть, либо сверлить.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение

Задумал в праздники суппорта перебрать, ремкомплект ниссановский куплен на обе стороны. Вопрос вот в чем: в наборе 2 пакетика со смазкой: оранжевая и красная. Что куда идет?

post-2613-0-34480500-1367171356_thumb.jpg

Изменено пользователем S-Steve
Ссылка на сообщение

Задумал в праздники суппорта перебрать, ремкомплект ниссановский куплен на обе стороны. Вопрос вот в чем: в наборе 2 пакетика со смазкой: оранжевая и красная. Что куда идет?

pictures_custom_1110_nissan_D1120JE00A.jpg

оранжевая на пины, красная на резинки и поршень
Ссылка на сообщение

У меня изначально направляющие тоже на синем фиксаторе были, выкрутились без особых проблем трещеткой под квадрат 1/2. Сейчас их при переборке мажу пастой медной Хаскей 2000, чтобы не прикипели вдруг.

Вынужден повторить - продукцию Слипкот оцениваю очень высоко и при обслуживании авто , и в быту пользуюсь ею регулярно.Но эксклюзивной и "не заменимой" их продукцию не считаю.И реально отдаю себе отчёт в том,что на американском рынке смазочных материалов Хаскей - это производитель отнюдь не крупный,а скорее малозаметный ,что-то ниже среднего.В сравнение с теми же "американцами" Dow Corning,Du Pont,Nye - абсолютно не идёт , а продукция их порой "виртуальна"- кто-то говорит,что они поставляют смазки на конвейеры автопроизводителей,но никто этих смазок не видел,номеров не знает.Кто-то выкладывает фото каких-то бочек с маркировкой Слипкот,но где это всё используется и продаётся тоже не ясно. На сайте выкладывают "рецепты" смазок,а самих этих смазок не видели даже их представители...В афтермаркет в Северной Америке в свободной продаже есть продукция Fuchs,Kluber,Ney, Molykote, Kluber, Du Pont,и др.смазочных гигиантов,но при наборе в поиске slipkote или huskey - компьютер сразу "виснет"...Басни про опт и розницу слышал,конечно,но как-то не убеждает...

Продукция Хаскей и не является ни эксклюзивной, ни незаменимой. Однако у них есть смазки, аналоги которым найти у нас довольно непросто - пасты 2000-я и FG1800, ряд смазок на синтетической базе, напр высокоскоростные Coolube, очень липкая полимерная Coolplex и т.п. Насколько этот производитель крупный на "не розничном" рынке штатов, не знаю ни я ни вы, так что не стоит гадать по результатам поиска в гугле. Да лично мне это не сильно и важно - все характеристики смазок приведены, довольно подробные, хорошее сопровождение есть (карты применений, форум и т.п.), смазки довольно известны, давно применяются многими, негативных отзывов на них нет (в отличие от тех же ОЕМ - на тойотовскую тормозную 01206 даже на этом форуме были негативные отзывы), производитель член NLGI, зарегистрирован в NSF, имеет ряд серьезных допусков (в том числе military) чем далеко не все перечисленные выше могут похвастать.

Ну а то что в гугле легко найти Моликот или Клюбер или Nye - это круто, но у нас они в розницу не продаются и продаваться наверняка не будут. А покупать на ebay/amazon тубу смазки простому автовладельцу далеко не всегда разумно по финасовым затратам.

 

Кроме того, я так и не увидел подтверждения поставок на GM и Chrysler.

Ссылка на сообщение

У меня изначально направляющие тоже на синем фиксаторе были, выкрутились без особых проблем трещеткой под квадрат 1/2. Сейчас их при переборке мажу пастой медной Хаскей 2000, чтобы не прикипели вдруг.

Я про что и писал, с завода все болты и гайки ходовой либо сажаются на средний фиксатор, либо контрятся гайкой, либо используется шплинт. Фиксаторы также защищают от проникновения влаги, заменяют собой контргайку. Стоит маленький тюбик не дорого (все зависит от фирмы производителя - Loktite дорогой, он в принципе и не нужен, перматекс отличный вариант), а наносить нужно всего каплю на резьбу у головки болта, этим тюбиком обмажешься. Я думаю объяснять не надо, зачем автоконцерны используют фиксаторы в узлах, подверженных вибрации.

Ссылка на сообщение

Пипец. пришла моя смазка Volvo 1161246

По закону подлости, походу она воообще не для направляющих..

фотки прилагаю

u1yakhkv698b.jpg

a9hratv2x8rk.jpg

Виден состав:

jlymgbux50vc.jpg

 

ребята, кто что скажет, можно её запихнуть хотя бы на пару месяцев, потом закажу ремкомплект суппорта и перетряхну их... завтра диски с колодками менять, дальше уже некуда тянуть

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Dlman!В тормоза её запихнуть вообще никуда никуда нельзя.Это смазка у Volvo идёт для обслуживания узла сцепления и переборки натяжителя приводного ремня.Надо всё-таки было останавливаться на Febi...(cообщение 1010)

Ссылка на сообщение

Dlman!В тормоза её запихнуть вообще никуда никуда нельзя.Это смазка у Volvo идёт для обслуживания узла сцепления и переборки натяжителя приводного ремня.Надо всё-таки было останавливаться на Febi...(cообщение 1010)

пипец.. и как теперь быть? тормоза то сегодня менять.. у ликви моли есть какая нибудь смазка для направляющих?

 

у меня еще кстати тотал алтис сх2 есть, может ее? :D

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Dlman! Не понятно,почему в заказе оказалась именно эта смазка,а не те,о которых мы говорили. Поясни ситуацию - почему так срочно нужна смазка в направляющие? Что за проблема?Какие конторы у Вас поставляют смазочные материалы? Будем пытаться что-то вразумительное советовать.

Ссылка на сообщение

@tesloil, Просто феби, по тому парт намберу срок поставки был 8 дней, а вольвы 3 дня. У меня износ колодок+тормозных дисков критический, колодки фактически стерты, у диска при минималке 22мм сейчас 22.2 уже, машина почти не тормозит уже.. просто в данный момент мне бы хоть чем нибудь их намазать (направляющие), я закажу правильную смазку, лишь бы не насухо направляющие назад ставить..

 

 

UPD пистец, дотянул с тормозами.. сейчас срочно еду в воронеж.. как ехать не знаю...

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Ну на "худой конец" возьмите "Silicone Fett" Liqui Moly, до "прибытия" штатной pin-смазки достоит без замечаний.Тоталь не применяйте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...