Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С Permatex ясность есть...По смазке от "якобы" датского производителя компонентов тормозов тоже ничего не нашёл и вряд ли информация о нём появится где-либо.Это "принцип" производителей запчастей- подсовывать "для массовости" к запчастям ещё и перекупленные у кого-то смазки и при этом не удосужиться дать по ним никакой информации ( и так возьмут).К примеру,выбросили на рынок смазку для ШРУСов Masuma MX-106.Что за смазка, для каких именно ШРУС информации нет.Пишу в представительство Masuma ,спрашиваю о составе, клерк отвечает - выясним и ответим.И второй месяц-тишина.Вообщем,пока состав смазки не ясен- я бы её в тормоза своего авто ни за что бы не допустил.

Ссылка на сообщение
ссылка на сообщение вот здесь АртёмХ кратко и грамотно, на мой взгляд, изложил какая смазка и куда идёт, с кодами и фото. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

по ссылке: керамическому перматексу в направляющих делать нечего.

Ссылка на сообщение

Существует два подхода относительно использования смазок для обслуживания суппорта дискового тормоза:1. Первый подход демонстрируют практически все автопроизводители (в ссылке выше,как раз и есть этот подход)- они чётко "прописывают" в сервисных мануалах несколько разных смазок для суппортов - одну для направляющих(в приведённом примере это полигликолевая Niglube RM, вторая - для пыльников направляющих ,пыльника и манжеты поршня суппорта(в примере- это Niglube RX2) и есть ещё отдельная высокотемпературная (до 1200-1300 гр.С) противоскрипная антипригарная смазка для обратных сторон колодок и поверхностей скольжения торцов колодок в скобе суппорта(здесь уместно использование как раз приведённой смазки Permatex Ceramic Extreme Brake Lubricant и "иже с ними". Ровно такого же мнения придерживаются представители Dow Corning,расписывая несколько своих продуктов для конкретных применений в суппорте( www.dowcorning.com/content/news/molykote_news_083104.asp ) и 2.есть мнение другое- некоторые производители специальных смазок рекламируют свои продукты,как УНИВЕРСАЛЬНЫЕ в части использования одной смазки в суппорте "сразу для всего".Примером может служить керамик-смазка Bendix Ceramic High Performance Synthetic Lubricant,которую именитый производитель тормозных систем "предназначает" для всего в суппорте, такова же керамическая смазка СRC -Sylaramic brake system grease, которая предназначена для "All brake systems and brake components,including calipers,bushings,holes,pins,inserts,anchors,bolts,calipers boots...".Такой же точки зрения придерживаются представители Haskey,утверждая,что их известная Slipkote 220 силиконовая годится для всего в тормозе( включая обратные стороны колодок), разместив ролик по обслуживанию суппортов своей смазкой у себя на сайте. Конечно, пользователю было бы удобнее иметь всего одну "таблетку от всех болезней", однако автопроизводители и Dow Corning продолжают оставаться на своих позициях и по настоящее время и утверждают, что нужно несколько смазок, а не одна.

Ссылка на сообщение

Этой смазкой можно и поршень смазать?

Меня смущает рекомендация смазывать поршень, ведь он по сути смазывается тормозной жидкостью, т.к. она давит на него.

Изменено пользователем Matvey
Ссылка на сообщение

Permatex предписывает свою смазку в том числе и для поршня суппорта,но что именно в суппорте и чем смазывать лучше руководствоваться Сервис-Мануалом автопроизводителя.К примеру, Сервис-Мануалы ряда автопроизводителей предписывают сам поршень(caliper piston) и манжету(piston seal= piston o-ring) смазывать тормозной жидкостью ( DOT3,DOT4), а специальные смазки использовать для смазки пыльника поршня (piston boot),направляющих ( guide pin),пыльников направляющих(pin boot),резиновой втулки направляющей (pin o-ring),обратных сторон колодок и противоскрипных пластин( как правило,в мануалах фигурируют для этого до трёх разных смазок).

Ссылка на сообщение

@tesloil,спасибо за перевод аббревеатур "тормозных" терминов,положу в закладки, думаю пригодится

Ссылка на сообщение

 

Зашел на форум Хаскей отписать о результатах использования Lube-o-seal в уплотнителях и клапанах ручного опрыскивателя (использовались при мойке авто для нанесения БК шампуня, воска, консерванта двигателя и т.п.), оказывается меня там рьяный модератор уже забанил :spiteful: Зато с интересом почитал его переписку в теме про Niglube - что-то он после столь громогласных высказываний замолчал, усиленно гуглит ответ видимо :)

 

 

Собственно в пылу спора Константин Гунин подввел итог многолетней маркетинговой компании по продвижению Слипкот 220 -

Ровно наоборот! С 2000 г. смазка Brake grease SAE J310, NLGI No.1 исключена из стандарта SAE J310 «Автомобильные смазки». Уже двенадцать лет как смазка Brake grease SAE J310, NLGI No.1 не существует, а ее в течение десяти лет продолжали прописывать в ремонтные мануалы. Это к вопросу кто и как пишет эти ремонтные мануалы? И просуществовала смазка Brake grease SAE J310, NLGI No.1 всего три года (в редакции стандарта 05.1997 г.). И заслужено была исключена из стандарта в редакции 2000 г., когда автомобильные инженеры поняли и отказались от попыток стандартизировать специальные смазочные материалы автомобильного назначения. И это же к вопросу о том, что в России некоторые, так сказать «специалисты», продавцы и маркетологи смазок продвигают в массы идею об универсальной смазке суппорта дискового тормоза. Универсальной смазки суппорта не существует, как бы ни хотели этого липовые специалисты, продавцы, маркетологи и народные массы!

:)

http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6558&sid=c8ae1b40bfe57976a441d9eab80309fd&start=20

Ссылка на сообщение

Константин высказал абсолютно объективное мнение. Подвергнув заслуженной критике сервисный мануал Мицубиши с их "тормозной смазкой" по стандаоту SAE J 310 , он тем не менее "забраковал" идею использования одной- единственной супер-смазки " для всего" в тормозах ,согласившись с позицией производителей авто.С маркетинговой политикой его компании это его заключение никак, по сути, не связано, так как два основных тормозных продукта Haskey - "Slipkote 220" силиконовая и "998 Synaramic" полигликолевая с керамикой в паре полностью перекрывают весь необходимый набор сервисных смазок для обслуживания дисковых тормозных механизмов любых авто и любых условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение

На их сайте указаны интернет - магазины, через которые их можно купить. Если не получается, то безвыходных ситуаций всё равно не бывает- найдутся пути решения и качественные смазки..

Ссылка на сообщение

он тем не менее "забраковал" идею использования одной- единственной супер-смазки " для всего" в тормозах ,согласившись с позицией производителей авто.С маркетинговой политикой его компании это его заключение никак, по сути, не связано, так как два основных тормозных продукта Haskey - "Slipkote 220" силиконовая и "998 Synaramic" полигликолевая с керамикой в паре полностью перекрывают весь необходимый набор сервисных смазок для обслуживания дисковых тормозных механизмов любых авто и любых условий эксплуатации.

Хаскей (точнее Гунин), собственно говоря, предлагают Слипкот 220 как единственную и универсальную смазку на весь суппорт (об этом и статья соотв. написана которая по всему инету расползлась), а Синарамик 998 как замену Слипкоту 220 в нагруженных (керамических) тормозах, а не как дополнение. Применять и ту и другую "в паре" как раз лучше с пастой Хаскей 2000 - такое мое мнение. Так и делаю :)

 

Просто прикольно аргументацию такую слышать - один и тот же аргумент поворачивается так как удобно оппоненту. Если на смазке на написано про какое-то конкретное применение - всё, ни ни, раз не написано значит нельзя, не считайте себя умнее производителя! Написано - херня, пишут видишь ли всякую ерунду, лишь бы продать!

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение

ZiG! Думаю,что делаете правильно и со знанием дела. На форуме haskey.ru я приводил утверждение специалистов Bendix о том,что при эксплуатации авто в отдельных случаях температура на поверхности торможения диска может превышать 500 гр.С.Если не подвергать сомнению это утверждение, а также то,что специальные синтетические тормозные смазки с керамикой есть у целого ряда именитых производителей ( у тех же Bendix, CRC, Permatex), то логичным выглядет использование для направляющих суппорта силиконовой или полигликолевой смазки,пыльники,резиновые кольца и втулки мазать силиконовой смазкой, а обратные стороны колодок - смазкой с керамикой. Мне вот видится как-то так. Хотя для направляющих лично я отдаю предпочтение полигликолевым продуктам,принимая "сторону" Dow Corning относительно некоторых особенных свойств полигликолевых смазок вообще. Не могу при этом не признать, что, к примеру, все три североамериканских автогиганта( GM,Ford,Chrysler) для направляющих предписывают именно силиконовые смазки (Сhrysler здесь привожу в части его моделей с "чисто американской родословной", таких как Grand Cheeroki,Wrangler, Commander и прочие модели не на платформе Мицубиши). В противовес им большинство японских автопроизводителей ( Мицубиши,Хонда, Ниссан,Субару,Тойота), а также матёрый производитель тормозных механизмов TRW - все они "за" полиалкиленгликолевые Pin - смазки.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...