Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На тюбиках каталога Сеикен нет надписи на английском.

Что это значит?

 

на конвейер не поставляется сомнительная продукция.

Их продукцией я пользуюсь уже не один год, качество отличное!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в Автодоке есть эта Seiken - CF301. Цена 450 руб. за 100 гр., что на 200 рублей дешевле чем цена 206-й (010-й).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена 450 руб. за 100 гр., что на 200 рублей дешевле чем цена 206-й (010-й).
А если данная смазка в реалиях не стоит и этих 450 рублей? Может все-таки лучше дороже по цене,но проверенную и с понятными ТТХ ? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь каждый решает сам. Давайте спросим по этой смазке у grebiv81, он в Японии в Seiken работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь каждый решает сам. Давайте спросим по этой смазке у grebiv81, он в Японии в Seiken работает.

 

 

Добрый день

SEIKEN CHEMICAL производит 2 типа смазки в подобной упаковке, необходимо смотреть номер на коробке

 

CF301

Смазка для сальников, манжет тормозных цилиндров. Используется при их замене. Защищает поршень от повреждения.

После сборки цилиндра она рассасывается и не оставляет никаких следов в тормозной жидкости.

Эта смазка по составу абсолютно идентична смазке для направляющих суппорта, рекомендована для использования.

Отдельно смазку для направляющих не было смысла выпускать, так как используемое количество минимально,

и пакетики со смазкой всегда входят в ремкомплект суппорта.

 

CF305

Жаростойкая смазка для дисковых колодок.

 

MSDS прикрепил.

С уважением, Иван

MSDS (CF301).pdf

MSDS (CF305).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот подтвердились догадки - Seiken Rubber grease ( GF-301) - это смазка производства Cosmo Oil company ( Japan) . Это смазка полностью совпадает по составу с Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 ( " lithium based glycol grease" из многочисленных техдоков Тойоты "). Хоть для пальцев есть смазки и с куда более интересными параметрами ( согласимся , что смазка плавится при довольно скромных чуть более 160 С ) - тем не менее , отрицать тот факт , что это смазка будет в пальцах работать и обеспечит движение плавающей скобы суппорта без заеданий - не приходится ( пробовал и сам на своих Акебонах , да и другие использовали - без серьезных претензий ). :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81, спасибо за документы! Всех мужчин поздравляю с праздником,днем защитника Отечества!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, нужно попросить torcon внести номера смазок CF301 и CF305 от Seiken в фак этой темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот подтвердились догадки - Seiken Rubber grease ( GF-301) - это смазка производства Cosmo Oil company ( Japan) . Это смазка полностью совпадает по составу с Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 ( " lithium based glycol grease" из многочисленных техдоков Тойоты "). Хоть для пальцев есть смазки и с куда более интересными параметрами ( согласимся , что смазка плавится при довольно скромных чуть более 160 С ) - тем не менее , отрицать тот факт , что это смазка будет в пальцах работать и обеспечит движение плавающей скобы суппорта без заеданий - не приходится ( пробовал и сам на своих Акебонах , да и другие использовали - без серьезных претензий ). :pardon:

 

Не заедает, не надо переживать. У Seiken большая доля продаж внутри Японии.

Тут бы что то заело у кого нить))) наши самые большие покупатели в Японии (помимо других оптовиков) это автобусные и грузовые парки. Там сомнительное не ставят.

По Cosmo ответил, нет с ними никакой свя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день ! всех с днем Защитника Отечества!

прочитал много статей про смазку добрался и до вашего форума! очень много полезной инфы за которую всем большое спасибО!

хотелось бы уточнить вопрос с выбором смазки на всякий случай убедится, правильно ли я понял, о чем идет речь

 

имеется ниссан кашкай суппорта перебирались прошлой весной с помощью рем комплекта (оригинального)

хотелось бы провести ревизию с помощью просто смазки (в смысле что пыльники в порядке)

правильно ли я понял что у кашкая в суппортах находится в оригинале Niglube RM, на всякий случай ссылка на экзист

 

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=mz101616ex

 

также можно воспользоваться более современной Molykote G-3407 ( Opel p/n 1948003).

 

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1948003

она как я понимаю больше защищает от коррозии?

 

в наличии есть ещё смазка медная (ликви моли )спрей и зеленый перматекс

подойдут ли они для смазывания обратных сторон колодок и торцов колодок? или же лучше приобрести 81000400 ТЕКСТАР или CRC или может что то ещё есть более лучшее

 

также имеется ниссан ноут

спереди суппорта TRW направляющая работает в паре металл металл

как раз в данный момент там зеленый перматекс трудится (он точно ходит год (больше не проверял тк наступает либо замена колодок либо просто проходит 1 год )) но пыльники он подраздул

поэтому хочу по весне поставить оригинальный рем комплект

тут тоже есть вопрос ставить оригинал или же можно как раз купить ТРВ что будет лучше и одинаковая ли там смазка заложена?

тоже ссылка на экзист

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5DD04001&sr=75&Cat=Nissan

и так же вопрос про обратные стороны колодок?

и на будущее если не сложно подскажите чем можно смазывать направляющие при обслуживании?

всем заранее спасибо!

Изменено пользователем stillfr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также можно воспользоваться более современной Molykote G-3407 ( Opel p/n 1948003
Это самый продвинутый на сегодня продукт целевой для пальцев суппортов с конструкцией пальцев как в TRW/Lucas/Akebono/Mando ( metal/metal)- хоть для Кашкая,хоть для Ноута...А для колодок - ну Текстар более стойкий к смыванию,чем медный Ликви Моли...(Еще лучше скорее всего Huskey 2000 anti-seize, но это сугубо субъективно).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ !

 

TRW/Lucas/Akebono/Mando ( metal/metal) подскажите а на кашкае одна из направляющих с резиновой манжетой или втулкой http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=4f3bc63e-2eb0-434c-ae63-f08ea517903c&FigId=441&IllId=7780000B&Title=Схема 2 из 4

по применению с таким видом метал /резина все равно можно применять? Molykote G-3407 ( Opel p/n 1948003

Изменено пользователем stillfr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивным отличием таких суппортов от конструкции Тевеса ( Ate) - отсутствие демпферных втулок ( из пластика или резины ) внутри которой находится палец ( штифт ) . В таких конструкциях - на одном пальце есть резиновая втулочка , а на втором пальце ее вообще нет , конструкция аналогичная как на суппортах Акебоно , так и на ТРВ/ Люкасах , и на суппортах Bosch , и на Токико , и на корейских Мандо . Основной проблемой данных суппортов является трибокоррозия пальцев при прямом контакте металла пальца с металлом скобы ( защитное покрытие пальца истирается и корродирует , что впоследствии ведет к закисанию ). Поэтому и оригинальными смазками для таких пальцев являются не силиконовые смазки , а смазки полигликолевые с антизадирными и антифреттинговыми добавками ( Kluber Syntheso GLEP 1 , Molykote G -3407 и так далее ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял) еше раз спасибо

то есть подводя еше раз итог

в суппортах кашкая в оригинале идет Niglube RM

а Kluber Syntheso GLEP 1 , Molykote G -3407 и так далее... более улучшенные аналоги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть подводя еше раз итог
Подведем итог - оригинальной смазкой для пальцев производителя суппортов Акебоно является Niglube RM - смазки Kluber Syntheso GLEP1/Kluber Syntheso GLK1/Kluber Syntheso GLK1 PF/PFG110/Renolit LX-PG2/Molykote G-407/Molykote G-3407 являются смазками-аналогами по своему составу и вполне пригодны для применения в пальцах вышеупомянутых конструкций суппортов.На фото вполне рабочих пальцев суппорта отчетливо виден результат трибокоррозии.Процесс только начался и палец еще поработает,но применить в данной конструкции (это по-моему конструкция Bosch) лучше смазку с антифреттинговыми добавками ( с добавками от трибокоррозии).Об особых антифреттинговых качествах говорится в техописаниях смазок Molykote G-407 и более поздней Molykote G-3407.Обе смазки являются оригинальными в суппортах концерна GM.

post-2978-0-13355200-1424715275_thumb.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...