Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В принципе смысла нет смазывать привалочную поверхность тормозного диска и диска колеса, т.к. обычно колесный диск снимается 2 раза в год при смене резины и за это время он не успеет прикипеть.

Был вчера на ТО. ОД Тойота смазывает привалочную поверхность диска и колеса алюминиевым спреем Wurth, щедро так поливает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У этой пасты загуститель - литиевое мыло....2. OKS 240 / 241 - это пасты профессионального уровня и Ликви Моли с ними рядом не стояли 3.пастой CRC Braklub можно без замечаний пользоваться для резьбовых соединений подвески, поскольку это по сути резьбовая паста. А вот Молиуот 111 для этого не используется , у нее другое назначение , да и цена значительно выше чем у резьбовых паст.

 

 

можете привести примеры медных паст на бентонитовой основе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот приведенные Вами пасты OKS как раз с таким загустителем. В подавляющем большинстве такие противозадирные антипригарные резьбовые пасты специализированных смазочных производителей ( к коим относится OKS и никак не относится liqui Moly) и замешаны с бентонитовой глиной . И только составы ориентрованные строго на вторичный рынок с принципом максимально мелкой фасовки предельно дешевого продукта по максимально возможной цене производятся на литиевом мыле. Классическая паста Poly Butyl Cuprysil которую в качестве оригинальной для колодок используют Субару, Сузуки, Ниссан и производитель тормозов Сумитомо - это медная минеральная паста с бентонитовым загустителем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот приведенные Вами пасты OKS как раз с таким загустителем. В подавляющем большинстве такие противозадирные антипригарные резьбовые пасты специализированных смазочных производителей ( к коим относится OKS и никак не относится liqui Moly) и замешаны с бентонитовой глиной . И только составы ориентрованные строго на вторичный рынок с принципом максимально мелкой фасовки предельно дешевого продукта по максимально возможной цене производятся на литиевом мыле. Классическая паста Poly Butyl Cuprysil которую в качестве оригинальной для колодок используют Субару, Сузуки, Ниссан и производитель тормозов Сумитомо - это медная минеральная паста с бентонитовым загустителем .

 

Спасибо-) не могу найти эту пасту в продаже в розницу(да и чем 240 от 241 отличается?). Не подскажете, где ее в Москве можно купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А какой смазывать?

Как не странно, никакой. В крайнем случае, если уж так хочется, то алюминиевой.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо-) не могу найти эту пасту в продаже в розницу(да и чем 240 от 241 отличается?). Не подскажете, где ее в Москве можно купить?
В Питере подсказал бы , а вот в Москве не знаю. Ну так ведь можно купить вполне качественные пасты для колодок с бентонитовым загустителем на минеральной основе.Не обязательно же замахиваться на OKS - они себе цену знают их продукты здоров кусаются в цене...Textar Ceratec, Bosch Superfit, Ate/Loctite/Henkel Plastilube - очень даже приличные составы ( некоторые даже можно причислить к классическим пастам для тормозных колодок).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,может кто знает,что за смазка для напрявляющих суппорта может быть светло-синего цвета (скорее даже голубого) ?

 

У меня такая проблемка - после переборки передних суппортов они стали плохо растормаживаться. Мастера грешили на то,что пыльники направляющих неудачные попались (типа направляющие в них очень туго ходят). Купил другие пыльники,поменяли на одной стороне,вроде не особо помогло. Мазали каждый раз направляющие вышеописанной голубой смазкой (предположительно Nissan-овской,но не уверен). Бывает такая вообще? В гугле не могу найти

 

И какая вообще должна быть на ощупь смазка для напрвляющих суппортов? Щас в гараже потрогал старый пыльник с этой смазкой - какая-то она липкая.Больше не на смазку похожа,а на клей какой-то. Это нормально?

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ниссана нет смазки для направляющих пальцев синего цвета ( есть нежно розового). У других автопроизводителей такого цвета оригинальных паст для пальцев суппортов тоже нет.Такого цвета знаю пасту для суппортов у Ликви Моли. НО! ОНА ДЛЯ пальцев НЕ предназначена ( она противоскрипная для колодок ), хотя многие сервисмены по незнанию умудряются ее совать и в пальцы. Ничего хорошего из этого как правило не выходит. Возможно это и в Вашем случае имело место. Смазку эту нужно тщательно убрать с пальцев и из скобы ( также и с пыльников ) и применить туда смазку назначенную именно для пальцев ( полигликолевую как оригинальная смазка Ниссана или силиконоваую в крайнем случае - она тоже работать там будет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и применить туда смазку назначенную именно для пальцев ( полигликолевую как оригинальная смазка Ниссана или силиконоваую в крайнем случае - она тоже работать там будет).

Не сочтите за труд, ещё раз повторите пожалуйста, какая именно смазка подходит для пальцев Nissan.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликви Моли. НО! ОНА ДЛЯ пальцев НЕ предназначена ( она противоскрипная для колодок ), хотя многие сервисмены по незнанию умудряются ее совать и в пальцы.

Эти дегенераты чудаки, есть на большинстве СТО, это эпидемия какая-то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пальцев подвижных суппортов практически всех современных моделей Ниссан лучше всего использовать Molykote G-3407 , Niglube RM или PFG-110 TRW/ Lucas.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, Спасибо, а партнамберы(артикулы)?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пальцев подвижных суппортов практически всех современных моделей Ниссан лучше всего использовать Molykote G-3407 , Niglube RM или PFG-110 TRW/ Lucas.

 

Ребята,у меня не Ниссан,у меня Ауди. Просто у мастеров этих есть доступ к нисановскому официальному сервису,и посему имеется много всякого барахла (масло,антифриз и т.д. с одноименным названием). Поэтому это только мое предположение было. Завтра доеду и спрошу чем мазали. Но то,что она стала липкая на ощупь,это же не нормально,так? Может из-за этого и пальцы туго ходили в пыльниках,что они этим г...м намазали?

 

Тут вообще прочитал,что на ауди не надо мазать направляющие суппортов.

А еще читал,что если уж очень хочется помазать,можно медицинским вазелином.Он не высыхает и к резине нейтрален. Что думаете?

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, Спасибо, а партнамберы(артикулы)?

Niglube RM - MZ101616EX - http://www.autodoc.r...log=on&access=1

PFG 110 - PFG 110 в автодоке 25гр пропала, только в емексе по "смешной" цене - http://www.emex.ru/f...s.CurrencyId=34

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...