Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет, для противоскрипа нельзя , термостойкости не хватит , да и смоется с колодок/ пластин очень быстро. Основное назначение ее - brake cylinder paste - для переборки главного тормозного цилиндра, тормозных цилиндров барабанных тормозов, для монтажа поршня при переборке суппорта , ну и для пальцев скобы ( наверное, в последнюю очередь , учитывая ограниченную термостойкость).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil. Порекомендуй пожалуйста из неоригинала:

 

Ниссан Х-Трейл Т30 (2007 г\в):

 

1. Направляющие пальцев

 

2. Направляющие колодок

 

3. Противоскрипная на обратную сторону колодок

 

4. Под пыльник поршня

 

Лексус RX-350 (2006-2009):

 

1. __________

 

2. __________

 

3. __________

 

4. __________

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае по обоим моделям набор. одинаковый ( как и используемые тормозные механизмы Akebono/ Sumitomo) по п.1 Molykote G-3407 или Molykote G-407 , по п.п.2-3 - это один и тот же продукт - CRC Braklube , Textar Ceratec, Ate Plastilube, Bosch Superfit, и под пыльник поршня любую вязкую силиконовую смазку на SiO2 загустителе - Molykote 111 silicone compound , c тем же успехом Molykote 4/5/7 silicone compound, OKS 1110 и тому подобное ( тот же Слипкот).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Благодарю.

 

под пыльник поршня не лазай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никаких проблем подложить смазку под пыльник поршня и уж точно знаю из собственного опыта , что это бывает не лишним для сохранности пыльника в рабочем состоянии и предотвращения коррозии по верхнему поясу поршня и предупреждению прихватывания последнего в теле суппорта.Силиконовый трудновымываемый высокотемпературный компаунд подходит для этого как нельзя лучше ( как-то так мне думается).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под пыльник поршня не лазай!

А как под него не залесть во время замены колодок? Когда поршень утапливаешь всё равно пыльник нужно аккуратно приподнимать, чтобы выпустить воздух. Иначе пыльнику и поршню придёт быстрый конец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как под него не залесть во время замены колодок? Когда поршень утапливаешь всё равно пыльник нужно аккуратно приподнимать, чтобы выпустить воздух. Иначе пыльнику и поршню придёт быстрый конец.

 

Странно, но у меня не выходил воздух.

я закладывал 206ю под пыльник поршня, шприц и трубочка от капельницы, типа прошприцевал, пока отовсюду из под пыльника смазка не полезла.

я чистил от грязи вокруг пыльника, прежде чем залезть под него, но все равно есть опасения что что-то попадет туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, я не понял какой воздух останется под пыльником и почему это плохо. Можно поподробнее об этом? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очистить от грязи, аккуратно подлезть под кромку пыльника, захватить ее пальцами и без замечаний подложить туда смазку. Сомневаюсь в пригодности для этого Тойота Раббер Грис , поскольку температура на границе торец поршня/ колодка явно при интенсивном торможении выше, чем температурные возможности смазки ( в пределах 140 С максимум , судя по составу) , туда нужна смазка с термостойкостью не менее 200 С , поэтому и речь о силиконовой, ИМХО).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на других авто не знаю, но у Ниссан так.

1) колодки стёрты => поршень выдвинут => пыльник вытянут

2) после установки новых колодок поршень необходимо утопить

3) при утоплении поршня пыльник сжимается. Если быстро утапливать поршень, то воздух не успевает выйти из-под пыльника(герметичность очень хорошая) и пыльник попросту немного вылазит и в результате будет тереться и порвётся.

Поэтому во время утапливания поршня необходимо аккуратно немного приподнимать неострым предметом пыльник, чтобы воздух выходил из-под него. Тогда пыльник сожмётся ровно.

Ну а коли приподнимаешь пыльник, то сам бог велел положить туда смазочки, если это необходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но у меня не выходил воздух.

я закладывал 206ю под пыльник поршня,...

Вот то-то и оно. Чтобы заложить смазку, ты приподнимал кромку пыльника, а следовательно выпустил воздух.

Воздух там без всякого шипения выходит. Его не много, но достаточно чтобы пыльник неровно уложился, если не стравить воздух.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае по обоим моделям набор. одинаковый ( как и используемые тормозные механизмы Akebono/ Sumitomo) по п.1 Molykote G-3407 или Molykote G-407 , по п.п.2-3 - это один и тот же продукт - CRC Braklube , Textar Ceratec, Ate Plastilube, Bosch Superfit, и под пыльник поршня любую вязкую силиконовую смазку на SiO2 загустителе - Molykote 111 silicone compound , c тем же успехом Molykote 4/5/7 silicone compound, OKS 1110 и тому подобное ( тот же Слипкот).

А можешь что-нибудь посоветовать по пункту 1 из ассортимента OKS? Есть у них что-нибудь соответствующее? 1110 не подойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применять силиконовые смазки в направляющих пальцах подвижной скобы суппортов вполне можно - температурного предела с запасом, трудновымываемы , не боится воды, нон- мелтинг и др. У OKS есть целый ряд подобных полидиметилсилоксановых смазок - помимо указанных выше OKS1110 , есть еще OKS 1111 и OKS 1112 . Милости просим , как говорится . Однако , следует помнить о том, что в конструкциях суппортов , которые массово применяются с начала 2000-х годов практически на всех авто ( заряженные модели и люксовые модели не рассматриваем), палец напрямую контактирует с железом скобы ( в отличии от массово применяемых ранее конструкций, где палец от скобы отделчется резиновой или бронзовой втулкой) , то есть речь о паре трения " железо по железу" . А все указанные силиконовые смазки начиная с Моликот 111 и заканчивая афтермаркетным Слипкотом от Хаскей - являются смазками чисто антифрикционными , для пар трения металл по металлу они НЕ предназначены в силу особенностей полидиметилсилоксанового базового масла и сделать с этим ничего нельзя . Поэтому применяя тем не менее их ( полидиметилсилоксановые смазки ) в пальцах суппортов современных моделей нужно понимать, что не реже раза в год такие пальцы нужно осматривать на предмет износа , убирать продукты износа пальца со старой смазкой и закладывать смазку по новому. По этой причине " передовики" мирового смазочного рынка применяют в таких конструкциях суппортов смазки на других ( не полидиметилсилоксановых) основах , несколько уступающих бывает по термической стойкости , но способных работать в парах железа по железу в условиях вибрации , в частности , речь идет о смазках Molykote G -407 и более поздней Molykote G-3407 - смазках на полигликолевом масле со специальными антифреттиноговыми добавками. Это целевые смазки для пальцев подвижных суппортов без демпферных втулок в конструкции. Можно ли применить в таких суппортах какие-либо другие силиконовые смазки, обладающие противоизносными и противозадирными свойствами для пар трения железа по железу. Конечно, можно.Но нужны смазки на совершенно другой кремнийорганической основе НЕ полидиметилсилоксановой . Такие смазки естественно есть и их очень много , но у них выше стоимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В информации о OKS1110 написано - Внимание! Силиконовая смазка может размягчать пластмассы на основе силикона, например, силиконовый каучук.

Не повредит ли она пыльник пальца и маленькую втулочку, которая одевается на палец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...