Fallcon 118 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок. Воздействие базовых масел на эластомеры 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 082 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 18 часов назад, SL1 сказал: Amsoil Signature В моих авто разницы между Nord и Amsoil не замечено в рамках данной темы 0 Цитата Ссылка на сообщение
Igor36 6 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 Правда, что гидрокрекинговые масла не сушат сальники, а наоборот увеличивают их слегка в объеме? Есть точные данные? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) 20.10.2019 в 09:54, SL1 сказал: А вот ещё таблица: Как видно, что ПАО 8, что ПАО 40 - всё равно, сушат одинаково, даже 40 как-то немного бодрее это делает ! чтоб их... И глядя на эту таблицу хорошо видно, что гомеопатическое добавление эстеров (как у нас любят производителя 5%) значительного "сальникосберегающего" эффекта не приносит. Вот кабы они расщедрились и жахнули 40-50% эстеров, тогда... тогда получилось бы +-0 (нулевой вред для сальников, но не восстановление их). Изменено 25 октября 2019 пользователем Stater 2 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 061 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 Для компенсации негативного воздействия ПАО на эластомеры обычно применяются в небольшой концентрации фосфатные, фталатные и т.п. эстеры. Это немного не те эстеры, которые добавляют в ПАО масло для улучшения его триботехнических характеристик, хотя и они тоже свою роль в этом деле играют. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) 24.10.2019 в 19:54, Igor36 сказал: Правда, что гидрокрекинговые масла не сушат сальники, а наоборот увеличивают их слегка в объеме? Есть точные данные? Да +1,5% в чистом виде. Но, когда масло поработает, продукты окисления и противоизносные присадки легко могут сделать 0% или легкий знак минус. Друзья! Смотрите какой интересный документ нашел ( c 11-13):bazovye_i_transformatornye_masla_nynas.pdf Кому лень читать: "анилиновая точка" - реально решает. Т.е. анилиновой точкой характерезуется растворяющая способность масла, чем растворяющая способность выше тем сильнее набухают сальники и наоборот. Высокая степень очистки базового масла (гидрокрекинг) приводит к повышению анилиновой точки вплоть до значений когда сальник начинает высыхать и твердеть. Вывод: минералка -рулит. Изменено 25 октября 2019 пользователем Stater 3 Цитата Ссылка на сообщение
Igor36 6 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 42 минуты назад, Stater сказал: Вывод: минералка -рулит. Одна из причин, почему на ней расход ниже теперь ясна. Когда причиной расхода являются уже слабые мск, а не железная часть. Хотя изначально считал, что расход ниже будет от повышенной вязкости масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 087 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 2 часа назад, Stater сказал: Вывод: минералка -рулит. 1й группы - на 4% 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 061 Опубликовано: 26 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2019 22 часа назад, Stater сказал: Вывод: минералка -рулит. А еще рулят нафтены, натуральные и гидрокрекинговые, алкилбензол и алкилированные нафталины. Да, про изопарафины сказать забыли. 1 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 26 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2019 25.10.2019 в 17:52, Stater сказал: А вот ещё таблица: Как видно, что ПАО 8, что ПАО 40 - всё равно, сушат одинаково, даже 40 как-то немного бодрее это делает ! чтоб их... И глядя на эту таблицу хорошо видно, что гомеопатическое добавление эстеров (как у нас любят производителя 5%) значительного "сальникосберегающего" эффекта не приносит. Stater , ну ей Богу ... Что там такого в ЭТОЙ таблице? Очередной хрен с горы? А в каких моторных маслах применяется ПАО 40? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 26 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2019 (изменено) 1 час назад, konung сказал: Stater , ну ей Богу ... Что там такого в ЭТОЙ таблице? Очередной хрен с горы? А в каких моторных маслах применяется ПАО 40? Очень хорошая таблица, каких мало, наглядно видно воздействие синтетических баз на эластомеры. Если у вас есть подобные таблицы - выложите здесь. Хорошо видно как добавка эстеров влияет на резину. Что не нравится-то? ПАО-40 может оказаться в автомобиле в составе консистентных синтетических смазок. (в данной таблице оно удачно демонстрирует, что размер молекул ПАО не особо влияет на агрессивность к сальникам). Изменено 26 октября 2019 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 061 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 25.10.2019 в 14:52, Stater сказал: И глядя на эту таблицу хорошо видно, что гомеопатическое добавление эстеров (как у нас любят производителя 5%) значительного "сальникосберегающего" эффекта не приносит. Вот кабы они расщедрились и жахнули 40-50% эстеров, тогда... тогда получилось бы +-0 (нулевой вред для сальников, но не восстановление их). Stater Вы еще расскажите в каких моторах сальники из NBR стоят, тогда полный компот получится. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 524 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 Из личного опыта, я на ПАО и ПАО+Эстеры на одном и том же автомобиле проехал уже более 150 000 км. И нет совершенно никаких проблем с сальниками и расходом масла. Сейчас пробег 195 000 км и от замены до замены масло вообще не доливается и нет расхода. В любом продукте обязательно есть присадки для работы с уплотнителями, они могут отличаться по качеству, но они есть. И каждый уважающий себя производитель масла обязательно думает как позаботится о сальниках / уплотнителях в моторе. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 13 часов назад, SL1 сказал: Stater Вы еще расскажите в каких моторах сальники из NBR стоят, тогда полный компот получится. Сальники может и не ставят такие уже (кроме китайских дешевых), а вот различные прокладки (клапанных крышек, щупов, крышек и т.д.) вполне встречаются, особенно в не оригинальных комплектах. Дело не в конкретно в NBR. NBR выбран как показательный материал на котором воздействие масла более выражено, на иных материалах оно будет менее выражено, но будет всё равно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 1 час назад, Эльдар NOVUS сказал: Из личного опыта, я на ПАО и ПАО+Эстеры на одном и том же автомобиле проехал уже более 150 000 км. И нет совершенно никаких проблем с сальниками и расходом масла. Сейчас пробег 195 000 км и от замены до замены масло вообще не доливается и нет расхода. В любом продукте обязательно есть присадки для работы с уплотнителями, они могут отличаться по качеству, но они есть. И каждый уважающий себя производитель масла обязательно думает как позаботится о сальниках / уплотнителях в моторе. Важен не пробег, важно время воздействия и температура. Материал сальника также важен, и как он был посажен. У меня сальники тоже 6 лет не потели, а сейчас на 11 год это стало актуально. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 391 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 14 минут назад, Stater сказал: Важен не пробег, важно время воздействия и температура. Материал сальника также важен, и как он был посажен. У меня сальники тоже 6 лет не потели, а сейчас на 11 год это стало актуально. Может, дело в том, что им уже время пришло - а не в "ПАО-шмао"? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.