Перейти к публикации

NGN Petrol Improver


Рекомендованные сообщения

post-1115-0-10685200-1433934196_thumb.jpg

давайте обсудим, что тут может быть, может кто пробовал?

пришла по акции в подарок, спасибо НГН!

думаю когда залить, стоит ли? вдруг уже есть опыт, у нас есть любители пробовать и не писать об этом...)

какие мысли про содержимое , может НГН внесет некоторую ясность про рабочее вещество ? катализатор? или что?

ссыкла с описанием http://ngn-shop.ru/component/jshopping/avtokhim-novinka/petrol-improver-prisadka-dlya-uluchsheniya-benzinovogo-topliva?Itemid=0

для себя точно уяснил, что положительный эффект вполне достижим от присадок в топливо!

что ждать от этого? )

 

Инструкция по применению

Артикульный код: NGN008, V0008

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заливал по два колпачка на бак(60 литров),исходя из инструкции,что флакон на 5 баков расчитан,лил в -10,топливо не замерзло,никаких проблем с запуском,замёрз ли флакон-не знаю,в багажнике потом гляну

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не замерзла жижа в -10 в багажнике. Три бака с ней откатал . Разницы нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при -20 -15С она замерзла. Не в лед конечно... Да и не так это важно - оттаял у печки в ногах да залил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не замерзла жижа в -10 в багажнике. Три бака с ней откатал . Разницы нету

Она у тебя куском в баке плавает :) ты и не почувствуешь ни чего :)

P1060472.JPG
Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем перед употреблением разогреть, вот только где гарантия что попав в холодный бензин в баке, ее не свернет сосулькой? :D 

"ООО ПОПЕРЛА!!! РАСХОД УПАЛ!" а она на дне куском лежит тоскует :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО замерзнет и будет плавать в баке до тепла . Производитель четко указывает использовать до +5С, считаю нужно прислушиваться к рекомендациям.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет, у меня уже месяц ни на exist ни Emex не находит (((

Автодока у нас нет (

Аналогичная проблема - ни Автодок, ни Exist не могут по данному в шапке артикулу найти эту присадку. Подскажите, может ещё какой то артикул есть(как с маслами NGN похожая ситуация была или есть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО замерзнет и будет плавать в баке до тепла . Производитель четко указывает использовать до +5С, считаю нужно прислушиваться к рекомендациям.

Вот блин) это может пару кусков уже плавает??? Оставляю до весны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем перед употреблением разогреть, вот только где гарантия что попав в холодный бензин в баке, ее не свернет сосулькой? :D

"ООО ПОПЕРЛА!!! РАСХОД УПАЛ!" а она на дне куском лежит тоскует :DD

С другой стороны мы то льем перед заправкой, мощная струя по идее должна размешать.

Надо в баклашке с холодным бензином устроить эксперимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросил сам ответил)) - NGN008

Ответ неверный.

Правильный код: V0008

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Два вопроса:

1) Аналогом какой присадки Бардаль является NGN Petrol Improver?

2) Чем V0008 (Petrol Improver) отличается от V0023 (Petrol Treatment)? Описания очень схожие.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем V0008 (Petrol Improver) отличается от V0023 (Petrol Treatment)?

Один "Улучшитель бензина", второй "Бензиновый лекарь". По смыслу на 99% одно и то же. А по факту - не узнать без лабораторного анализа.

Больше похоже на октаноповышающее средство.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вопроса:

1) Аналогом какой присадки Бардаль является NGN Petrol Improver?

2) Чем V0008 (Petrol Improver) отличается от V0023 (Petrol Treatment)? Описания очень схожие.

Здесь есть кросс лист NGN-Bardahl http://www.oil-club.ru/forum/topic/13784-eurol-ngn-firmennyj-internet-magazin/?p=650639 (с телефона не получается ссылку в текст "зашить")

V0008 (Petrol Improver) содержит спирт помогающий в большем объёме сжигать топливо. Как следствие больше мощность, меньше расход топлива.

V0023 (Petrol Treatment) корректирует октановое число.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время наблюдений: июль-август 2016, пробег с использованием этой «спецжижи» около 2 тыс км. Заливалась при каждой заправке в соответствии с рекомендацией производителя. Автомобиль Mazda CX-5, бензин 2.0 литра. Сравнивать флакон от НГН могу с небезызвестной присадкой от Кастрол, которая была найдена в гараже и была использована до НГН, чтобы было с чем сравнивать. Описание продукта нажимать тут

  1. Тара. Все стандартно. Точно такая же схема используется у Castrol TBE и других. Правда, немного запутывает несоответствие надписей на флаконе и на этикетке: у некоторых людей может возникнуть легкое замешательство, в какой же пропорции лить содержимое флакона в бак. Но мы то знаем...

  2. Запах — в отличие от Кастрола запах приятный. Тот отдает смесью керосина и денатурата и у неподготовленного юзера вышибает слезу, тут все поприличнее. Нейтрально. Глаза не режет, мошки замертво не падают..

  3. Собственно ощущения. В сравнении с Кастролом либо использованием «чистого бензина» эффект есть. Чуть лучше разгон, чуть стабильнее работа двигателя. Чуть ниже раход топлива. Эффект не сильный, но заметный без измерительной аппаратуры. Какой либо нереальной экономии, сокращения расхода, улучшения разгона в секундах нет. Да от присадки и не ожидалось.Расход при прочих равных снизился на 0.1-0.2 литра на сотню. Но, если Кастрол это вообще скорее для самоуспокоения, этакий БАД для машины, то от НГН все же есть толк. Эффект сравним с переходом с среднепаршивого А-95 с ноунейм-заправки на какой-нибудь Ультимейт или V-power. Хорошо это или плохо, решайте сами. Равно как стОит попробовать присадку или нет. Я попробовал. Мне, в общем, понравилось. «В общем», т. к. я не фанат присадок вообще, тем более на новой машине.

  4. Я ставлю этому продукту оценку «отлично», т. к. он оправдал все мои ожидания. Причем, ожидания не инженера, не испытателя, а рядового автомобилиста, скорее даже обывателя. Улучшения скорости, ускорения и снижения топлива в разы я не ожидал, а эффект, обещанный описанием и рекламой, присутствует. Конечно, с поправкой на рекламу ;) . Этот продукт однозначно стОит свои 450-500 рублей. Главный эффект - равномерная и плавная работа мотора.

PS Недоиспользованный флакон был передан товарищу, который никогда ранее никаких присадок в топливо не использовал. Товарищ вообще в восторге. Говорит, прет машина, аки формульный болид...Хотите верьте-хотите нет.

 

Ну, и, конечно, фоточки:

post-6095-0-56191100-1472194650_thumb.jpg

post-6095-0-13487900-1472194669_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...