Перейти к публикации

Какие амортизаторы ставить?


Рекомендованные сообщения

В скором времени хочу поставить аморты на перед, вот думаю Kayaba или Tokico. Всю жизнь ездил на KYB впринципе доволен, но сейчас Tokico увидел в магазине у брата, на коробке написано Hitachi тоесть видимо завод Tokico им принадлежит. Хитачи это гуд конечно, японское качество.

 

Кто нибудь опыт имеет с Tokico? Кстати стоят они походу дешевле это напрягает даже, чем они хуже каябы?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Эдельвейс сказал:
11 часов назад, Евген62 сказал:

жлк не внятно что такое,, а Кони что идеал? от него надо отталкивать планету?

MB GLK

прикольно, жена на ЖЛК, а сам на Гелике или Бельтайге)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген62 сказал:

 а сам на Гелике или Бельтайге)

на гелик я не дорос, поэтому на а6 и старинном друге яврохе , ещё есть аут на продажу :)

а что такое "бельтайга" ?

в дополнение(в старом т/фоне нашёл), чтобы окромя теорий, колхоз, из-за того, что нацисты работать не хотят, а не от делать нех...  в хозмаг рублей 500...700, 3-4 часа в гараже,болгарка, сварка, водка и руки не совсем из жопы, результат стоит того... как устанут- у меня ещё есть настоящие патроны-вкладыши Монро из США, часа три делов переставить

 

 

IMG_20181020_020216.jpg

IMG_20181023_034419.jpg

IMG_20181023_051142.jpg

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
06.02.2024 в 16:05, PhD сказал:

У Бильштайн отличная серия однотрубников в6, В8, но цена тебе не понравится.

По факту себя оправдывают. На Поло В8 прошли 164 тысячи км и пока умирать не собираются. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Эдельвейс сказал:
11 часов назад, Евген62 сказал:

а сам на Гелике или Бельтайге)

на гелик я не дорос, поэтому на а6 и старинном друге яврохе , ещё есть аут на продажу :)

а что такое "бельтайга" ?

Это Бентли такой, 22 мульта стоит

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sergianni сказал:

По факту себя оправдывают. На Поло В8 прошли 164 тысячи км и пока умирать не собираются. 

Когда-то продал аккорд 270ткм на родных каябах , которые были в идеале, хотя дороги были на порядок хуже

 

12 часов назад, Евген62 сказал:

Это Бентли такой, 22 мульта стоит

Дабохсвами... Это даже если всей деревней почки сдадим...

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Эдельвейс сказал:

270ткм на родных каябах , которые были в идеале

такого априори быть не может... нормальное тех. состояние - да, но не идеал, чё преувеличивать-то;)
и опять же это ощущение "идеальности" ведь от попомера зависит и от задач (условий эксплуатации)
Мне на 2-х СТО сказали, что ПП амортизатор кончился и машина раскачивается, нужно менять. Один из мастеров даже его снимал и показывал, что шток обратно сам не выходит, но ход его ровный, с усилием. Проехал после этого 4 года и около 20ти тысяч км, претензий у меня к его работе нет, аморт сухой и не гремит на кочках. Сам руками шатал обе стороны машины - по мне одинаково упруго, пока езжу:pardon: 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sour сказал:

такого априори быть не может... нормальное тех. состояние - да, но не идеал, чё преувеличивать-то;)

Преувеличивать-то ради чего ?  Несколькими постами выше я написал про 300ткм и что ?

На мб амморты превратились в говно к 70ткм...

А "такого априори быть не может", я правильно понимаю, что у Вас есть опыт эксплуатации такого же в точности автомобиля, или у Вас дар ясновидения ?

4 часа назад, Sour сказал:

 Один из мастеров даже его снимал и показывал, что шток обратно сам не выходит,

А Вы уверены, что изначально был установлен газонаполненный амортизатор ?

4 часа назад, Sour сказал:

 Сам руками шатал обе стороны машины - по мне одинаково упруго, 

:good2::good2::good2:

Класс!!! Вы Халк, или Супермен ?

(может всё-таки ясновидящий, а... ? )

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Чего вы здесь тоску нагоняете? 

Идеальная работа аморта это ровно та, при которой на стенде (снятый аморт)  характеристики сжатия отбоя отличаются максимум на 5% от нового/эталонного аморта. 

Износ аморта и деградацию гидравлического масла никто не отменял, поэтому отсутствие подтеков и шток без задиров и коррозии вовсе не достаточное условие. 

Ссылка на сообщение
06.02.2024 в 21:24, Buran сказал:

 

Обычный этикеточник, какие-то детали норм какие то не очень. По их амортам норм отзывы.

Посмотри СенСены, если есть я б их пробовал. Из упаковщиков типа Зекерта есть еще Майлс, Хола, ДжастДрайв бывает еще Мандо попадаются недорого.

У Мандо брака какое-то дикое количество, но из 5 все-таки пару смог выбрать, правда с возвратами затренировался. Работают норм. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Sergianni сказал:

По факту себя оправдывают. На Поло В8 прошли 164 тысячи км и пока умирать не собираются. 

Конечно, отличные аморты. Правда я на них не так долго успел покататься, тк после замены нашелся покупаха на 550ю))

Пс

Пипл Бильштайн В6/В8 на совкотачки умудряется ставить и не жмется по затратам)) 

Ссылка на сообщение
07.02.2024 в 12:43, Эдельвейс сказал:

на гелик я не дорос, поэтому на а6 и старинном друге яврохе , ещё есть аут на продажу :)

а что такое "бельтайга" ?

в дополнение(в старом т/фоне нашёл), чтобы окромя теорий, колхоз, из-за того, что нацисты работать не хотят, а не от делать нех...  в хозмаг рублей 500...700, 3-4 часа в гараже,болгарка, сварка, водка и руки не совсем из жопы, результат стоит того... как устанут- у меня ещё есть настоящие патроны-вкладыши Монро из США, часа три делов переставить

 

 

IMG_20181020_020216.jpg

IMG_20181023_034419.jpg

IMG_20181023_051142.jpg

На Хонду стойки переделывал в разборные через распил уставших sachs с приваркой отводов с резьбой. А на совкотачку купил сапоги под однотрубники sachs, со сваркой не стал заморачиваться. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, PhD сказал:

Идеальная работа аморта это ровно та, при которой на стенде (снятый аморт)  характеристики сжатия отбоя отличаются максимум на 5% от нового/эталонного аморта. 

Как часто Вы пользуетесь этим волшебным стендом ?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Эдельвейс сказал:

Как часто Вы пользуетесь этим волшебным стендом ?

Сегодня день Российской науки. и Кроме меня из участников ойлклуба в РАН той самой наукой похоже никто и никогда не занимался)) 

Пс

В личных целях пару раз, в тч новые однотрубники sachs и koni тестил. В производствегных много чаще. 

Можешь и по колхозному: тряхни тачку на стенде Маха, для первого приближения сойдет. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Эдельвейс сказал:

у Вас есть опыт эксплуатации такого же в точности автомобиля

такого же в точности - нет:pardon:

13 часов назад, Эдельвейс сказал:

у Вас дар ясновидения ?

дара ясновидения тоже нет, просто физически это не возможно, т. к. за такой большой пробег амортизатор, как ни крути, не может обладать характеристиками, на 100% совпадающими с заводскими. Он может быть в хорошем или удовлетворительном  состоянии для данного пробега. Это фраза из разряда "в -30, после суток простоя, запустился с пол оборота, как летом" - такого не бывает, никогда:unknown: 

13 часов назад, Эдельвейс сказал:

А Вы уверены, что изначально был установлен газонаполненный амортизатор ?

судя по маркировки KYB Excel-G - да. К тому же, когда он был новый сам возвращался обратно, лично прокачивал перед установкой

13 часов назад, Эдельвейс сказал:

Класс!!! Вы Халк, или Супермен ?

(может всё-таки ясновидящий, а... ? )

перебор с комплементами;)
Когда машина весит 1,1 тыс. кг, много сил там не нужно, и, кмк, если один из амортов явно умер это должно быть заметно при такой колхозной диагностике:drinks:


 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
7 часов назад, PhD сказал:

Можешь и по колхозному: тряхни тачку на стенде Маха, для первого приближения сойдет. 

Я на шиномантаж за 40км езжу, в нашей местности нет таких чудес.

8 часов назад, PhD сказал:

Сегодня день Российской науки. и Кроме меня из участников ойлклуба в РАН той самой наукой похоже никто и никогда не занимался)) 

Искренние поздравления! Давно кандидатскую защитили ? По какому направлению(профилю) ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...