Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Есть такой вопрос.

Заинтересовало масло Kroon Oil Poly Tech, оф. сайт http://www.kroon-oil.com/ru/

Обещают вроде как революцию, ПАГ (полиалкилгликольное масло), типа никто такого еще не предлагал, очень долгоиграющее, супер лонглайф, супер очищающее и т.д.

Хочу пробовать залить в свой Приус.

Не могу до конца определиться с вязкостью, есть два варианты Poly Tech 5w30 и 10w40.

Но вопрос на самом деле не про вязкость, а про состав масел.

Поговаривают, на приусфоруме, что 10w40 это полноценное ПАГ масло, со всеми вытекающими, а 5w30 так себе маркетинг и ПАГов там практически нет.

Подскажите, можно ли по Листу информации о продукте и Листу безопасности на оф. сайте выяснить состав и определить какую-либо разницу между этими составами?

Вот:

10w40

5w30

есть ли принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

спасибо. вот бы еще найти бюджетную хорошую 0w20-ку, как татнефть, доступную для покупки в регионе ))

Вариант раз

Вариант два

Вариант три

Ссылка на сообщение

и еще раз спасибо. попробую 20-ку на следующую замену, посмотрим как оно будет. сейчас жора слопал треть уровня за 3,5 т. км лукойла люкс 5w30. буду снова мягкой промывкой, лаврушкой уговаривать его уйти, пока он не критичный.

Ссылка на сообщение

 

в экзисте эти масла синтетика

 

@killa, корейцы у вас должны быть, например тот же S-Oil Dragon 0w-20

Автодок - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/DSN0W2004/manufacturer5416/DRAGON?analog=on 1000руб/4л

 

а вот это полусинтетика. от обилия информации на форуме уже голова кругом идёт. :acid::crazy:

Ссылка на сообщение

@killa, да, думаю, без раскоксовки не обойтись...

да я уже делал раз раскоксовку. предварительно мягкая промывка + шеврон концентрэйт в бак. понимаю, что масло не должно угорать совсем на исправном двигателе. а то, что производители пишут в мануалах, что допустимый угар - литр на 10000 - так это, видимо , о том, что капиталить ещё рано. но раз жора появился, то хочется его прогнать, пока он маленький. видимо предыдущий владелец не читал форумов :facepalm:

Ссылка на сообщение

голова уже кругом идёт от попыток впитать накопленный вами тут опыт, поэтому прошу, помогите, пожалуйста, определиться с выбором.

в декабре 14-го года купил машину. на щупе масла было минимум и тёмное, но не чёрное. по наклейкам меняли раз в 10 тысяч. вот тут фотки есть чего я мыл, лил, немного характеризующие состояние движка:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7487-maslo-v-toyota-prius-hw20-mnogo-nagara/page__view__findpost__p__341198

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11359-chevron-techron-concentrate-plus/page__view__findpost__p__357055

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9084-prisadka-v-maslo-totek-ar1/page__view__findpost__p__360880

также делал раскоксовку двойную замесом лавра+раскоксовка титан(сначала 20 мл в каждый цилиндр часа на 3, потом 40 мл в каждый цилиндр на всю ночь). сливал естественно чёрную отработку. на данный момент проехал 3,5 тысячи на лукойл люкс 5w30, масло ушло примерно на треть щупа - это ~ 500 мл.

теперь чего я хочу:

избавиться от начинающегося кокса (видимо он действительно начал появляться, раз есть маленький жора).

посмотрел масла, предложенные по вашим ссылкам. смутило, что драгон заявлен как полусинтетика на экзисте. цена, конечно, вкусная. MITSUBISHI MZ320191 и IDEMITSU 30015024746 уже заявлены синтетикой, но и цена в пределах разумного. в принципе готов заплатить даже 2500 р за 4 литра, только был бы эффект получше. анализы читаю, голова идёт кругом, матчасть хромает у меня, конечно, потому и прошу помощи у опытных небезразличных парней. как-то так...

 

забыл упомянуть. ежедневный режим использования авто:

~10 км по городу без пробок, но со светофорами, лежкопами, т.е. 20-30-40-60 км/ч

~20 км по трассе 70-90 км/ч

и обратно с работы так же)))

летом поездки за город на отдых

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__361290

вот еще капельные пробы :pardon:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__19791

вот отсюда скачал файлик с артикулами, в котором написано:

IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S Энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей (Синтетика)

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 Энергосберегающее масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)

 

второе дороже, но укладывается в бюджет. на первом написано синтетика, это ПАО?

 

осилил темы про дракон, идемитсу, митцубиши, но ясности в голове не появилось :crazy:

Ссылка на сообщение

Нашел. Краткое описание картинок: обычный мотор на интервалах в три(!!!) раза больших засирается в несколько раз меньше на "тридцатках", по сравнению с гибридом. Но на "двадцатках" у гибридов все ок.

Данная инфа окончательно убедила, что нужно слезать с Норда... 5W-30 не мое, т.к. 90% у меня городской режим. Хотя Норд все же откатаю, сократив интервалы до 4-4,5 т.км, а пока буду катать начну подыскивать масло со следующими параметрами:

SAE 0W-20, ILSAC GF-5 и/или A1/B1(при отсутствии ILSAC), хотелось бы ни голый гидрокряк, присутствие ПАО и эстеров приветствуется, при этом с высоким щелочным (чем выше там лучше)... и за вменяемую цену, т.к. менять планирую через 5-6 т.км.

ну вот как то так... может у кого есть уже "готовые рецепты" или поправки в мое видение подходящего масла :rolleyes:

 

ЗЫ были мысли про NGN Future 0W-20, но отсутствие какой либо информации на оф. сайте про аналога по кроссу Eurol Synto-V 0W-20, непонятки с A3/B4 и позиционирование присутствующей на оф. сайте Еврола серии Synto-V с вязкостями 5W-30 и 5W-40 как полусинтетики как то настораживает... при этом сам Еврол рекомендует для Приуса 20-ки следующие масла в порядке предпочтения:

Eurol Fluence FE 5W-30 (круглый год)

Eurol Evolence 5W-30 (круглый год)

Eurol Evolence 0W-30 (круглый год)

Ссылка на сообщение

отпишись, как найдёшь))

Боюсь что вот эти рекомендации:

 

Самое лучшее масло для вашего автомобиля, сделано в соответствии с последними задачами - экономии и экологии, является 0W-20 на низковязких базовых маслах, с очень высоким индексом вязкости под 200. Вязкость которых при 40С - имеет минимальное значение (например 30cst). Что бы при прогревах, двигателю не было сопротивления вязкости.

 

Это

Idemitsu Zepro 0W-20

Toyota 0W-20 в жестебанке.

 

в сочитании вот с этой инфой из вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

 

"Индекс вязкости сильно зависит от молекулярной структуры соединений, составляющих базовые минеральные масла. Наивысший индекс вязкости бывает у парафиновых базовых масел (около 100), у нафтеновых масел – значительно меньший (30-60), а у ароматических масел – даже ниже нуля. При очистке масел их индекс вязкости, как правило, повышается, что в основном связано с удалением из масла ароматических соединений. Высоким индексом вязкости обладают масла гидрокрекинга. Гидрокрекинг является одним из основных методов получения масел с высоким индексом вязкости. Высокий индекс вязкости у синтетических базовых масел: у полиальфаолефинов – до 130, у полиалкиленгликолей – до 150, у сложных полиэфиров – около 150. Индекс вязкости масел можно повысить введением специальных присадок – полимерных загустителей."

 

в части найти синтетику с предъявляемыми мной параметрами, делают мои попытки занятием весьма сомнительным и скорее всего невыполнимым. По крайне мере с индексом вязкости под 200 синтетику я вряд ли отыщу, только гидрокряк и/или наличие в масле приличной дозы загустителей. :unsure:

Ссылка на сообщение

глянул сводные таблицы отсюда - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sravnitelnaja-tablica-masel-iz-nashih-lab-anali/page__st__75

 

вот ссылка на саму таблицу - http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=20507

 

ну и собственно с индексом вязкости под 200 кроме Idemitsu Zepro 0W-20 и Toyota 0W-20 в жестебанке, в общем то больше ничего и нет, а оба эти масла гидрокрекенговые... так что поиски синтетики на этом и закончились можно сказать. Или придется закрыть глаза на индекс вязкости...

 

или плюнуть на синтетику :pardon: а тогда или или...

или Idemitsu Zepro 0W-20

или возвратиться к Toyota 0W-20 в жестебанке, которую я уже пробовал... в принципе нормально было.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...