Перейти к публикации

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Toyota Sprinter Carib после 4 720 км


Рекомендованные сообщения

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Toyota Sprinter Carib после 4 720 км

Масло: Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 (предоставлено в рамках акции «Масло ORLEN OIL за отзыв!»)
Автомобиль: Toyota Sprinter Carib 1.6 АТ, 4A-FE, 1988 г.в. (AE-95), японка, правый руль.
Общий пробег на одометре: 319 253 км
Пробег на масле: 4 720 км
Моточасы: 193,2 часа.
Израсходованное топливо: 585 литров
Доливки масла: Нет (всего ушло около 0,35-0,5 литра)
Присутствие отложений в двигателе ДО: Да (лак).
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовались
Период эксплуатации: август-март, +25°С /-25°С
Срок эксплуатации: 6,5 месяцев.
Топливо: Бензин 92, 95G Роснефть, Газпромнефть, ТрансСиб (локальная сеть), 1 раз заправка "no name" .
Режимы: 75% город 25% трасса. (в городе короткие поездки 1-15км)
Фильтр масляный: WIX 51394 (usa)
Фильтр воздушный: MASUMA MFA-285
Объем заливаемого масла: 3 литра
Отбор масла: Слив из картера в середине процесса в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: ELF Evolution 900 SXR 5W-30
Промывка промывочным маслом: Да (для удаления присадки Engine Restorer CSL - https://www.google.r...ne+Restorer+CSL ) остатки масла из картера откачены.

OrlenOil Platinum Maxexpert F 5W-30 Toyota Sprinter Carib 1,6 4720 km Konung _UAO BASE_.pdf
OrlenOil-Platinum-Maxexpert-F-5W-30-Toyota-Sprinter-Carib-1,6-4720-km-Konung-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот вам 4A-FE и "убивец" масел - щелочное ниже кислотного менее чем за 5.000 и 200 м/ч.

Кстати, ещё одно доказательство, что следует различать летние и зимние моточасы... Особенно в Сибири...

Ссылка на сообщение

 

 

Поверил Форду. с его 913D, - "крепкое" масло с хорошим щелочным.

те, кто верят Форду, ездят на фордовских моторах :D

буду, как обычно катать не менее 15тыс.,вот и посмотрим, и про 913Д, и про Vмасла х 150. :D

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

бесценный анализ для ОрленОил :crazy:

Оффтоп
Ссылка на сообщение

В моём анализе особенностью явилось рост Вязкости. На 2-х других анализах этого не призошло: - http://www.oil-club....90/page__st__45 и - http://www.oil-club....ic/16662-16662/

 

Сравниваю вот со своим анализом. При том, что вспышка достаточно низкая и, видимо, в масле приличное количество топлива, вязкость там не особо то просела, а, возможно даже немного выросла (точно не знаем, какая была изначально). Что это, общая тенденция к повышению вязкости к 200 мч?

 

Кстати, а почему здесь вспышка не измерялась? думал стандартный набор анализов для всех.

Изменено пользователем Physicist
Ссылка на сообщение

Ладно он же не знал что так будет, все что нужно сделал, промыл промывочным маслом если вдруг следы от присадки останутся - не помогло... Хотя тут и не без косяков двигателя похоже, не может же дать присадка всю таблицу менделеева.

Ссылка на сообщение

Подсос пыльного воздуха явно, причем пыль глиняная, об этом говорит алюминий+кремний. Отсюда и железо+хром. Внимательно проверить воздуховоды, а места посадки на коллектор и корпус фильтра промазать консистентной смазкой.

Смотрю я на падение щелочного и думаю, сколько же на моем моторе это масло продержится? 6000 уже проехал...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777, у него 3 литра масла в картере...

 

Ты автора то читай, герметик у него плачет от недавних работ - отсюда кремний.

Ссылка на сообщение

40 тык назад была сделана полукапиталка - это от герметика.

должно было вымыться уже.Герметик только для поддона, под клапанной крышкой резинка. А у моего движка масла 3,2 литра ,не сильно больше. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

должно было вымыться уже.Герметик только для поддона, под клапанной крышкой резинка. А у моего движка масла 3,2 литра ,не сильно больше.

При полукапиталке, само собой, покупались резинки новые. Но вот то ли начали ебунеть быстро, то ли резина китайская, однако началось легкое потение

Примерно год назад вскрывал КК: Всё искал причину "дизеления". Превентивно заменил разрезную шайбу).

После дополнительно всё промазано отечественным герметиком, в т.ч. и сальники свечных колодцев.

 

А вообще попробую, после замены поршней, воспользоваться твоим советом "по герметизации".

Ссылка на сообщение

@konung, ты прав это от свечных колодцев, я только два пересадил заново на герметик и у меня кремний до 15 в отработке вырос - на следующем масле.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=20294

Ссылка на сообщение

Да, это вторая заливка после вскрытия, но и доза пыли там тоже присутствует, куда уж без неё.

 

Кстати такой вопрос (всем): Будут ли сильно различаться цифры по Кремнию при применения отечественного или импортного герметика?

Ссылка на сообщение

Будут ли сильно различаться цифры по Кремнию при применения отечественного или импортного герметика?

Вот как раз в моем анализе Орлен-ойла и увидим- я перед этим маслом снимал поддон, смотрел на маслоприемник и наличие осадка. Герметик был импортный,серый ABRO.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...